новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное отношение к своим же постоянным покупателям, которые годами отоваривались в Самбери


войти или зарегистрироваться


08.02.2015 13:19:48

жалоба
просмотров: 2114
комментариев: 0

Алиса

пожаловаться

Ужасное отношение к своим же постоянным покупателям, которые годами отоваривались в Самбери

Ужасное отношение к своим же постоянным покупателям в Самбери на Черёмуховой 15 во Владивостоке
Случай 1) я с сестрой и годовалым ребёнком совершила покупку на 1500 руб. И проверив корзину и под верхними мешками, не заглянула под мешок с медикаментами (т. к. не поднимала его в корзине), под него завалился цикорий стоимостью 47 руб. Охранник -толстый, темный Руслан - дождался когда мы будем выходить из магазина - вытащил этот цикорий со дна нашей корзины и стал махать им показывая думаю другим охранникам, после попросил пройти к администратору. Я сразу же достала чек и сразу вспомнив, что не оплачивала цикорий - Сказала "Да не оплатили, ладно, если так получилось заберите его" т. к. возвращаться и ждать очереди с ребёнком мал-м оч. долго, и мы отказались идти к администратору. Подбежали ещё 2 охранника стали уговар-ть пройти к адм-тору - стали браться за руки наши и корзину с покупками и тащить к адм-тору, и один из охран-в сказал, что если будем продолжать отказываться - то применят силу. Прождали администратора пол часа- 30 мин, ребёнок взял деда мороза - куколку со стола админ-ра, держала её аккуратно, хоть как то отвлёкся ребёнок от этого ужаса вокруг искусственно созданного - та её отобрала с таким видом после чего приглаживала его…. как родного , что очень странно для женщины. Всё это время Объясняли нам какие покупатели нехорошие, и что мы возможно взяли у них детское питание (сестра когда ждали на кассе очередь стала кормить ребёнка, т.к. он часто на кассе устав ждать - начинает капризничать) и на кассе срочно впихивали его в ребёнка…... После чего мы увидели амоновцев т. е. полицейских с пушками 3-их. Им админ-р стала говорить, что мы стали сразу возмущаться, и поэтому они нас потащили к админ-тору, когда я сказала - покажите видео - она занервничала и стала объяснять полицейскому - что для этого они д. написать заявление - а потом уже после разрешения….- полиции (возможно и нам) его покажут. Один из них смотрел на нас такими сочувствующими добрыми глазами, что я улыбнувшись спросила, а вы к нам что ли ). Они тут же при администрации стали говорить, что не переживайте - это просто самый диб-й магазин, и они приезжают в него почти ежедневно из-за всякой конфетки в кармане покупателя, как на днях бабушку - божий одуванчик, руки, ноги дрожат ... забыла из кармана шоколадку достать… они её "арестовывали"…у неё чуть инфаркт не случился , и когда я писала объяснит-ю, этот полицейский мне сказал - что администратор женщина - ему сказала- что если она не напишет заявку, что её уволят. И сам меня оч. просил написать на Самбери жалобу в прокуратуру - что они их так часто вызывают по пустякам, которые д. решаться на месте и что ему оч. жалко почти всех кого они уличают. Приехав домой -позвонила участковому - он рассказал то же самое, только сказал не об увольнении сотрудников, а о том что им платят премии за уличение людей…в краже…. что этот магазин их так достал просто не знают как от него освободиться…. Т. е. охранникам дали добро нажимать эту кнопку вызова полиции - они и стараются работают за премии, а стрессы предоставленные ими людям, и та же премии - им конечно слёзками отольются...

Очень хотелось бы чтобы кто-нибудь нашёлся из пострадавших вроде нас…в прошлом, т. к. сейчас написав много отзывов я надеюсь что-нибудь исправить… Люди не Бойтесь оглазки, т. к. все полиц. и участковые в курсе этого магазина... Моё мнение - Рыба гниёт с головы…... - Делать там нечего, много других супермаркетов, только если купить мало продуктов, а лучше один, если только сильно приспичит, чтобы не забыть ни о чём на кассе!

