новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Покупаете насос в Леруа? Приходите с ведром воды


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.07.2012 15:53:20

информация
просмотров: 11631
комментариев: 2

Brando

пожаловаться

Покупаете насос в Леруа? Приходите с ведром воды

4 июля 2012 года я купил в Леруа на Энтузиастов погружной венгерский насос "малыш" VP-300. В гарантийном отделе насос проверили - воткнули в розетку на секунду. Малыш звонко затрещал. Через пять дней приехал на дачу в отпуск с сыном на две недели. Опустил насос в колодец. Помыл сына. стал мыться сам - вода перестала бежать. То есть этот венгерский малыш так же звонко трещал, но воды не давал. Помылся в тазике... Попытался дозвониться до магазина - автоответчик. В интернете нашел, что товар меняют в течении 100 дней, кроме ... насосов в списке не увидел.
Вернулся в Москву 24 июля (20 дней после покупки) и заехал поменять бракованный насос. Пошел в отдел возврата, там сказали, если хочешь менять, а не сдавать иди в службу информации. В этой службе вызвали менеджера. Девушка толстенькая лет 30. Я объяснил причину своих телодвижений на перевес с 5-ю килограммами венгерского железа и сообщил что я имею право (хотя это вообще смешно звучит, в России иметь право простому смертному) в течении 100 дней сдать-обменять. Мне мягко послали на..., а точнее в сервисную службу. Я спросил какой срок экспертизы? Мне ответили, 15 дней. Я сказал, что я так долго ждать не могу и хочу поменять на другой насос этой же марки, он был в наличии. Меня уже менее вежливо послали на..., в службу сервиса. Объяснение было следующее, насос это высокотехнологичное оборудование и оно входит в исключение, на которые правило 100 дней возврата не распространяется. Я попросил список. Меня снова отправили в службу сервиса, изучать список исключений. Слова "Насосы" я в списке не нашел. На что мне дамы из службы возврата сказали, что слишком большой ты хочешь список, что бы все туда вписывать. Все проходило на повышенных тонах, с до боли знакомым совковым хамством. Я попросил письменный отказ, от приема на обмен с указанием причины. Меня уже откровенно послали на... - в сервисный центр.
в результате эта совковая сервисная машина под названием Леруа Мерлен сломала мою настойчивость, и я пошел сдавать насос в сервисный центр на экспертизу.
И здесь я узнал много нового!
По закону, мы, быдло, можем сдать товар в течении 2 недель. Но и здесь оказывается действуют исключения на высокотехнологичные приборы типа венгерский насос "малыш". То есть если бы я успел приехать обратно в Леруа в течении 2 недель, меня ожидала та же самая экспертиза. Экспертиза, и это тоже для меня стало новостью оказывается длится не 2 недели, как толстенькая менеджер 30 лет мне сказала, а 45 дней.
Вся фишка в том, что при покупке насос проверяют воткнув на секунду в розетку - шумит - значит работает. Но на деле это не всегда так. В итоге мы же покупаем не шум венгерского мотора, а поднятую из колодца русскую воду. То есть проверить в леруа без пагубных для себя последствий, качает или не качает насос, можно только приехав туда с ведром воды. Иначе уже на следующий день (убедившись дома в ванной, что насос не качает), можно попасть на 45-дневную экспертизу и весь сопряженный с этим геморрой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

26.07.2012 21:03:55
Алексей
Алексей

пожаловаться

Такие законы, что вы хотите? Насос сложно техническое изделие. Закон позволяет возлагает на производителя и продавца. Продавец хочет быть уверен, что проблема связана с дефектом товара, чтобы потом вернуть его продавца. Это может установить только авторизованный сервисный центр. Можно поехать туда самому, установить причину дефекта и магазин сразу же возместит или обменяет товар. Обратитесь в Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
13.01.2013 22:46:22
Доброжелатель
Доброжелатель

пожаловаться

У вашего насоса скорее всего лопнул шток, это заводской брак.
При оформлении гарантии, после покупки, вы могли бы поинтересоваться какие условия возврата или обмена, вас бы сразу предупредили что никаких 2-х недель не будет, и вы бы не питали никаких ненужных иллюзий.
Насос на самом деле хорош и выдает достойное давление и гарантия на него 3 года, поэтому все у вас с ним будет хорошо!
А что касается помыться, то у меня насосов на участке 5 или 6 и у соседей могу взять. Поэтому небольшая подстраховка всегда необходима.
Не расстраивайтесь в вашей истории нет ничего страшного и совкового.
Попробуйте поставить себя на место продавца.
К которому каждый день приходят сотни наплодивших ненужных ожиданий потребителей, которые рассказывают всем, что я толстая.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024