новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обслуживание ужасное (корпоративный отдел)


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.12.2014 17:23:46

жалоба
просмотров: 3226
комментариев: 1

Alesya

пожаловаться

Обслуживание ужасное (корпоративный отдел)

Мне очень нравилась и нравится мебель ИКЕА, их стили, подход и т.д. Но обслуживание (конкретно ИКЕА Новосибирск, корпоративный отдел) разочаровало и отбило желание на долго что-то покупать там. По крайней мере территориально в этом магазине.
Заказ был более, чем на 400 тысяч (кухня, гостиная, ванная.... почти вся квартира, кроме спальни) - а нервов при общении с сотрудниками корпоративного отдела ушло столько...
*Проблемы со сроками выставления счетов, со сроками исправления счетов (например, перед оплатой обнаружили огрех - просите исправить, ждете, пока ждете - времени проходит столько, что товары в вашем счете выходят из наличия и меняются сроки их поступления... снова приходится что-то переделывать или заменять, а когда это единый стиль или кухня - это почти невозможно, - далее тоже самое с выставлением счета...и так замкнутый круг),

*Проблемы со своевременностью предоставления информации (при оплате счета Вы можете узнать что Вы из него не получите ввиду отсутствия, и срок этого отсутствия из недельного может превратиться в двухмесячный),

*проблемы со связью, проблемы с общением с покупателями.

Пока не повышаешь тон и не наведешь паники - не хотят работать и находят массу оправданий для этого и со стороны, они вроде даже правы. Но если разбираться в нюансах - просто не выполняют свою работу, из-за чего страдает покупатель.

Итог нашего общения: новый год вынуждены справлять не дома из-за двухнедельных протягиваний сотрудника, несвоевременного сообщения информации, и как следствия исчезновения нужных товаров за время этого протягивания. И при этом формально, они скорее всего правы. Но обидно очень за такое отношение.
Наш сотрудник был Павел Герлах, может, кому пригодится, если столкнутся с ним. Будьте внимательны, выясняйте всё, до мелочи и настойчиво, письма читает через строчку. Но + если просишь - перезванивал. Это был единственный +, но не маловажный с учетом того, как сложно до них дозвониться.
#ИКЕАновосибирск
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

18.12.2014 1:13:26
Александр
Александр

пожаловаться

Заказал доставку в магазине икеа 15.12.2014 № заказа 114816 вежливо обещали доставить на следующий день прождал весь день никто даже не позвонил (( попытался дозвонится на следующий день телефон который в заявке такой что дозвонится просто не реально как дозвонился менеджер просто проигнорил дал другой номер и сказал что если хотите звоните по такому то номеру позвонил сказали доставка ожидается не 16 а 17 причем никто даже не предупредил сказали ожидайте в итоге 18.12 а заказа до сих пор нет люди не связывайтесь с этим магазином им на клиентов наплевать главное бабла срубить!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024