Ни на каких конкурентов не работала и не работаю, хотите поразвлечься абсурдом - забудьте что-нибудь оплатить - со всеми познакомитесь, только камеру с собой не забудьте!!! Чтобы записалось на видео, как администратор напрямую врёт полиции, почему они их вызвали и не показывают видео. На руках у меня осталось только моё объяснение полиции и чек.

Почитав отзывы об этом магазине: 1) поняла почему у них корзин нет, а только огромные тележки и 2) тех кто там работал и т.д. - поверьте…, что положительные отзывы пишут либо знакомые магазина, либо те кто там хор под крылышком работает, а обычные люди - в том числе кто уже сбежал с работы в Самбери - не будут время терять на похвалу…Люди отзывы пишут чаще когда их что-то заденет…...

Сегодня в 7.30 пришёл полицейский, конечно первая мысль - о вчерашнем происшествии…., оказалось колёса в мусорке жгли и машина наша поплавилась... не знаю совмещать ли эти два происшествия, неужели так нагадив, они ещё напугались обращения в прокуратуру и выследив отвлекли нас, таким образом, другим делом (машиной)? Колёса просто так не горят….- это моё мнение….

Решила так же внести ответ на Комментарий с другого сайта директора Самеби на Черёмуховой сюда же в отзыв:
2) Надеюсь этот ваш ответ и как вы плюёте и обвиняете своих же покупателей в том чего не было (я о пижаме, тем более покупал её мой хороший знакомый) - Директор - ещё лишний раз - показала своим ответом людям, что делать нечего в вашем магазине, т. к. Вся энергетика магазина заряжена и направлена на поимку супер важных преступников ) я уже не говорю, что маг так борется с ворами ) воры здесь не причём, они как воровали так и будут воровать…. просто таким образом хорошо отмываются денежки ) Такая установка в Вашем магазине - не тупая, а меркантильная и из своих же сотрудников вы делаете моральных..., которая потом и на их поведение в социуме отражается...

Конечно обычно люди думают, что с ними такое приключиться не может в принципе, только не с ними, просто если бы кого то задержали я бы тоже подумала - наверное так надо и не обратила бы внимания... это их работа (охранников), просто как охранников, так и полиц всегда воспринимала как помощников и защитников... Нечаянно задумавшись или по рассеянности (т. к. часто думаем о празднике предстоящем или др-х делах), можно быть настолько опущенным…. и все праздники в унитаз…. И теперь понятно почему только в этом магазине нет корзинок (об этом так же много отзывов прочитала, сама хотела написать об этом в их книге жалоб как просьбу….), а только коляски, Да чтобы больше воров поймать ) да денежек отмыть и премии получить - я теперь регулярно прошу чтобы при обратке всем этим людям - пришли не столько потери денежные, сколько слёзы… и стрессы…они гораздо дороже денег…. Полиция меня же просит лично при ваших сотрудниках обратиться в прокуратуру и Вам по барабану )) денежки то важнее ) так ведь)…

Про ту пижаму я сама вспомнила 22 дек, конечно зря, т. к. потом увидела как администратор-(ваши сотрудники) врут полиции, и как вы и ваши сотрудники, кроме Руслана, ничего не зная о той ситуации пишете такое обвинение в ответе на мой отзыв). Мне скрывать нечего и я сказала вашим администраторам о той ситуации, т. к. позвала своего знакомого (слава богу он проезжал мимо магазина (хоть тут повевзло), чтобы хоть кто-то посм. на это безобразие, кроме нас и Думала что ваш т. Руслан - вдруг извиниться..., а вдруг бывает только… в вашем магазине. Мой знакомый, к-рый оплачивал мою покупку - православный человек и его очень задели слова этого карапуза…. Подробнее:

Пижамы висят у вас без всякой обёртки и естественно в мешок с продуктами я её кидать не стала (тем более она светлая и однотонная), а повесила на плечо, и ценники и этикетки висели прямо п/д носом у кассира, это такие элементарные вещи, что и обсуждать не стоит (обслуживая такой поток клиентов и в магазине с такой энергетикой попробуй ещё осмотри каждого клиента, так и мы отстояв такую очередь и вытащив такое колич-во продуктов - только и думали что на нас висит…. так и Кассира не помню какой охранник отругал что та плохо смотрит.

