новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительное качество и обслуживание


войти или зарегистрироваться


05.09.2009 18:42:18

жалоба
просмотров: 3212
комментариев: 3

Валерий

пожаловаться

Отвратительное качество и обслуживание

Приобрел двери фабрики КРАСНОДЕРЕВЩИК в ООО ЕВРОСТИЛЬ ХОЛДИНГ. Одна из дверей оказалась с проколами от гвоздей, а ее дверная коробка уже полотна и не позволяет двери закрыться. В течении месяца шлю жалобы и письма и магазину и производителю, ответов нет, результатов тоже. Осталось только обращаться в суд. Не покупайте эти двери и не обращайтесь в эту фирму. 5-летняя гарантия только на бумаге.
Валерий.
ответить | ответить с цитированием

08.09.2009 15:00:38
Vika1982
Vika1982

пожаловаться

А вот и неправда это- про двери "Краснодеревщик". Я продукцией этой фабрики торгую уже 5 лет, и , знаете ли, в размерах не розничных совсем, а оптовых. Ни один! подчеркиваю- ни один!! клиент ничего плохого про продукцию сказать не может. Это , видимо, дверь Вашу испортили на складе вашего поставщика, а претензии по притиранию коробки с полотном- так это неправильный монтаж. Меняйте дверь у "Евростиля" и пользуйтесь дверями "КД" несколько пятилетий, а уж они прослужат и подольше!!
ответить | ответить с цитированием
09.09.2009 11:31:31
Валерий
Валерий

пожаловаться

Уважаемая Вика, как можно правильно установить дверную коробку с посадочным размером 607 мм для двери 602 мм. Руководитель отдела сервиса Евростиль Холдинг Агеенко В. порекомендовал мне опустить верхнюю планку, а появившиеся при этом зазоры заретушировать. Меня это не устраивает и я требую заменить коробку. Уважающая себя организация сделала бы это в течении 10 дней, как определено законом. Только после начала судебных тяжб мне через 2 месяца позвонили с фабрики и с Евростиль Холдинг. А дверью полноценно я пользоваться до сих пор не могу. Я уже не говорю о мелких дефектах дверей, таких как неаккуратно склеенные на заводе декаративные элементы, серьезное отличие оттенка двух, рядом стоящих, дверей, кривые петли, которые приходится выправлять самому и т.д.. Но главное, что портит впечатление о дверях, это отношение организаций их производящих и ими торгующими к нам к потребителям.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2009 11:11:03
Валерий
Валерий

пожаловаться

Продолжение истории. Три дня назад, наконец , дверь осмотрел представитель Евросеть Холдинг Агеенко В.. Замерил зазоры, размеры, все сфотографировал и сказал, что все в пределах допусков. На вопрос, почему же дверь не закрывается?, ответить ничего не смог и предложил дождаться официального ответа от фабрики Краснодеревщик. Уже идет третий месяц, как я предъявил претензию, и Вы, Вика, утверждаете, что качество обслуживания в этих фирмах выше всяких похвал? Еще раз повторюсь, бигите подальше от перечисленных организаций, не наступайте на мои грабли!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019