новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.06.2010 11:03:38

жалоба
просмотров: 3078
комментариев: 9

Анна

пожаловаться

Обслуживание

Обслуживание в магазине отвратительное.
Кассирши злые, чуть что срываются на крик. В накладной указывают неправильную фамилию.
Сотрудники склада полчаса собирали наш заказ ( а оказалось просто ужинали), а потом еще 45 минут пытались найти НЕБИТУЮ раковину.
Отношение к вещам ужасное: пока мы сидели в зоне выдачи товаров были просто в шоке: все швыряют, упала огромная куча паркетной доски с оглушительным грохотом - даже не посмотрел на коробки - взвалил обратно и на доставку.
В общем из Леруа в Алтуфьево, пришлось ехать в Мытыщи за раковиной. Там кассирша на нас тоже повысила голос, потому что видите ли ей неправильно подняли коробку с раковиной.
В общем, ни ногой больше в магазин, где обслуживание на уровне Молдавии.
Оби в сто раз лучше!!! Экономия в 50 рублей, не стоит 5 часов потраченного времи и нервов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

08.06.2010 22:24:26
gfdfg
gfdfg

пожаловаться

Анна, я советую вам попробовать побывать в разных магазинах Леруа Мерлен, не стоит судить по обслуживанию лишь по 1 магазину.

ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 7:37:27
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
gfdfg, 08.06.2010 22:24:26
цитата:
Анна, я советую вам попробовать побывать в разных магазинах Леруа Мерлен, не стоит судить по обслуживанию лишь по 1 магазину.


и по одному кассиру......
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 17:08:01
Даша
Даша

пожаловаться

Периодически бываю в Леруа-Сокольники. Тихо.спокойно,полно кассиров. Да,иногда в каком-то отделе не бывает консультантов на месте,не беда- одеваем очки на нос и ВНИМАТЕЛЬНО читаем аннотации и ценники.И уж если совсем подопрет,приношу товар на стойку информации и прошу "помогите моему горю,ничего не понимаю в краске,это подойдет?".Ни разу не получила от ворот поворот,если мальчик не знает сам, он спрашивает у другого,третьего(хотя это не их работа) и общими усилиями получаем результат,который меня вполне устраивает. А всего-то требовалось чуточку терпенья и не гнуть пальцы-я клиент.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 17:54:38
Анна
Анна

пожаловаться

Даша, видимо, Вам повезло.
А может просто не с чем сравнивать. Я даже не хочу вступать в какие-либо споры. Но только тот факт, что в чеке и накладной продавец пишет фамилию клиента на свое усмотрение (а это документ) - а потом долго возмущается, когда его просят указать настоящую фамилию покупателя, а не Иванов В.А. - уже наводит на мысли о низком профессионализме и слабеньком менеджменте компании. Кстати, накладная очень даже пригодилась - как я уже писала выше все раковины на складе оказались битыми.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 1:24:04
ion
ion

пожаловаться
Анна, 09.06.2010 17:54:38
цитата:
Даша, видимо, Вам повезло. А может просто не с чем сравнивать. Я даже не хочу вступать в какие-либо споры. Но только тот факт, что в чеке и накладной продавец пишет фамилию клиента на свое усмотрение (а это документ) - а потом долго возмущается, когда его просят указать настоящую фамилию покупателя, а не Иванов В.А. - уже наводит на мысли о низком профессионализме и слабеньком менеджменте компании. Кстати, накладная очень даже пригодилась - как я уже писала выше все раковины на складе оказались битыми.


Уважаемая Анна. Вот вам прямой пример того, что восприятие окружающего мира человеком зависит от его внутреннего, душевного состояния. Вы, наверно, даже и не знаете, что ваша бионика заряжена сплошным негативом, всё это идёт от злобных мыслей и маниакальной тяги к раздражающим и иннервирующим факторам, скандалы вам нравятся. Люди рядом с вами становятся раздражительными, вы их заражаете своей нервозностью, вы притягиваете к себе конфликтные ситуации как магнит. Ваше сознание не воспринимает ничего положительного, оно фильтрует информацию пропуская только мрачные и острые впечатления. Таких называют "энергетическими вампирами".
Девиз, таких как вы "не мы такие, мир такой".
Меняйтесь. Для начала съездите на море, вся проблема не в том, что вокруг все сволочи, а в том, что вы просто ослепли от своего обозлённого на этот мир состояния и не видите ничего хорошего, хотя доброго всё таки больше. И, ещё старайтесь на каждое своё осуждение кого то, попытаться этого кого то оправдать.
С уважением, удачи вам.

ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:38:46
Анна
Анна

пожаловаться

Уважаемый Ion!
Мне кажется Вы не совсем понимаете цель создания портала подобнного этому - прежде всего он нацелен на руководителей компаний, дабы они прислушаясь к народу - улучшали качество обслуживания и берегли свою репутацию. Психологическую помощь оказывают на других сайтах - Вам туда.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:51:51
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Анна, 11.06.2010 9:38:46
цитата:
Уважаемый Ion! Мне кажется Вы не совсем понимаете цель создания портала подобнного этому - прежде всего он нацелен на руководителей компаний, дабы они прислушаясь к народу - улучшали качество обслуживания и берегли свою репутацию. Психологическую помощь оказывают на других сайтах - Вам туда.


если вы хотите каких-либо решений , а не сотрясение воздуха, то пишите претензии непосредственно в жалобную книгу того или иного магазина...это 100% подействует...
а здесь 99% языками чешут...
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 12:46:36
ап
ап

пожаловаться

Анна, если вы хотите каких-то кардинальных действий, и считаете что письки тут куда лучше тех кто пишут на стойке информации, то вы глубоко ошибаетесь.

Жалобы всегда стоит писать именно в магазине, поверьте их читают все, в том числе и директора магазинов. А если вы ещё и оставите там номер телефона, то я больше уверен с вами ещё в добавок и свяжутся для урегулирования проблемы.
ответить | ответить с цитированием
11.07.2010 10:53:43
Вичка
Вичка

пожаловаться

Столько чуши тут понаписали, в Леруа море товара было куплено мной, ни разу ни одна кассирша зло не посмотрела, они наоборот в отличии от некоторых мерчендайзеров всегда очень приветливы и доброжелательны
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018