новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Триал-Спорт с 1 января 2023 г.


Не выполнение своих обязанностей – передать товар в исправном состоянии!


войти или зарегистрироваться


Триал-Спорт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.07.2013 16:29:25

жалоба
просмотров: 3237
комментариев: 1

Александр

пожаловаться

Не выполнение своих обязанностей – передать товар в исправном состоянии!

Жалоба: Магазин в г. Москва Дмитровка - Дмитровское шоссе 58 стр.2 продали велосипед не настроив его:
Вышел из магазина проехал 20 метров не переключаются скорости с 1-й на 2-ю и со 2-й на3-ю второй на третью ведущую звезду... слетела цепь. Надев её пробовал еще раз, затем поднялся в Магазин, обратился к продавцу по имени Никита. Тот отвечает вам его настраивал спец. по имени Денис который 15 лет работает с велосипедами.
При это продавец Александр сказал, что велик не настраивали – а просто собрали, но Никита настоял на том что велосипед настроен:
«Вы не умеете переключать скорости. давите на лапку сильнее несколько раз»
В ответ на то что это мой третий GT и 4-й велосипед купленный в Триале в это лето в промежутке с мая по июль 2013 года и как переключать скорости я знаю.... и до этого с другими великами проблем не было сказал: «Ничего настраивать не будем. Это же велосипед не за 100 000 рублей!?))»
Хороший подход - то есть велик GT Karakoram 4,0 за 17 000 рублей это уже не товар и работать не должен.

В ответ на мой телефонный звонок на следующий день с жалобой и вопросом что делать кассирша представившись управляющей - Директором магазина Еленой Викторовной и отказавшись назвать свою фамилию а также фамилию продавца Никиты – хамоватого юношу лет 24-х, сказала на повышенных тонах : "У нас супер продавцы а Никита прекрасный сотрудник", идите в сервисный центр.....»
В ответ на мой вопрос: почему Никита отказался настроить мне велосипед вчера при продаже ответила: « У Вас похоже какие то проблемы…..»
Мне кажется это проблемы у Триал спорта в виде отдельных элементов – в виде Никиты и самозванки – кассира,
Объективно хочу отметить, что до этого, когда я покупал три предыдущих велика проблем с ними и продавцами не возникало, все было отлично!:
1) GT Nomad – на Олимпийском проспекте,
2) GT AVALANCHE на Автозаводской
3) NORCO STORM 6.1 в этом самом магазине в г. Москва Дмитровка - Дмитровское шоссе 58 стр.2 проблем не было и братья близнецы (Александр один из них) прекрасно мне помогли
4) На Пионерской – ул. Филевская,32 я купил ролики K2, защиту, сумку для роликов, горные лыжи и всё снаряжение.
То есть в сети Триал- Спорт г. Москвы в которой я купил товара на сумму около 100 000 рублей меня грубо послали считай на три буквы, не выполнив своих прямых обязанностей – передать мне товар в исправном состоянии!

Вопрос: что бы вы сделали на моем месте?!:
1)Разобраться с продавцом Никитой в индивидуальном порядке, за то, что так невежливо и грубо себя вел, и сейчас я трачу свое время и нервы на поездки в сервисный центр?
2) Подать жалобу на Триал в Роспотребнадзор?
3) Заявление в суд на компенсацию морального ущерба от Триал Спорта?
4) Вернуть велосипед?
Также у меня есть запись телефонного разговора с самозванкой кассиром, представившейся директором магазина на Дмитровке о чем я ей сказал. Интересно, понравится ли настоящему управляющему-директору магазина Елене Викторовне на Дмитровке такое поведение кассира – когда она от чужого имени грубит покупателю?!
Готов предоставить руководству сети Триал-Спорт запись этого чудесного диалога и это письмо.
Думаю ситуация может быть лучше, если некоторые непрофессиональные продавцы покинут ряды Триал спорта.


ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Триал-Спорт:

имя:
e-mail:

12.09.2013 12:02:40
Алексей бывший сотрудник триала
Алексей бывший сотрудник триала

пожаловаться

Самый поганый из всех триалов магазин. Потому что, как говориться, каков ПОП таков приход. В магазине не сладко продавцам живется тоже. Жуткая текучка, товар просто испаряется после очередной инвенторизации, а пропажу выплачивают продавцы (такое случилось в первые дни работы в этом магазине). Может после очередных поборов Вы и попали на морально просевшего консультанта. Когда я там работал в настройке не отказывали и велосипеды все были настроены.

Елена Викторовна Бордо - директрисса данного заведения. Как управленец ни в зуб ногой. Чья-то посаженка. В магазине походу сидит исклюичительно для того, чтобы заниматься поборами. Денис Левочкин бывший прорайдер команды Норко, может быть хороший человек, только попал не в ту среду.

На место Никиты пришел очередной студент самоучка, которому пофиг что и кому он продаёт
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024