новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сознательно низкий уровень обслуживания


войти или зарегистрироваться


Магнолия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.07.2010 22:05:31

жалоба
просмотров: 2964
комментариев: 0

Нагорняк Ольга Гавриловна

пожаловаться

Сознательно низкий уровень обслуживания

Уважаемые господа! Уже второй год я пользуюсь услугами вашего магазина на ул. Чистова, д.9/19. Мне очень нравится этот магазин. Во-первых, он рядом с домом, это очень важно - нам с мужем больше 70 лет. Устраивает и качество продуктов, и, особенно, ассортимент. Поэтому, несмотря на определенную дороговизну, по сравнению с другими магазинами, я с удовольствием отовариваюсь здесь невзирая на цены. И люди здесь работают неплохие, а есть даже и очень хорошие - продавщица со сказочным именем Мальвина и охранник Александр. И заведующая внимательная.
Но, к сожалению, эту бочку меда существенно портит ложка дегтя, что и заставило меня написать эту жалобу. Дело в том, что продавцы колбасного отдела ну никак не могут сделать именно тот вес, который просишь.Это для них просто высшая математика.То на 60 г меньше, то на 70 г больше. А однажды мой муж принес вместо 300 г 440! Мой муж старый больной человек, после инсульта у него замедленная реакция.И вот такое с ним проделали! По моей просьбе заведующая провела беседу с этой продавщицей, и она старается делать то, о чем ее просят, с переменным успехом. Причем, учтите, я с ними не ссорюсь. Я с ними приветлива. Просто терпеливо борюсь с этой проблемой уже больше года! Прошу самую ерунду - взвесить 300 г - плюс-минус 5 г. Почему в других магазинах никаких проблем, а здесь - хоть лбом об стенку. Поверьте, это не каприз мой. Просто мы с мужем съедаем за три дня именно 300 г, больше нам не требуется, мы не можем запихивать в себя лишнее. На четвертый день колбаса уже становится сомнительного качества и приходится лишнее просто выбрасывать. Но мы не Ротшильды, мы пенсионеры. И вообще, вам бы такое понравилось? И все же я стараюсь особо не придираться, надоело.
Но вот сегодня, 2 июля, моему мужу взвесили 280 г. Муж попросил добавить до нужного веса пару кусочков - и никаких проблем. Продавщица отвернувшись сделала вид, что добавила, и вручила ему прежний вес. Он это обнаружил только дома и так расстроился, что у него сильно подскачило давление. Поймите, дело не в этих жалких 20 г, а в том, что она это сделала сознательно. И это было для него последней каплей. Нашла над кем издеваться!
Я бы не стала всего этого описывать и вообще писать вам, если бы не этот случай. Я с таким трудом поддерживаю здоровье мужа и вот из-за такого подлого, мелочного поступка - все насмарку!
Убедительно прошу Вас - или научите продавцов нормально работать, или уберите их из-за прилавка, если они необучаемы. Мне бы очень не хотелось обращаться в Общество защиты прав потребителей, но у меня нет никакого желания из-за какой-то "паршивой овцы" обходить стороной любимый мною магазин, а также рисковать здоровьем мужа.
С уважением и надеждой - О.Нагорняк
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнолия:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024