новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительный сервис


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2010 14:31:41

жалоба
просмотров: 3119
комментариев: 2

Сергей

пожаловаться

Отвратительный сервис

Добрый день. Почитал высказивания, сожалею, что перед покупкой сюда не зашёл. Может и не приобретал бы ничего. Покупали в вашем магазине (Самара) гостинный гарнитур маракеш. Хочется отметить работу продавца, настолько открыто и добродушно меня проконсультировали, дали красную папочку с диваном (обратил внимание на него около касс, блин 40000 это круто за такой диванчик). Оплатили 50%. И стали ждать...... Благо по каммандировкам с супругой мотаемся и нас в принципе это не силь напрягло... Во первых задержка на 5 недель, потом меня три раза отфутболивали, говоря что товар не могут найти на складе(сам логист и в голове не укладывается - если товар зашёл на склад КУДА он может деться??? Ребята осуществляйте входной контроль - это не сложно.) Ладно со складом - это ваша внутренняя проблема, внешняя - сервис, мне их аж жалко стало, после заданных мною вопросов. Такое впечатление, что бедняг бросили в омут и сказали как хотите, но сделайте. На мои просьбы соеденить с начальством, я получал однознаный ответ, что никого звать не будут, т.к. они скажут тоже самое ) Не знаю сколько бы это продолжалось, но последний раз я пришёл уже с четким намерением сделать возврат (ну не возможно жить с ополовиненой стенкой, хочется приезжать Домой из коммандировки, а не в квартиру в которую попал снаряд). Как только я об этом объявил во всеуслышанье, начали кого-то вызванивать. Минут пять набирали разные номера, то ли никого не было, толи все были заняты - не суть. Дозвонились до руководителя мебели. Банальность в том, что в течении 30 минут был решён вопрос, после того как Ирина продиктовала заветные цифры моего договора в трубку. Отсюда вывод - хороший, красивый магазин, отличные цены(ребята держат руку на пульсе), консультанты умнички. Но если вдруг у вас что то задержалось или потерялось на складе или пришло разбитое - ищите сразу руководство или рководителя мебели, как это случилось в моём варианте, почему то рядовые сотрудники не могут решить по сути простейшие вопросы.

А так всем кто волей не волей пострадал от кики, давайте напишем коллективную жалобу.

С уважением, Сергей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

20.04.2010 15:38:00
Администрация kika Russia
Администрация kika Russia

пожаловаться

Сергей, добрый день!
Компания приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся улучшить послепродажное обслуживание наших клиентов, поэтому будем вам очень благодарны, если вы свяжитесь с нами для того, чтобы мы могли разобраться в причинах произошедшего и предотвратить в дальнейшем возникновение подобных ситуаций.

С уважением,
Смирнова Юлия
+7 (495) 663 67 03 (доб.104)
e-mail: yulia.smirnova@kika.ru
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 9:51:36
Сергей
Сергей

пожаловаться

Юлия, добрый день. Спасибо что ответили. По поводу вашей просьбы, я по моему всё ясно описал. А про послепродажное обслуживание - мой вам совет его надо не улучшать, а сделать сразу жестко работающим подразделением. Что бы там сотрудники не мямли, а сразу давали ответ. И кстати, насколько я понимаю у вас огромная проблема со складом. Что могу сказать, это очевидные вещи. Думайте, решайте, если так дальше пойдёт вы долго не протяните. У вас есть потенциал, у вас есть персонал способный решить проблему (я в этом убедился). Развивайтесь, расширяйтесь, у вас есть люди способные решить вопросы. Так что не всё потеряно.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024