новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обращение


войти или зарегистрироваться


16.02.2010 15:47:37

информация
просмотров: 2949
комментариев: 7

Марго

пожаловаться

Обращение

Люди, придите в себя... У вас о каждом магазине только негативное мнение... Взять Метро или глобус или любой другой магазин, жалоб на 7 страниц, а благодарностей на 2 и так почти о каждом магазине... Все ясно что Вы хотите что бы в каждом магазине все сотрудники видели и обслуживали Вас и только Вас, но это не реально... будьте более человечными... персонал тоже люди...
ответить | ответить с цитированием

17.02.2010 10:01:37
Aleks
Aleks

пожаловаться

Марго, а ведь уже давно известно, что недовольный покупатель расскажет о своем недовольстве 12 человекам, а довольный только 2-3. так что делайте выводы, почему здесь так много отрицательных отзывов и мало положительных.
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 18:09:34
Gekka
Gekka

пожаловаться

Я с Вами согласен! И при этом не надо забывать что мы и обслуживающий персонал и потребитель.. каждый день в одном лице!Надо уважать друг друга и нести пользу друг другу, особенно когда ты продавец(предложил лучшее - цена не имеет значение) покупатель доволен! предложил худшее(не по цене), а по качеству-problem/ продал что тебе нужно или комуто(впарил,не принял сторону покупателя) и больше ты не продаж. Продавцы всегда знают и умеют наити общий язык с кем бы то не было.Вывод: совместное существование выгодней для.......ПРОДАВЦА!!!
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 19:17:33
Иринчик
Иринчик

пожаловаться

это работает, когда продавец - владелец частной лавочки, а для работника гипермаркета продажи слишком мало отражаются на уровне его зарплаты, у него в качестве критерия премии может быть полная выкладка товара, наличие верных ценников и пр., а его без конца дергают покупатели и хотят, чтобы он нянчился с каждым подолгу, на что его время не рассчитано, так как предусмотрено самообслуживание, но покупателям разве объяснишь, они хотят столько же внимания, как если бы они пришли в бутик
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 20:32:52
Gekka
Gekka

пожаловаться

это уже слово о мотивации! И над этим должны подумть топ менеджеры, выделяя приориеты для продавца! Все дело в менталитете(русском, копировании заподной рекламы....) и проффисионализме продавца!
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 22:00:18
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Да все привыкли так ,один начал,другой продолжает,действительно,все готовы написать негативный опыт,чем положительный.А если вдруг,что то хорошо,так и должно быть,поэтому все черствые друг к другу,надо направлять русло в позитив и тогда может все измениться(и вообще надо понимать,что мы все люди,у всех неурядицы происходят,никто не идеален,просто капельку спокойствия).Я тоже не идеальна и тоже что-то бесит,ОК если что то не устраивает пишется,устраивает, тоже надо писать.Что ж происходит,негатив,жалобная книга с негативом это хорошо,а элементарно за хорошее отношение,а оно не надо...давайте менятся и позитив тоже писать,как я смотрю,все в основном на негатив реагируют,а на позитив 0 комментариев или да Вы из этой конторы.Всем удачи и хорошего настроения!!!
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 23:04:12
ольга
ольга

пожаловаться

все покупатели считают породавцов и кассиров рабами. мы должны их обслужить и облизать с головы до ног! а то что мы люди об этом ни кто не думает, от подавляющего большинства наших граждан целый день терпишь хамство и оскарбления, как вы думаете нервы сдавать не будут? нашли место для слива своего негатива. Уже с утра а с недовольными лицами, отчего же так плохо спиться? не думайте, что перед вами роботы,все работники люди! и как ни странно, но у них тоже есть внутренний мир, а вы в него вторгаетесь, плюёте и грубите. посмотрите на себя со стороны, вам тоже станет противно. а уважения, дорогие кассиры и продавцы мы вряд ли когда увидим. мир вам, спите спокойно!
ответить | ответить с цитированием
08.05.2010 12:51:42
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Согласна. Но, с другой стороны, бывают случаи, когда продавцы сами хамят покупателям. Понятное дело, что работы у них всегда по горло. Но покупатели и продавцы, мне кажется, должны уважать друг друга. Без взаимного уважения ничего не получится. Так и будем толочься на месте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019