новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Лохотрон


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.06.2012 16:16:24

жалоба
просмотров: 3312
комментариев: 2

Shinaku

пожаловаться

Лохотрон

Божественный магазин! Божественное обслуживание!
Мало того, что там консультантов днем с огнем не сыщешь, так еще и это...
За полтора года с момента получения клубной карты и осуществления покупок в этом магазине ее не смогли ни разу активировать. Соответственно, когда я попала в акцию "Купи на 1000р и больше - получишь 1000 баллов на карту" и закупилась там два раза (оба раза больше, чем на 1000р.) никакие баллы мне не пришли. Оба раза мы с менеджерами магазина честно составляли заявку на активацию карты - после звонка в сервис выяснилось, что ни одной заявки на активацию не было за все время пользования мной картой! То есть за все полтора года, все попытки мной активировать карту были фикцией со стороны сотрудников спортмастера. И в сервисе мне тоже торжественно поклялись активировать карту и начислить баллы.
Но больше всего меня потрясло до глубины души изречение девочки, что общалась со мной по телефону "Вы нам в четверг позвоните, если до этого баллы опять не придут"
Мне что им до следующего нового года звонить каждый раз как баллы не придут? Идиотизм полный. Службы по защите прав потребителей на них нет. Надеюсь они скоро обанкротятся и свернут свою деятельность во всех городах.
С вами был г.Липецк.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

05.06.2012 23:59:52
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться
Shinaku, 04.06.2012 16:16:24
цитата:
Службы по защите прав потребителей на них нет.


А при чём здесь некая служба по защите прав потребителей, что это вообще такое? Клубные программы закон не регулирует. Очень мило, пусть несколько тысяч людей останутся без работы из-за того, что Вам баллы не начислили. Надеюсь в Липецке не все такие эгоисты.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2012 14:23:13
Shinaku
Shinaku

пожаловаться

Я конечно троллей подкармливать не люблю. Но раз уж так вышло - нехрена обещать всякие акции, если не сами не могут их контролировать. Судя по отзывам на других сайтах - я не думаю, что люди которые лишатся "из-за меня работы" будут сильно этим опечалены. Я полагаю, что в Липецке все такие эгоисты - начиная с продавцов- консультантов и менеджеров крупных сетей различных магазинов.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024