Пижама тогда сама пикнула на выходе, и никто нас не задерживал, мы поискав в чём дело тут же повернулись от пикалок и расплатились за неё, слава богу не выйдя за пределы пикалок. Наверное за это я должна сказать Вам большое Спасибо ) недоум-м, что нас ещё тогда не арестовали????. Когда за тебя платит мужчина - есть ли резон воровать???? после - ваш толстый Руслан на Выходе угрожал моему знакомому - уголовной ответственностью так -тихонько на ушко и до сих пор естественно не извинился, не зная о таком управлении магазина и отношении к покупателям, конечно надо было молчать.

Во всех супермаркетах эти пикалки пикают постоянно, но нигде такого отношения к покупателям не видела, бывает на вещи по 2-4 лычки-пикалки нечаянно вешают сами магазины... Отовариваясь много лет в Вашем супермаркете и долго выбирая какой цикорий взять (наверное очень хотели привлечь внимание - вдруг решили с сестрой сгруппироваться, и утащить пачку цикория за 40 руб??? смешно!!!!!

Главное что все уже знают о вашем бредовом порядке в том числе и вся полиция города и другие органы, надеюсь в ближайшее время что-то изменится... Заходить к Вам точно в ближайший год не планируем, разве только жалобу в книге оставить... Желаю Вам Всем, кто тогда с вашей стороны поучаствовал в этой ситуации и Вашим близким (т.к. мои близкие до сих пор из-за этой ситуации переживают) такого же корректного отношения и подобных ситуаций, главное, чтобы ощутили полную гамму чувств что испытали мы и другие пострадавшие!!!!! С новым 2015 Годом!

Что кассиры, что администраторы там - приглядитесь - они такие замордованные…. я им сочувствую, кроме администраторов, к-х я тогда видела - они сами себе выбирают дело - премия то важней - и отвечать сами будут…. исполнители получают всегда больше….

Хочу чтобы поход в Супермаркет для меня так и оставался праздником!!!!, а не стрессом - поэтому в этот магазин Самбери никому не рекомендую заходить, раз на раз не приходится, можно и забыть что-нибудь…. обычно люди считают что это с ними произойти не может, особенно ответственные люди…., хотя в других супермаркетах как ни странно ни чего ни разу не забывала…... Многие мои знакомые говорили про Самбери, что подходя к кассе, и уходя от туда с каким то непонятным чувством вины…. я этого у себя не замечала, (наверное т. к. я чел-к позитивный думаю только о предстоящей трапезе ) или о др-х делах….) - не чувствовала такого негатива …. - наверное это был толчок для моих чувств ) Другая знакомая запомнила Руслана, стоя в очереди, после его жалоб во весь рот на истеричную жену и на личную жизнь кассиру…

т. к. повторюсь - Вся энергетика магазина заряжена и направлена на поимку супер важных преступников ) опять же ради денежек для собственного кармана )

3) Был ещё такой случай в этом магазине: примерно месяца 2 назад (уже в теплых вещах ходили): у женщины на кассе, наверное когда она укладывала вещи в мешки, был грохот - явно много вещей упало на пол и ни один охранник даже не пошевелился помочь ей, т. к. видно было как ей тяжело поднимать их с пола. Скажу честно - была в шоке, от этих столбов равнодушных, у них Установка искать воров именно, кода они выйдут за пределы магазина…, а не подсказывать людям, что те не заметили вдруг на кассе, хотя они это прекрасно видят, но тогда премии не будет... Сама помочь ест-но не могла, ч/з кассы не перепрыгнешь….

4) Сайт…. Самбери Хабаровский - девушка защищала свою мать (точнее её интересы) заслуженного хирурга…..
5) 6 февраля 15 г. в Новостях по 2-му каналу рассказали про блокадницу, умершую так же от действий охраны и администрации Самбери.
Я сама лично приносила 2 раза вам забытые вещи покупателей ваших, в том числе большой мешок продуктов со скамейки (подождав неск мин и поняв что он забыт)-около администратора тогда его принял у меня оч. высокий светлый мужчина (скорее всего начальник охраны) он передал мешок администратору - об этой ерунде конечно никто не помнит….

ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024