новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отказ принять карту покупателя


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.07.2014 14:54:09

жалоба
просмотров: 4885
комментариев: 3

Мария светашова

пожаловаться

Отказ принять карту покупателя

Отказ принять карту покупателя в электронном виде (приложение для смартфонов stocart), карта содержит номер и штрих код, читаемый любым сканером. Карта выпущена на мое имя. Вызов администратора ничем не помог. Магазин требует живой пластик. Почему в таком случае они принимают деньги с пластиковых карт, требовали бы уже только бумажные. Каменный век в Максидоме. Все магазины города принимают и читают свои карты из мобильного приложения.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

18.07.2014 12:15:51
Ирина Данилова
Ирина Данилова

пожаловаться

Мария, здравствуйте!
Прежде всего, примите наши извинения. В настоящий момент мы работаем над тем, чтобы улучшить сервисное обслуживание в гипермаркетах Максидом.
Обращаем ваше внимание, что при получении Дисконтной карты Максидом, к ней прилагается открытка, на которой изложены условия пользования данной Картой.
Кроме того, на нашем сайте особо отмечено, что "Компания Максидом не предоставляет скидку в том случае, если Карта была переведена в электронный вид. Для получения Вашей скидки, пожалуйста, предъявите на кассе пластиковую Карту постоянного покупателя, выданную Вам в Отделе Сервиса."
Эти меры необходимы для того, чтобы при утере исключить возможность использования Карты третьими лицами, а также обеспечить безопасность персональных данных.

С уважением, Ирина Данилова
менеджер по связям с общественностью
ООО "МАКСИДОМ"
ответить | ответить с цитированием
28.08.2014 0:01:19
Иван
Иван

пожаловаться

Отказались принять карту в электронном виде в приложении Stocard. "Весь город может скопировать!" - цитата.
Уважаемый Максидом, вы наверное забыли смысл дисконтных карт? Дисконтная карта - не для того, чтобы мне дать скидку или сделать меня випом, а для того, чтобы финансово мотивировать меня пойти именно в ваш магазин. Теперь мотивации нету. Таскать ваш дурацкий пластик я не намерен, и так кошелёк с трудом закрывается от десятков карт. Просто буду ходить в другие магазиы, коих тысячи. И моих денег вы больше не увидите. Жадность фраера погубит. Все магазины, кроме вашего и дорогущего О'Кея, прекрасно принимают штрих код карты в приложении без всяких вопросов. Ваши цены тоже не отличаются дешевизной по сравнению с конкурентами. Не нужны клиенты - пожалуйста. Желаю вам разориться с таким подходом!
ответить | ответить с цитированием
28.08.2014 0:15:22
Мария светашова
Мария светашова

пожаловаться

Спасибо. Поддержали. Я тоже к ним не пойду. У Метрики теже 7% и они принимают штрих код мобильного приложения.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
neurontin 300mg propranolol dutasteride
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    Достали

    Бессовестное воровство покупателей, неправельный вес фруктов, овощей, воровство конфет, которые вы жрете неотходя от прилавка Дорогие вы наши покупатели, при этом вы учите своих детей воровать, подумайте о том что ждет ваших детей в будущем, задумайтесь иногда "дорогие покупатели" или вы детей рожаете чтобы получить 20 тысяч, мне непонятно, а в это время ОПВ..... ›››
    Хамство

    Ашан-алтуфьево, весовщик Осянькина Татьяна, нахамила, отказалась показывать бейдж с личным номером и ф.и.о., при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку. При завешивании перцев красных а весы клала хвостики перцев мотивируя это тем, что хвостики оторваны. далее с этими же хвостиками взвешивала лимоны следующей покупательнице. Ужасное качество обслужива..... ›››
    Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)

    Знаю, что писать бестолку. Все равно до руководство Ашан - это не дойдет. Но устали мы от хамства, от того, что что покупаем продукты, а они гнилые. Недавно смотрю в Ашане выкладывают грибы вешанка, а они все с плесенью, все желто-черные. Я говорю продовцу - такие грибы могут отравить людей, что Вы делаете, а она продолжает их выкладывать дальше. Пока я не с..... ›››
    Любой фокус за Ваши деньги в "ЭТО" (Эльдорадо)

    Фокус N1! ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб! А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и магазин "ЭТО" дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну... "Техносила" продает тот же телевизор по той же цене. Просто он сей..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019