новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Неприятный осадок


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.11.2013 1:14:17

жалоба
просмотров: 2563
комментариев: 1

Елена

пожаловаться

Неприятный осадок

Дикси, СПб, ул. Партизана Германа 14. Единственная работающая касса. Кассир пробила лишнюю покупку, которую я не делала, тут же предложила взять этот товар. Я отказалась. Кассир нажала кнопку вызова администратора снять лишку, ждем. Никто не идет, кассир еще и еще нажимает кнопку – никого нет. Покупатель сзади меня оставил корзинку с товаром, недовольный ушел. Время идет. Собралась очередь, все смотрят на меня как на личного врага. На вызовы звонком никто не идет. Крайний покупатель не выдержал, сходил за единственным в магазине продавцом. Через некоторое время, продавец подошел, но, выяснив в чем дело, тут же ушел. Опять вся очередь стоит и ждет, все ненавидят меня. Наконец, появилась долгожданная сотрудница, не переставая, разговаривала по мобильному. Сняла лишнюю покупку. Я ее спросила, почему так долго надо ее ждать? Мой вопрос был просто проигнорирован. Я задала его еще раз, в ответ услышала грубым тоном, что это не ее работа, она вообще могла не приходить. Я удивилась, если работа с покупателями не работа персонала магазина, то что тогда для них является работой, или для чего они приходят в этот магазин? Так и осталась с вопросом: для чего тогда, существует этот магазин Дикси? Вычеркнули из моей жизни четверть часа времени, и у стоящих за мной людей. И никаких извинений!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

12.11.2013 16:04:47
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Елена, добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа о недопустимости некорректного поведения. Надеемся подобной ситуации в будущем не возникнет.
В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу:dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024