новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Клаб Сейл


войти или зарегистрироваться


20.03.2011 13:49:17

информация
просмотров: 7779
комментариев: 1

Ольга

пожаловаться

Клаб Сейл

Начитавшись разных отзывов о работе интернет магазина Клаб Сейл, решила и сама сказать пару слов, т.к. тоже являюсь клиентом этого магазина. Во-первых сделала вывод, что заказывать людям из др.городов кроме Москвы и Санкт-Петербурга( наверное) не стоит, т.к. 1) долго 2) дорого 3) много ожиданий и нервов. Т.к. сама живу в Москве, таких проблем не испытывала (ожидание заказа, безналичное перечисление предоплаты и последующее ожидание возврата денег за неподошедший товар).
У меня ситуация в общем нормальная: делаешь заказ, звонят, договариваемся на ближайший день и курьер приезжает, НО ... курьеры - это отдельная песня! Действительно, только в данном магазине я наблюдаю беспрецедентное хамство от них, видимо народ такой набирают - берут всех подряд, лишь бы баранку умел крутить и город знал... Курьеры мало того,что редко приезжают в оговоренное время (причем интервал довольно большой), так просишь позвонить предварительно - НЕ ЗВОНЯТ (кроме одного курьера, который звонит мне всегда!) - говорят "нам сотовый не оплачивают!", так еще и по приезде ХАМЯТ, подгоняют тебя (хотя и оговаривается при заказе, что все вещи обязательно надо смотреть при курьере), так еще и иной раз в свой адрес выслушаешь что-нибудь от них "приятное" в свой адрес! в общем жуть! Хочу в пример привести курьеров фирмы ВАЙЛДБЕРРИЗ- вот там ребята молодцы, всегда точны, вежливы и никогда не позволяют себе высказываться в адрес клиента! За что огромный респект магазину.
И еще пару раз были неприятные моменты когда мои заказы просто удаляли втихую, вроде как бы я и не заказывала вовсе данный товар, а начинаешь говорить день когда заказывала - говорят не было такого заказа, конечно, ведь они его удалили так, что и из личного кабинета из истории заказов он исчез! Вот это обидно, ждешь поставки от поставщика в определенный день (как было заявлено на сайте), а потом выясняется, что и не заказывала эту вещь! . Ну и не всегда хорошего качества вещи, хоть и брендовые... но я думаю, что это вина не магазина, а производителя. + несколько раз клали совсем не то, что я заказывала, а то что заказывала уже не доставляли, говорили - перезаказывайте, если будет в продаже, ЖАЛЬ.
Но и положительные моменты есть - цены ниже, чем на др.сайтах, пару раз компенсировали свои косяки скидкой и подарком - что порадовало. Я считаю это правильно, так как люди доверяют, ждут, надеются, нервничают и оч. расстаиваются обманутым ожиданиям. Плюс радует, что ни одну мою жалобу магазин не оставил без ответа - положительного или отрицательного, но все таки ответа!
Хочется пожелать магазину успеха. И попросить улучшить сервис - т.к. это Ваше "лицо", и провести серьезную работу с курьерами! Может быть увеличить их кол-во, ввести работу по округам Москвы, тогда наверняка они будут успевать вовремя, как в магазине Вайлбериз. И ОБЯЗАТЕЛЬНО звонить клиентам и предупреждать когда он приедет или задерживается или вообще приедет в другой день, чтобы мы не ждали впустую, ведь у всех кроме пустого ожидания курьера уверена есть еще куча других важных дел! И огромная личная просьба к администрации магазина - оплачивайте п-та курьерам сотовую связь - так делают во всех уважающих себя интернет магазинах мира!
Спасибо за внимание
ответить | ответить с цитированием

11.11.2011 1:13:25
анна
анна

пожаловаться

доброй ночи!более отвечающего моим ощущениям отзыва о магазине я не встречала )полностью согласна с претензиями к курьерской службе.-портят абсолютно все впечатление я живу в питере но ситуация похожая.нам развозят заказы дама (с постоянно отекшим лицом-понятно по какой причине) и м ч .все бы ничего но курьеры совершенно не знакомы с правилами магазина.за неправильное вложение требуют деньги как за нормальный заказ.притом что привозили одно и тоже два раза....просьба к магазину:смотрите пожалуйста на причину возврата и не отправляйте на авось может кто не заметит брака!!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024