новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обман


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.12.2009 0:28:50

жалоба
просмотров: 3101
комментариев: 1

Александр

пожаловаться

Обман

20.12.2009 г. около 23 часов покупал в КАРУСЕЛИ (С-Петербург, Коломяжский пр.) пиво АРСЕНАЛЬНОЕ, его два вида - традиционное и классическое, ценник от 30.11.2009 - один, вид вообще не указан, но указана цена 41 руб, по карте 39 руб. Беру Арсенальное классическое иду к кассе, там оказывается оно стоит 48 руб, иду назад, спрашиваю у сотрудника, который разгружает пиво, сколько все же стоит это пиво? а он уже тем временем перевернул ценник обратной стороной, забираю ценник, идем проверять цену по шрих коду на считывающем устройстве - да, цена 48 руб. Беру теперь традиционное, снова на кассу, там говорят- 49 руб., после этого показываю на кассе ценник, где указана цена 41 руб, кассир что-то не понятно бухтит и отправляет меня на стол информации, там струдник говорит, что менеджера, отвечающего за цены нет, он будет утром. Прикольно! торгуй, персонал, как хочешь до утра, контроля нет! Думаю, что этот "развод" покупателей на деньги делается или с подачи руководства или при отсутствии контроля с его стороны! Пиво купил в соседнем магазине! Спасибо, Карусель!!! Покупатели, будьте бдительны! товаров много!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

23.12.2009 12:45:42
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Да ладно, не парьтесь, уважаемый Александр, никто Вас там надувать не собирается! Причина банальна как... ну в общем кризис! Г-н Хасис и К, экономят на продавцах, реально экономят! Вы себе, Александр, представляете ассортимент по бутылочному пиву в гипере, коими являются Курусели? С ума можно сойти! Забить все "дыры" в выкладке (вывезти товар со склада в зал), потереть все полки и товар в отделе, проверить сроки годности, ну и наконец отследить ценообразование, распечатать, вырезать, пропечатать печатью, проставить новые ценники и это всё один человек, как правило, студент. А ещё, это предновогодний период, обращаю внимание! Вы то Александр, наверное, работаете не в торговле, не знаете всей этой "кухни", и наверное сейчас скажите, "да пошли вы, это не мои а ваши проблемы!"

А вот мы Вам в ответ улыбнёмся, извинимся и пообещаем Вам, что такого больше не повториться! Ну по крайней мере мы оч будем стараться для нашего любимого покупателя!!! Вот так!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024