новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Возмущение


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.02.2010 0:54:54

жалоба
просмотров: 3114
комментариев: 1

Марьяна

пожаловаться

Возмущение

Добрый вечер, уважаемая дирекция Ашана.
Я крайне возмущена обслуживаем вашего персонала в магазине, который располагается по адресу Проспект вернадского 6 ТЦ "Ашан Сити-Капитолий". Его я посетила 25.02.2010 примерно в 22.30-22-23.00
Во-первых, когда мой друг попросил помощи у вашего сотрудника в поиске товара ему ответили "Что сам не можешь найти" - ЭТО ЧТО ТАКОЕ??? Это так вы рады вашим покупателям? У вас проводятся тренинги для персонала? Вообще обучением или хотя бы нормальному общению с людьми вы ваших сотрудников обучаете?
ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!
Я хотела купить 3 яблочка.
Но подойдя к экспресс-касее, кассир наглым образом отобрала у меня яблоки - МОИ ЯБЛОКИ, и закинула к себе в корзину и сказала "ВЫ взвесили не правильно и этот товар я не пропущу через кассу. Я, беременная девушка, была вынуждена пройти еще 2 раза и перевесить яблоки и всё-таки мне наглым образом отказе продать наконец эти яблоки! ЭТО ЧТО ТАКОЕ? Каким тоном этот кассир вообще позволяет себе разговаривать с покупателями? Подумав, я поняла, что видимо мне ещё раз 10 придется пройти к яблокам и перезвешивать их... и я попросила администратора. Администратор прошла и взвесила яблоки и поднесла к кассиру и сказала "пробей" на что наш кассир ответил "не буду" (я конечно всё понимаю, но почему мы, покупатели, должны это всё наблюдать???) Администратор настоятельно потребовала пробить яблоки и только после этого этот "замечательный" кассир соизволила пробить их.
Хочу добавить, что ВСЕ 3 раза, когда я перезвешивала яблоки, бегая от кассы к отделу "фрукты" - яблоки были взвешанны правильно!!! И не только со мной данный кассир так поступал, стояли "бедные" покупатели и у них с корзины то и дело "вылетали" фрукты, которые кассир не желала пробивать.
Но я то ООООЧЕНЬ хотела яблоки (всё-таки беременна, и бегала туда сюда...) Потеряла время и свои нервы.
Крайне возмущена таким обслуживание.
Прошу принять меры и сообщить о них мне по номеру - 89099635794.
P.S: представьте насколько моё возмущение велико, что я вышла с вашего магазина, доехала домой, и в такое позднее время потратила ЕЩЁ свое время и написала вам этот отзыв!!!
С Уважением, ваш покупатель Марьяна.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

28.03.2010 7:16:41
val
val

пожаловаться

марьяна, а ты не преувеличиваешь?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024