новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 15 апреля 2024 г.


Отвратительное обслуживание персоналом.


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2014 21:07:44

жалоба
просмотров: 2726
комментариев: 1

Айгуль

пожаловаться

Отвратительное обслуживание персоналом.

Купила 19 марта 2014 года щипцы BOSH для завивки волос. В магазине Эльдорадо в г. Казани по ул. Ибрагимова д.56. На следующий день обнаружила, что при проведении рукой по поверхности пощипывает током! Чек потеряла. Но есть бонусная карта с моими данными, которую я использовала во время покупки. В интеренете все данные, все последние операции с этой картой есть. Всвязи с этим обратилась в единую справочную эльдорадо, где мне объяснили, что надо с документами и товаром подойти в магазин, где я купила и мне восстановят чек. Сегодня, 21 марта 2014г. подошла туда. Молодой человек попросил чек, я объяснила ситуацию. Тут он включил в розетку щипцы и стал щупать. Говорит, ничего НЕ ЧУВСТВУЮ!Когда я сказала, а я чувствую, он посмотрел на меня как на дурочку с надменной улыбкой. То есть, простите, у вас там все неисправности наощупь проверяют, я так понимаю, надо диагностику делать, а не ЧУВСТВОВАТЬ! Потом дал мне образец заявления для восстановления чека, и ушел в зал. я ждала 20 минут. Нет его. В итоге отдала заявление кассирам, которые решили меня осведомить о том, что это товар личного пользования, и он обмену и возврату не подлежит! То есть что он неисправен -это мало кого волнует??? ушла со своими щипцами домой, понимая что в этом магазине все заодно, такое отношение к покупателю, как будто они мне сейчас из своего кармана будут обменивать товар!!!! Когда восстановят чек, я пойду в сервисный центр BOSH, но не к вашим неквалифицированным сотрудникам!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

22.03.2014 22:30:36
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Айгуль, 21.03.2014 21:07:44
цитата:
Купила 19 марта 2014 года щипцы BOSH для завивки волос. В магазине Эльдорадо в г. Казани по ул. Ибрагимова д.56. На следующий день обнаружила, что при проведении рукой по поверхности пощипывает током! Чек потеряла. Но есть бонусная карта с моими данными, которую я использовала во время покупки. В интеренете все данные, все последние операции с этой картой есть. Всвязи с этим обратилась в единую справочную эльдорадо, где мне объяснили, что надо с документами и товаром подойти в магазин, где я купила и мне восстановят чек. Сегодня, 21 марта 2014г. подошла туда. Молодой человек попросил чек, я объяснила ситуацию. Тут он включил в розетку щипцы и стал щупать. Говорит, ничего НЕ ЧУВСТВУЮ!Когда я сказала, а я чувствую, он посмотрел на меня как на дурочку с надменной улыбкой. То есть, простите, у вас там все неисправности наощупь проверяют, я так понимаю, надо диагностику делать, а не ЧУВСТВОВАТЬ! Потом дал мне образец заявления для восстановления чека, и ушел в зал. я ждала 20 минут. Нет его. В итоге отдала заявление кассирам, которые решили меня осведомить о том, что это товар личного пользования, и он обмену и возврату не подлежит! То есть что он неисправен -это мало кого волнует??? ушла со своими щипцами домой, понимая что в этом магазине все заодно, такое отношение к покупателю, как будто они мне сейчас из своего кармана будут обменивать товар!!!! Когда восстановят чек, я пойду в сервисный центр BOSH, но не к вашим неквалифицированным сотрудникам!


Здравствуйте, Айгуль! Сожалеем, что Вы остались недовольны работой персонала нашего магазина! Обращаем Ваше внимание, что обмену и возврату не подлежат товары личной гигиены, если они надлежащего качества ( тем более, если они были в эксплуатации). Но если в товаре обнаружен дефект Производственного характера в течение 30 дней (не считая дня покупки), то покупатель имеет право обратиться в магазин по месту покупки к сервисному специалисту для написания заявления на обмен. Для подтверждения наличия недостатка магазин оставляет за собой право провести проверку качества, которая осуществляется сотрудниками Сервисного Центра в течение 20-ти календарных дней (не считая день сдачи). Проверка качества осуществляется для того, чтобы выявить причину возникновения неисправности, то есть подтвердить, что она не возникла вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
На основании Вашего заявления и результатов проверки качества Вам предоставят ответ по вопросу обмена/возврата техники.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024