войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.04.2010 14:31:41
жалоба просмотров: 3119 комментариев: 2
Сергей
пожаловаться |
Отвратительный сервисДобрый день. Почитал высказивания, сожалею, что перед покупкой сюда не зашёл. Может и не приобретал бы ничего. Покупали в вашем магазине (Самара) гостинный гарнитур маракеш. Хочется отметить работу продавца, настолько открыто и добродушно меня проконсультировали, дали красную папочку с диваном (обратил внимание на него около касс, блин 40000 это круто за такой диванчик). Оплатили 50%. И стали ждать...... Благо по каммандировкам с супругой мотаемся и нас в принципе это не силь напрягло... Во первых задержка на 5 недель, потом меня три раза отфутболивали, говоря что товар не могут найти на складе(сам логист и в голове не укладывается - если товар зашёл на склад КУДА он может деться??? Ребята осуществляйте входной контроль - это не сложно.) Ладно со складом - это ваша внутренняя проблема, внешняя - сервис, мне их аж жалко стало, после заданных мною вопросов. Такое впечатление, что бедняг бросили в омут и сказали как хотите, но сделайте. На мои просьбы соеденить с начальством, я получал однознаный ответ, что никого звать не будут, т.к. они скажут тоже самое ) Не знаю сколько бы это продолжалось, но последний раз я пришёл уже с четким намерением сделать возврат (ну не возможно жить с ополовиненой стенкой, хочется приезжать Домой из коммандировки, а не в квартиру в которую попал снаряд). Как только я об этом объявил во всеуслышанье, начали кого-то вызванивать. Минут пять набирали разные номера, то ли никого не было, толи все были заняты - не суть. Дозвонились до руководителя мебели. Банальность в том, что в течении 30 минут был решён вопрос, после того как Ирина продиктовала заветные цифры моего договора в трубку. Отсюда вывод - хороший, красивый магазин, отличные цены(ребята держат руку на пульсе), консультанты умнички. Но если вдруг у вас что то задержалось или потерялось на складе или пришло разбитое - ищите сразу руководство или рководителя мебели, как это случилось в моём варианте, почему то рядовые сотрудники не могут решить по сути простейшие вопросы.
А так всем кто волей не волей пострадал от кики, давайте напишем коллективную жалобу.
С уважением, Сергей. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:
20.04.2010 15:38:00
Администрация kika Russia
пожаловаться
|
Сергей, добрый день! Компания приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся улучшить послепродажное обслуживание наших клиентов, поэтому будем вам очень благодарны, если вы свяжитесь с нами для того, чтобы мы могли разобраться в причинах произошедшего и предотвратить в дальнейшем возникновение подобных ситуаций.
С уважением, Смирнова Юлия +7 (495) 663 67 03 (доб.104) e-mail: yulia.smirnova@kika.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.04.2010 9:51:36
Сергей
пожаловаться
|
Юлия, добрый день. Спасибо что ответили. По поводу вашей просьбы, я по моему всё ясно описал. А про послепродажное обслуживание - мой вам совет его надо не улучшать, а сделать сразу жестко работающим подразделением. Что бы там сотрудники не мямли, а сразу давали ответ. И кстати, насколько я понимаю у вас огромная проблема со складом. Что могу сказать, это очевидные вещи. Думайте, решайте, если так дальше пойдёт вы долго не протяните. У вас есть потенциал, у вас есть персонал способный решить проблему (я в этом убедился). Развивайтесь, расширяйтесь, у вас есть люди способные решить вопросы. Так что не всё потеряно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|