новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.06.2010 11:03:38

жалоба
просмотров: 3001
комментариев: 9

Анна

пожаловаться

Обслуживание

Обслуживание в магазине отвратительное.
Кассирши злые, чуть что срываются на крик. В накладной указывают неправильную фамилию.
Сотрудники склада полчаса собирали наш заказ ( а оказалось просто ужинали), а потом еще 45 минут пытались найти НЕБИТУЮ раковину.
Отношение к вещам ужасное: пока мы сидели в зоне выдачи товаров были просто в шоке: все швыряют, упала огромная куча паркетной доски с оглушительным грохотом - даже не посмотрел на коробки - взвалил обратно и на доставку.
В общем из Леруа в Алтуфьево, пришлось ехать в Мытыщи за раковиной. Там кассирша на нас тоже повысила голос, потому что видите ли ей неправильно подняли коробку с раковиной.
В общем, ни ногой больше в магазин, где обслуживание на уровне Молдавии.
Оби в сто раз лучше!!! Экономия в 50 рублей, не стоит 5 часов потраченного времи и нервов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

08.06.2010 22:24:26
gfdfg
gfdfg

пожаловаться

Анна, я советую вам попробовать побывать в разных магазинах Леруа Мерлен, не стоит судить по обслуживанию лишь по 1 магазину.

ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 7:37:27
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
gfdfg, 08.06.2010 22:24:26
цитата:
Анна, я советую вам попробовать побывать в разных магазинах Леруа Мерлен, не стоит судить по обслуживанию лишь по 1 магазину.


и по одному кассиру......
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 17:08:01
Даша
Даша

пожаловаться

Периодически бываю в Леруа-Сокольники. Тихо.спокойно,полно кассиров. Да,иногда в каком-то отделе не бывает консультантов на месте,не беда- одеваем очки на нос и ВНИМАТЕЛЬНО читаем аннотации и ценники.И уж если совсем подопрет,приношу товар на стойку информации и прошу "помогите моему горю,ничего не понимаю в краске,это подойдет?".Ни разу не получила от ворот поворот,если мальчик не знает сам, он спрашивает у другого,третьего(хотя это не их работа) и общими усилиями получаем результат,который меня вполне устраивает. А всего-то требовалось чуточку терпенья и не гнуть пальцы-я клиент.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 17:54:38
Анна
Анна

пожаловаться

Даша, видимо, Вам повезло.
А может просто не с чем сравнивать. Я даже не хочу вступать в какие-либо споры. Но только тот факт, что в чеке и накладной продавец пишет фамилию клиента на свое усмотрение (а это документ) - а потом долго возмущается, когда его просят указать настоящую фамилию покупателя, а не Иванов В.А. - уже наводит на мысли о низком профессионализме и слабеньком менеджменте компании. Кстати, накладная очень даже пригодилась - как я уже писала выше все раковины на складе оказались битыми.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 1:24:04
ion
ion

пожаловаться
Анна, 09.06.2010 17:54:38
цитата:
Даша, видимо, Вам повезло. А может просто не с чем сравнивать. Я даже не хочу вступать в какие-либо споры. Но только тот факт, что в чеке и накладной продавец пишет фамилию клиента на свое усмотрение (а это документ) - а потом долго возмущается, когда его просят указать настоящую фамилию покупателя, а не Иванов В.А. - уже наводит на мысли о низком профессионализме и слабеньком менеджменте компании. Кстати, накладная очень даже пригодилась - как я уже писала выше все раковины на складе оказались битыми.


Уважаемая Анна. Вот вам прямой пример того, что восприятие окружающего мира человеком зависит от его внутреннего, душевного состояния. Вы, наверно, даже и не знаете, что ваша бионика заряжена сплошным негативом, всё это идёт от злобных мыслей и маниакальной тяги к раздражающим и иннервирующим факторам, скандалы вам нравятся. Люди рядом с вами становятся раздражительными, вы их заражаете своей нервозностью, вы притягиваете к себе конфликтные ситуации как магнит. Ваше сознание не воспринимает ничего положительного, оно фильтрует информацию пропуская только мрачные и острые впечатления. Таких называют "энергетическими вампирами".
Девиз, таких как вы "не мы такие, мир такой".
Меняйтесь. Для начала съездите на море, вся проблема не в том, что вокруг все сволочи, а в том, что вы просто ослепли от своего обозлённого на этот мир состояния и не видите ничего хорошего, хотя доброго всё таки больше. И, ещё старайтесь на каждое своё осуждение кого то, попытаться этого кого то оправдать.
С уважением, удачи вам.

ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:38:46
Анна
Анна

пожаловаться

Уважаемый Ion!
Мне кажется Вы не совсем понимаете цель создания портала подобнного этому - прежде всего он нацелен на руководителей компаний, дабы они прислушаясь к народу - улучшали качество обслуживания и берегли свою репутацию. Психологическую помощь оказывают на других сайтах - Вам туда.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:51:51
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Анна, 11.06.2010 9:38:46
цитата:
Уважаемый Ion! Мне кажется Вы не совсем понимаете цель создания портала подобнного этому - прежде всего он нацелен на руководителей компаний, дабы они прислушаясь к народу - улучшали качество обслуживания и берегли свою репутацию. Психологическую помощь оказывают на других сайтах - Вам туда.


если вы хотите каких-либо решений , а не сотрясение воздуха, то пишите претензии непосредственно в жалобную книгу того или иного магазина...это 100% подействует...
а здесь 99% языками чешут...
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 12:46:36
ап
ап

пожаловаться

Анна, если вы хотите каких-то кардинальных действий, и считаете что письки тут куда лучше тех кто пишут на стойке информации, то вы глубоко ошибаетесь.

Жалобы всегда стоит писать именно в магазине, поверьте их читают все, в том числе и директора магазинов. А если вы ещё и оставите там номер телефона, то я больше уверен с вами ещё в добавок и свяжутся для урегулирования проблемы.
ответить | ответить с цитированием
11.07.2010 10:53:43
Вичка
Вичка

пожаловаться

Столько чуши тут понаписали, в Леруа море товара было куплено мной, ни разу ни одна кассирша зло не посмотрела, они наоборот в отличии от некоторых мерчендайзеров всегда очень приветливы и доброжелательны
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018