новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство администрации


войти или зарегистрироваться


Виктория Квартал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.01.2011 22:33:07

жалоба
просмотров: 3031
комментариев: 2

Marina

пожаловаться

Хамство администрации

Сегодня на кассе в магазине на Саянской улице кассир обсчитала. В принципе так ерунда -мелочь. Но вопрос принципа. Собственно почему должна отдавать свои деньги? При этом вызвала администрацию. Ждала пока соизволит прийти. Потом началось самое интересное. Администраторша стала визжать на меня, как резанная. Типа я нарочно все это придумала. Я стояла с маленькой дочкой, в магазине жарко. Я плюнула- поняла, что трепать нервы свои бесполезно. Такой персонал подбирают, который за копейки работает и молчит в тряпочку.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория Квартал:

имя:
e-mail:

10.01.2011 14:21:22
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Marina, 09.01.2011 22:33:07
цитата:
Сегодня на кассе в магазине на Саянской улице кассир обсчитала. В принципе так ерунда -мелочь. Но вопрос принципа. Собственно почему должна отдавать свои деньги? При этом вызвала администрацию. Ждала пока соизволит прийти. Потом началось самое интересное. Администраторша стала визжать на меня, как резанная. Типа я нарочно все это придумала. Я стояла с маленькой дочкой, в магазине жарко. Я плюнула- поняла, что трепать нервы свои бесполезно. Такой персонал подбирают, который за копейки работает и молчит в тряпочку.


Ну, если у Вас хватило сил обозначить проблему, дождаться администратора, то, полагаю, в этом случае более действенным было бы сделать запись в жалобной книге, указав там дату, номер и сумму чека и сумму фактической и надлежащей сдачи. (Естественно, жалоба не должна быть анонимной: реквизиты для связи с Вами следует обязательно указать). Жалобные книги прошиты и регулярно проверяются как руководителями предприятия, так и надзорными органами... Сдачу м.б. Вы и не получите, но отреагировать на жалобу магазин обязан...

Методические указания по организации и осуществлению розничной торговли в городе Москве (утв. распоряжением Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы от 30 мая 2003 г. N 31)
...
15.1. Продавец обязан иметь Книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
15.2. Книга отзывов и предложений является документом строгой отчетности и не может списываться до ее заполнения.
15.3. Книга отзывов и предложений регистрируется в управе района в специальном журнале по следующей форме:

N Наименование, Дата выдачи ФИО Подпись
п/п место нахождения получателя получателя
предприятия
(юридического
лица или
индивидуального
предпринимателя)

На начальных листах Книги отзывов и предложений должны быть предусмотрены: текст Инструкции по ведению книги отзывов и предложений, адреса и телефоны юридического лица или индивидуального предпринимателя, Госторгинспекции, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры административного округа и управы района города Москвы.
15.4. Книга отзывов и предложений должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя).
15.5. Покупателю, желающему внести запись в Книгу отзывов и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
15.6. Работник предприятия торговли, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации предприятия и представить письменное объяснение по содержанию жалобы.
15.7. Администрация предприятия торговли обязана в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в Книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
15.8. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих органов администрация делает в Книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов покупателям хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.
Записи покупателей и других лиц в Книге отзывов и предложений с целью оправдания действий работника предприятия торговли, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
15.9. В случае если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, администрация предприятия устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чем делается в Книге отзывов и предложений соответствующая отметка.
15.10. Орган управления юридического лица или индивидуальный предприниматель обязаны не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книг отзывов и предложений на всех торговых объектах.
О результатах проверки, предложениях по порядку ведения книги и устранению выявленных недостатков должны быть внесены соответствующие записи в журнале учета мероприятий по контролю.

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php.
С уважением, Владимир

ответить | ответить с цитированием
19.01.2011 0:23:18
IrinaApril
IrinaApril

пожаловаться

Marina, я живу в Вешняках, так что мы с Вами соседи, и у нас тоже рядом магазин Квартал,который мы называем помойкой, в который жители близлежащих домов ходят лишь в крайних случаях и то потому что рядом нет других магазинов.Ценников нет на многие товары, а если и есть, то на кассе выбивают дороже, заявляя,что так у них в компьютерах заложено, а администратор заявляет, что сотрудники не успевают менять ценники, хотя я ни разу не видела, чтобы на моих глазах менялся хоть один ценник даже после конкретной жалобы .Товар часто бывает просроченным, причём с солидным истёкшим сроком годности, фрукты и овощи лежат вперемежку с гнилыми, продавец из колбасного отдела бегает взвешивать фрукты и овощи, часто продавцов нет на месте вообще, и вовсе смехотворно, что прибегают к мелкому обману- перед новым годом у них была акция,е сли купишь на сумму более чем 500 рублей, то после нового года можно было оплатить покупку со скидкой в 7,5%, так вот и здесь смухлевали, у меня было два купона на такую скидку, я дважды сделала покупки,каждая на сумму более 1000, а скидку сделали на 65 рублей, очевидно думая,ч то мы такие дремучие и не можем сосчитать, что с 1000 уже будет 75 рублей.В общем, отвратительный магазин!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024