новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ "WILDBERRIES"


войти или зарегистрироваться


28.12.2012 0:23:44

жалоба
просмотров: 5857
комментариев: 0

Сивакова Татьяна Николаевна

пожаловаться

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ "WILDBERRIES"

Добрый вечер всем! Хочу написать следующую информацию и предостеречь покупателей (действительных, или потенциальных) по поводу интернет-магазина WILDBERRIES. Начав заказывать с недавнего времени одежду через интернет-магазин WILDBERRIES до сегодняшнего дня оставалась довольна и качеством и сроками доставки и обслуживанием персонала. НО! В данном онлайн-магазине пересмотрели условия и с 15.12.2012 г. изменили правила доставки-присылают заказанный Вами товар только на основании 100% предоплаты. Объясняют это тем, что у них проходит мониторинг покупательской способности и, если у какого-либо клиента % выкупа от общей суммы заказанного Вами ранее составляет менее 10%, то они ТРЕБУЮТ С ВАС 100% ПРЕДОПЛАТУ, ИЛИ НЕ ПРИСЫЛАЮТ ВАМ ТОВАР В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВООБЩЕ. Вкратце объясню схему работы магазина: на сайте Вы делаете заказ, Вам перезванивает тут же оператор из колл-центра и подтверждает Ваш заказ. Ставит его на доставку и через дня 2-3 Вы можете получить его на пункте самовывоза. Но не тут то было! В связи с введением нового регламента и 100% предоплаты с этого момента загибайте пальцы: 1. Подтвердить заказ Вы должны сами. 2. Попросить его поставить на резерв Вы должны сами (что бы товар не ушел другому клиенту). 3. Попросить сбросить Вам на эл. почту платежку с суммой заказа. 4. Пойти в банк, отстоять очередь, заплатить комиссию и оплатить в итоге товар. 5. Дождаться оплаты, узнать, прошла ли она вообще, т. к. Вам никто никогда не позвонит. 6. Попросить поставить оплаченный заказ на доставку, т. к. Вам никто его не поставит на доставку. 7. Проследить что бы товар привезли и выкупить подошедшие Вам вещи. 8. Вот тут-то и начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! От не подошедших вещей Вы имеете полное право отказаться, НО (!!!) так как Вы сделали УЖЕ 100% ПРЕДОПЛАТУ-ДЕНЬГИ ВАМ НИКТО НЕ ТОРОПИТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ВООБЩЕ! Сделав ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАКАЗ я пытаюсь безуспешно вернуть сумму в размере 5.000 р. за не подошедший товар уже 6 дней. Теперь загибайте пальцы дальше. 9. Для того, что бы вернуть свои деньги Вы должны будете (да, Вы не ослышались!) ЗАСТАВИТЬ СОТРУДНИКОВ ПУНКТА САМОВЫВОЗА ПРОВЕСТИ ТОВАР И ЗАФИКСИРОВАТЬ ЕГО ВОЗВРАТ. 22.12.12 г. Я отказалась от 3 позиций, товар к возврату принят не был, он просто лежал в г. Самаре как товар клиента, за которым не пришли. Т. к. это была суббота-все управляющие и главные менеджеры в колл-центре в г. Москва отдыхали. Схему возврата ВАШИХ ДЕНЕГ ВЫ ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ ВЫЯСНИТЬ САМИ (!!!). 10. Заказ оплачивался по платежному переводу-меня заставили завести сберегательную книжку и открыть расчетный счет в банке, в котором мне это не нужно. 23.12.12 я весь день пыталась выяснить как же мне все-таки вернуть свои кровные. ПЕРСОНАЛ СОВЕРШЕННО НЕ ОБУЧЕН И НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!! 24.12.12 обрывала им телефонную линию каждые 30 минут. К вечеру позвонила менеджер финансового отдела и попросила выслать свои реквизиты им на эл. почту для перевода денег обратно. НО! Не тут-то было! Дальше-держитесь! 25.12.12 в 20:30 мне позвонили из г. Москва и спроcили, а собираюсь ли я вообще приходить за заказами? ДИКОЕ УДИВЛЕНИЕ!!! УЖЕ ТРИ ДНЯ КАК ЗАБРАЛИ ВСЕ ПОДОШЕДШЕЕ!!!!! Я им все подробно объяснила и довела до сведения, что не подошедшие вещи лежат на пункте самовывоза УЖЕ ТРИ ДНЯ! И ИХ НИКТО НЕ ТОРОПИТЬСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ОБРАТНО В МОСКВУ И ПРОВОДИТЬ КАК ВОЗВРАТ ДО СИХ ПОР! В диком шоке 26.12.12 я обрываю им линию колл-центра каждые 10 минут половину дня. Менеджеры, очень вежливо не связываясь со мной и не общаясь на прямую, отговариваются через операторов, что никакой информации они предоставить не могут и не будут, т. к. я не имею на это право и платежные поручения по перечислению денег обратно они никому предоставлять не собираются. У НИХ НА ЭТО ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС: Я МОГУ ВАМ ЧЕМ-ТО ЕЩЕ ПОМОЧЬ??? Да, можешь, соедини меня с менеджером, о глупый сотрудник колл-центра, и вышли мне платежное поручение на возврат моих денег! Я НЕ ТВОИХ ДЕНЕГ ПРОШУ! Дальше-веселее. К обеду 26.12.12 я все-таки добилась, что бы на пункте самовывоза провели вещи как возврат, т. к. без этой отметки никто ими не обеспокоится, они же все равно уже оплачены! 27.12.12 к обеду со мной разговаривают пол дня, аж САМА MOSCOW - CITY! И убеждает меня вторую половину дня, что вот-вот, сейчас-сейчас, уже совсем скоро, и... БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ! ОНИ НАКОНЕЦ-ТО ВЫШЛЮТ МНЕ ПЛАТЕЖКУ НА ПОЧТУ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ ОБРАТНО! ВСЕ ПОД СТРОЖАЙШИМ КОНТРОЛЕМ И ОНИ НУ ОООООООЧЕНЬ ОБЕСПОКОЕНЫ ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ!!! 14:00, 15:00, 16:00....... 24:00 Ни хрена! Поговорив очень плотно с управляющим, вынеся мозг всем сотрудникам колл-центра в г. Москва, почти доведя до слез почти всех операторов (бедные, все дерьмо изливается со всех регионов на них), НИЧЕГО! Ни денег, ни платежки, ни звонков. ВОТ ТЕПЕРЬ, "ЛЮБИМЫЕ" МНОЮ УПРАВЛЯЮЩИЕ Я ЗАЯВЛЯЮ 28.12.12 В РАЙОННУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ О НАРУШЕНИИ МОИХ ПРАВ КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ. ДЕНЬГИ ЗА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ТОВАР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ. ПОЧИТАЙТЕ НА ДОСУГЕ. НАРУШЕНА СТ. 25 ЗАКОНА О ЗПП, ПОЧИТАЙТЕ, СОТРУДНИКИ! УВАЖАЕМЫЕ, Я НЕ ПРОСТО ТАК СЮДА ПИШУ, ЕСТЬ МНОГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ, УЖЕ НЕ СПОСОБОВ ПОДЕЙСТВОВАТЬ НА ВАС И СОЗДАТЬ ВАМ "СПОКОЙНУЮ ЖИЗНЬ". Я ВАМ ЭТО ОБЕЩАЮ. На данный момент никаких поступлений и подтверждений перевода СВОИХ ДЕНЕГ Я НЕ УВИДЕЛА. В СВЯЗИ С ЧЕМ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ НАЧИНАЮ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ.

