новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.06.2010 11:03:38

жалоба
просмотров: 3233
комментариев: 9

Анна

пожаловаться

Обслуживание

Обслуживание в магазине отвратительное.
Кассирши злые, чуть что срываются на крик. В накладной указывают неправильную фамилию.
Сотрудники склада полчаса собирали наш заказ ( а оказалось просто ужинали), а потом еще 45 минут пытались найти НЕБИТУЮ раковину.
Отношение к вещам ужасное: пока мы сидели в зоне выдачи товаров были просто в шоке: все швыряют, упала огромная куча паркетной доски с оглушительным грохотом - даже не посмотрел на коробки - взвалил обратно и на доставку.
В общем из Леруа в Алтуфьево, пришлось ехать в Мытыщи за раковиной. Там кассирша на нас тоже повысила голос, потому что видите ли ей неправильно подняли коробку с раковиной.
В общем, ни ногой больше в магазин, где обслуживание на уровне Молдавии.
Оби в сто раз лучше!!! Экономия в 50 рублей, не стоит 5 часов потраченного времи и нервов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

08.06.2010 22:24:26
gfdfg
gfdfg

пожаловаться

Анна, я советую вам попробовать побывать в разных магазинах Леруа Мерлен, не стоит судить по обслуживанию лишь по 1 магазину.

ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 7:37:27
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
gfdfg, 08.06.2010 22:24:26
цитата:
Анна, я советую вам попробовать побывать в разных магазинах Леруа Мерлен, не стоит судить по обслуживанию лишь по 1 магазину.


и по одному кассиру......
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 17:08:01
Даша
Даша

пожаловаться

Периодически бываю в Леруа-Сокольники. Тихо.спокойно,полно кассиров. Да,иногда в каком-то отделе не бывает консультантов на месте,не беда- одеваем очки на нос и ВНИМАТЕЛЬНО читаем аннотации и ценники.И уж если совсем подопрет,приношу товар на стойку информации и прошу "помогите моему горю,ничего не понимаю в краске,это подойдет?".Ни разу не получила от ворот поворот,если мальчик не знает сам, он спрашивает у другого,третьего(хотя это не их работа) и общими усилиями получаем результат,который меня вполне устраивает. А всего-то требовалось чуточку терпенья и не гнуть пальцы-я клиент.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 17:54:38
Анна
Анна

пожаловаться

Даша, видимо, Вам повезло.
А может просто не с чем сравнивать. Я даже не хочу вступать в какие-либо споры. Но только тот факт, что в чеке и накладной продавец пишет фамилию клиента на свое усмотрение (а это документ) - а потом долго возмущается, когда его просят указать настоящую фамилию покупателя, а не Иванов В.А. - уже наводит на мысли о низком профессионализме и слабеньком менеджменте компании. Кстати, накладная очень даже пригодилась - как я уже писала выше все раковины на складе оказались битыми.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 1:24:04
ion
ion

пожаловаться
Анна, 09.06.2010 17:54:38
цитата:
Даша, видимо, Вам повезло. А может просто не с чем сравнивать. Я даже не хочу вступать в какие-либо споры. Но только тот факт, что в чеке и накладной продавец пишет фамилию клиента на свое усмотрение (а это документ) - а потом долго возмущается, когда его просят указать настоящую фамилию покупателя, а не Иванов В.А. - уже наводит на мысли о низком профессионализме и слабеньком менеджменте компании. Кстати, накладная очень даже пригодилась - как я уже писала выше все раковины на складе оказались битыми.


Уважаемая Анна. Вот вам прямой пример того, что восприятие окружающего мира человеком зависит от его внутреннего, душевного состояния. Вы, наверно, даже и не знаете, что ваша бионика заряжена сплошным негативом, всё это идёт от злобных мыслей и маниакальной тяги к раздражающим и иннервирующим факторам, скандалы вам нравятся. Люди рядом с вами становятся раздражительными, вы их заражаете своей нервозностью, вы притягиваете к себе конфликтные ситуации как магнит. Ваше сознание не воспринимает ничего положительного, оно фильтрует информацию пропуская только мрачные и острые впечатления. Таких называют "энергетическими вампирами".
Девиз, таких как вы "не мы такие, мир такой".
Меняйтесь. Для начала съездите на море, вся проблема не в том, что вокруг все сволочи, а в том, что вы просто ослепли от своего обозлённого на этот мир состояния и не видите ничего хорошего, хотя доброго всё таки больше. И, ещё старайтесь на каждое своё осуждение кого то, попытаться этого кого то оправдать.
С уважением, удачи вам.

ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:38:46
Анна
Анна

пожаловаться

Уважаемый Ion!
Мне кажется Вы не совсем понимаете цель создания портала подобнного этому - прежде всего он нацелен на руководителей компаний, дабы они прислушаясь к народу - улучшали качество обслуживания и берегли свою репутацию. Психологическую помощь оказывают на других сайтах - Вам туда.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:51:51
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Анна, 11.06.2010 9:38:46
цитата:
Уважаемый Ion! Мне кажется Вы не совсем понимаете цель создания портала подобнного этому - прежде всего он нацелен на руководителей компаний, дабы они прислушаясь к народу - улучшали качество обслуживания и берегли свою репутацию. Психологическую помощь оказывают на других сайтах - Вам туда.


если вы хотите каких-либо решений , а не сотрясение воздуха, то пишите претензии непосредственно в жалобную книгу того или иного магазина...это 100% подействует...
а здесь 99% языками чешут...
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 12:46:36
ап
ап

пожаловаться

Анна, если вы хотите каких-то кардинальных действий, и считаете что письки тут куда лучше тех кто пишут на стойке информации, то вы глубоко ошибаетесь.

Жалобы всегда стоит писать именно в магазине, поверьте их читают все, в том числе и директора магазинов. А если вы ещё и оставите там номер телефона, то я больше уверен с вами ещё в добавок и свяжутся для урегулирования проблемы.
ответить | ответить с цитированием
11.07.2010 10:53:43
Вичка
Вичка

пожаловаться

Столько чуши тут понаписали, в Леруа море товара было куплено мной, ни разу ни одна кассирша зло не посмотрела, они наоборот в отличии от некоторых мерчендайзеров всегда очень приветливы и доброжелательны
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019