новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Качество обслуживания


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.09.2010 12:18:07

жалоба
просмотров: 2815
комментариев: 0

Оксана

пожаловаться

Качество обслуживания

В Леруа Мерлен Омск безобразно работает сотрудник Иван в отделе заказа кухни. Такого хамства надо поискать! Мало того, что приходится, минимум, 20-30 минут искать сотрудника в магазине, приходится терпеть его нескрываемое раздражение по отношению к клиенту, бегать по несколько раз по магазину, чтобы принести комплектующие материалы и т.д. Потом в отделе доставки выясняется, что Иван не оформил распил столешницы. И надо ехать в магазин показывать места распила. Когда кухня привезена, выясняется, что Иван вместо правой мойки вписал в заказ левую. И надо ехать в магазин менять мойку... Главное - менять надо таких сотрудников, иначе придётся довольствоваться небольшим количеством клиентов, если он вообще останутся! Каждый человек должен работать на своем месте, но Иван явно занят не своим делом - общаться с людьми и продавать кухни у него откровенно плохо получается.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024