новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.06.2010 11:03:38

жалоба
просмотров: 3166
комментариев: 9

Анна

пожаловаться

Обслуживание

Обслуживание в магазине отвратительное.
Кассирши злые, чуть что срываются на крик. В накладной указывают неправильную фамилию.
Сотрудники склада полчаса собирали наш заказ ( а оказалось просто ужинали), а потом еще 45 минут пытались найти НЕБИТУЮ раковину.
Отношение к вещам ужасное: пока мы сидели в зоне выдачи товаров были просто в шоке: все швыряют, упала огромная куча паркетной доски с оглушительным грохотом - даже не посмотрел на коробки - взвалил обратно и на доставку.
В общем из Леруа в Алтуфьево, пришлось ехать в Мытыщи за раковиной. Там кассирша на нас тоже повысила голос, потому что видите ли ей неправильно подняли коробку с раковиной.
В общем, ни ногой больше в магазин, где обслуживание на уровне Молдавии.
Оби в сто раз лучше!!! Экономия в 50 рублей, не стоит 5 часов потраченного времи и нервов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

08.06.2010 22:24:26
gfdfg
gfdfg

пожаловаться

Анна, я советую вам попробовать побывать в разных магазинах Леруа Мерлен, не стоит судить по обслуживанию лишь по 1 магазину.

ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 7:37:27
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
gfdfg, 08.06.2010 22:24:26
цитата:
Анна, я советую вам попробовать побывать в разных магазинах Леруа Мерлен, не стоит судить по обслуживанию лишь по 1 магазину.


и по одному кассиру......
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 17:08:01
Даша
Даша

пожаловаться

Периодически бываю в Леруа-Сокольники. Тихо.спокойно,полно кассиров. Да,иногда в каком-то отделе не бывает консультантов на месте,не беда- одеваем очки на нос и ВНИМАТЕЛЬНО читаем аннотации и ценники.И уж если совсем подопрет,приношу товар на стойку информации и прошу "помогите моему горю,ничего не понимаю в краске,это подойдет?".Ни разу не получила от ворот поворот,если мальчик не знает сам, он спрашивает у другого,третьего(хотя это не их работа) и общими усилиями получаем результат,который меня вполне устраивает. А всего-то требовалось чуточку терпенья и не гнуть пальцы-я клиент.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 17:54:38
Анна
Анна

пожаловаться

Даша, видимо, Вам повезло.
А может просто не с чем сравнивать. Я даже не хочу вступать в какие-либо споры. Но только тот факт, что в чеке и накладной продавец пишет фамилию клиента на свое усмотрение (а это документ) - а потом долго возмущается, когда его просят указать настоящую фамилию покупателя, а не Иванов В.А. - уже наводит на мысли о низком профессионализме и слабеньком менеджменте компании. Кстати, накладная очень даже пригодилась - как я уже писала выше все раковины на складе оказались битыми.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 1:24:04
ion
ion

пожаловаться
Анна, 09.06.2010 17:54:38
цитата:
Даша, видимо, Вам повезло. А может просто не с чем сравнивать. Я даже не хочу вступать в какие-либо споры. Но только тот факт, что в чеке и накладной продавец пишет фамилию клиента на свое усмотрение (а это документ) - а потом долго возмущается, когда его просят указать настоящую фамилию покупателя, а не Иванов В.А. - уже наводит на мысли о низком профессионализме и слабеньком менеджменте компании. Кстати, накладная очень даже пригодилась - как я уже писала выше все раковины на складе оказались битыми.


Уважаемая Анна. Вот вам прямой пример того, что восприятие окружающего мира человеком зависит от его внутреннего, душевного состояния. Вы, наверно, даже и не знаете, что ваша бионика заряжена сплошным негативом, всё это идёт от злобных мыслей и маниакальной тяги к раздражающим и иннервирующим факторам, скандалы вам нравятся. Люди рядом с вами становятся раздражительными, вы их заражаете своей нервозностью, вы притягиваете к себе конфликтные ситуации как магнит. Ваше сознание не воспринимает ничего положительного, оно фильтрует информацию пропуская только мрачные и острые впечатления. Таких называют "энергетическими вампирами".
Девиз, таких как вы "не мы такие, мир такой".
Меняйтесь. Для начала съездите на море, вся проблема не в том, что вокруг все сволочи, а в том, что вы просто ослепли от своего обозлённого на этот мир состояния и не видите ничего хорошего, хотя доброго всё таки больше. И, ещё старайтесь на каждое своё осуждение кого то, попытаться этого кого то оправдать.
С уважением, удачи вам.

ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:38:46
Анна
Анна

пожаловаться

Уважаемый Ion!
Мне кажется Вы не совсем понимаете цель создания портала подобнного этому - прежде всего он нацелен на руководителей компаний, дабы они прислушаясь к народу - улучшали качество обслуживания и берегли свою репутацию. Психологическую помощь оказывают на других сайтах - Вам туда.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:51:51
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Анна, 11.06.2010 9:38:46
цитата:
Уважаемый Ion! Мне кажется Вы не совсем понимаете цель создания портала подобнного этому - прежде всего он нацелен на руководителей компаний, дабы они прислушаясь к народу - улучшали качество обслуживания и берегли свою репутацию. Психологическую помощь оказывают на других сайтах - Вам туда.


если вы хотите каких-либо решений , а не сотрясение воздуха, то пишите претензии непосредственно в жалобную книгу того или иного магазина...это 100% подействует...
а здесь 99% языками чешут...
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 12:46:36
ап
ап

пожаловаться

Анна, если вы хотите каких-то кардинальных действий, и считаете что письки тут куда лучше тех кто пишут на стойке информации, то вы глубоко ошибаетесь.

Жалобы всегда стоит писать именно в магазине, поверьте их читают все, в том числе и директора магазинов. А если вы ещё и оставите там номер телефона, то я больше уверен с вами ещё в добавок и свяжутся для урегулирования проблемы.
ответить | ответить с цитированием
11.07.2010 10:53:43
Вичка
Вичка

пожаловаться

Столько чуши тут понаписали, в Леруа море товара было куплено мной, ни разу ни одна кассирша зло не посмотрела, они наоборот в отличии от некоторых мерчендайзеров всегда очень приветливы и доброжелательны
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018