Всем совет, от боооольшууущего опыта от общения с данным магазином:

1. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВЕЩИ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ, ДЕНЬГИ ВЫ ВСЕ РАВНО УЖЕ ЗА НИХ НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТЕ. ЭТО УЖЕ ВРЯД ЛИ, ЛЕГЧЕ С НИМИ ПОПРОЩАТЬСЯ.

2. ЕСЛИ У ВАС УЖЕ СЛОЖИЛАСЬ ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ-НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КАЧАТЬ ПРАВА И ВЕЖЛИВО С НИМИ РАЗГОВАРИВАТЬ-СРАЗУ ИДИТЕ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАЧИНАЯ С ОТДЕЛА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ОБРАЩАЙТЕСЬ ВЕЗДЕ, КУДА ТОЛЬКО МОЖНО! НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ! НИКТО УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕГ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ!!! ДИНАМИТЬ ВАС БУДУТ ВЕЕЕЧНОООСТЬ!

3. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗЫ ПОД НОВЫЙ ГОД И ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НИКТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬ НЕ БУДЕТ. РЕГИОНОВ-ТЫСЯЧИ, ИМ ПЛЕВАТЬ НА ВАС. А ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ И ДЛИТЕЛЬНОЙ ПОПОЙКИ-О ВАС УЖЕ НИКТО НЕ ВСПОМНИТ НИКОГДА!!!

4. НЕ ВЕРЬТЕ, ЕСЛИ ВАМ ГОВОРЯТ, ОБЕЩАЮТ, УВЕРЯЮТ, ЧТО ВОТ-ВОТ, ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ, ВСЕ ПОД СТРОЖАЙШИМ КОНТРОЛЕМ. ВСЕ БРЕХНЯ!!!

5. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ-ВЛИЯЙТЕ НА НИХ ДРУГИМИ СПОСОБАМИ, НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМИ ДОЛГО. ЗАСЫЛАЙТЕ К НИМ ПРОВЕРКИ, УСТРАИВАЙТЕ ПРЕССИНГ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ!

6. И НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ВЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, ЖИВЕТЕ В РОССИИ, ГДЕ ВСЕМ НА ВСЕХ ПЛЕВАТЬ.


ВЕСЕЛЫХ ВАМ ПРАЗДНИКОВ, УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ.
ДА НЕ БУДЕТ У ВАС ТАМ ВСЕХ БОЛЕТЬ ВАША ГОЛОВУШКА ОТ ВЫПИТОГО И СЪЕДЕННОГО С 29.12.12 ПО 11.01.13. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024