новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство персонала


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.08.2014 2:18:34

жалоба
просмотров: 3003
комментариев: 2

Алиса

пожаловаться

Хамство персонала

4-го августа 2014-го года в девять часов в магазине на Гражданском 18а покупала ЛДСП.
Оператор распиловочного станка отказался обслуживать меня (распил уже оплаченного материала с оформленной доставкой), мотивируя это тем что я без сопровождающего, а иначе снять ЛДСП со стенда некому.
На моё предложение позвать другого продавца сказал что "это магазин самообслуживания и никто не обязан оказывать вам такие услуги".

После моего разговора с администратором проблема решилась (спасибо!), и второй продавец нашёлся, причём администратору Распиловщик утверждал, что "просто попросил подождать".
Бэджик распиловщик не носил поэтому к сожалению его имя указать не могу. Бритоголовый мужчина средних лет с крупным ртом, роста ниже среднего.

Остался крайне неприятный осадок. Хотелось бы видеть персонал более заинтересованный в обслуживании клиентов.


Написала жалобу на сайте, буду ждать результатов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

05.08.2014 10:10:11
Ирина Данилова
Ирина Данилова

пожаловаться

Алиса, добрый день!
Приносим Вам свои извинения. Мы обязательно разберемся в произошедшем и проведем служебное расследование. О результатах сообщим Вам дополнительно.
Благодарим за понимание.

С уважением,
Ирина Данилова
Менеджер по связям с общественностью
ООО "Максидом"
ответить | ответить с цитированием
08.08.2014 17:02:17
Ирина Данилова
Ирина Данилова

пожаловаться

Здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения. По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось следующее.
4.08.2014 г. Вы приобретали крупногабаритный товар (щит ЛДСП) с последующей распиловкой. Вес данного товара не позволяет перемещать его одному человеку.
Вам предложили такие варианты решения данного вопроса: составить «карту распила», в соответствии с которой товар может быть распилен позже и вывезен на доставку (Ваше присутствие при этом не требуется), или подождать первого освободившегося продавца, который сможет оказать помощь распиловщику по перемещению товара.
На тот момент все продавцы были заняты обслуживанием покупателей и вывозом заказов. Ждать Вы не захотели.
Возможно, в тот момент между Вами и распиловщиком возникло некоторое недопонимание из-за того, что он недостаточно хорошо проинформировал Вас и объяснил ситуацию.
Поэтому с сотрудником проведена разъяснительная беседа по Стандартам обслуживания покупателей.
Мы благодарим Вас за неравнодушное отношение к организации нашей работы, а также за то, что нашли время написать нам. Надеемся, что последующие покупки будут приносить Вам исключительно положительные эмоции.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024