новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Испорченный подарок


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.03.2014 1:23:24

жалоба
просмотров: 2872
комментариев: 2

Татьяна

пожаловаться

Испорченный подарок

Получила в подарок сертификат в Летуаль на 5000.
Пошла выбирать в магазин на пр. Вернандского 105. Почти от самого входа ко мне приклеился охранник. Консультанты все были заняты, да мне не особо и нужно было "сопровождение". Т.к. я уже знала, что хочу. Корзинка заполнилась сразу, причем дорогим товаром. Потом хотелось просто походить, посмотреть, но охранники......На меня смотрели так, как будто на мне как минимум клеймо"воровка" стоит. Демонстративно перезванивались"передавая" меня из отдела в отдел. Не отходили дальше 2-х метров. Это настолько унизительно!!!!
Когда уже шла к кассе, ко мне подошла девушка-консультант. Меня уже подтрясывало, еле сдерживала слезы. Консультант кинув взгляд в корзинку и, видимо, быстро оценив ее содержимое(которое потянуло почти на 10000), предложила помощь. Ответив, что я уже все выбрала, я не выдержала сказала, что это мой последний визит в их магазин. И озвучила причину. Девушка стала меня успокаивать, позвала администратора. Администратор равнодушно выслушала меня и, буркнув: "это их работа" развернулась, и ушла. Не было даже банально "извините".
Рассчитавшись, и выйдя из магазина, некоторое время приходила в себя. Сидела минут 10, прежде чем смогла идти домой.
Прочитав кучу отзывов о хамстве охраны не могу понять- почему руководство магазина не реагирует? Вообщем, настроение на нуле.
Как оплеванная.
Выброшу карту и буду искать места, где мне будут рады.

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

14.03.2014 1:34:35
Любовь
Любовь

пожаловаться

Татьяна, здравствуйте!
Сегодня у меня была похожая ситуация. Хотела написать отзыв на сайте Л'Этуаль, но "они" не интересуются мнением своих клиентов - на их сайте нет такой возможности. Стала искать отзывы в интернете, и нашла Ваш. Даже немного стало легче, а то чувствовала себя прокаженной (в единственном числе). Я написала отзыв на сайте 1-го канала для передачи "Контрольная закупка", чтобы привлечь внимание более широкой аудитории. Я решила выслать Вам текст этого "крика обиженной души", может быть Вам будет это интересно:
"Здравствуйте,
обычно Вы проводите контрольную закупку какого-либо товара - продукта, но сегодня я столкнулась с хамским обслуживанием в магазине Л'Этуаль (ТЦ Июнь СПб). В интернете на одном из форумов обнаружила, что такая форма общения с покупателями в сети Л'Этуаль - норма (т.е. мне не показалось и это не моя мнительность). Поэтому позволю себе процитировать девушку, которая после визита в Л'Этуаль на Вернадского,105 пообещала выкинуть их карту и никогда не посещать сеть Л'Этуаль: "вышла из магазина как оплёванная", "охранники смотрят так, будто на мне клеймо воровки". У меня было точно такое же ощющение. От себя добавлю, что охранник подошел ко мне с вопросом: "Что вы ищете?". Я почувствовала себя собакой и не знала что ответить. Мало того, он демонстративно стоял около меня на неприлично близком расстоянии с какими-то "звуковыми" ухмылками, а когда я отходила к другой полке, он зачем-то ее обегал и оказывался на точно таком же расстоянии, что и был до этого. Моему удивлению не было предела, когда на кассе я обнаружила скучающих девушек-продавцов не менее 5-ти человек. Написала это письмо, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории, чем интернет-форумы, на которые я обращаюсь только тогда, когда что-то случилось. Потому что вместо праздника, можно получить нервный срыв (как у девушки, о которой я упомянула в начале своего письма)."

С уважением,
подруга по несчастью
ответить | ответить с цитированием
14.03.2014 22:25:52
Елена
Елена

пожаловаться

маразм чистой воды
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024