новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 25 апреля 2024 г.


Окей в Золотом Ваивилоне на ВДНХ, Тяпка


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.06.2015 14:00:46

жалоба
просмотров: 4200
комментариев: 1

Александр

пожаловаться

Окей в Золотом Ваивилоне на ВДНХ, Тяпка

Был сегодня в данном магазине, имея карточку постоянного покупателя. Понравилась тяпка, понравилась цена 49 рублей, решил взять. На кассе цена 169 рублей, и отправили на стол информации. Вот тут-то все и началось ...
Перед до мной был покупатель, оставивший в магазине около 7000 рублей, а по акции магазина купи на 5 000 и получи сотейник, ему сказали приходить за сотейником в подарок, во вторник, а лучше среду, так как закончились.
Первое, вызвали сотрудника данного отдела, пришла тетка не очень понятной национальности, и спросил кто вызывал сотрудника отдела "Сезонные товары". Ей сотрудница стояла информации показала меня и мы пошли в отдел, где лежали тяпки! Тяпки лежали на самой нижней полке и там была два ценника, один на 49, другой на 59 рублей. Но, к моему сожалению, а к их радости, никакой ценник к данной тяпке отношения не имел, и нагло заявила, что смотрите штрих код на ценнике и товаре, и сравнивайте! Вам слабо? Но при этом, на полке лежала целая гора! Когда сотруднице, представившейся сотрудником отдела "Сезонные товары", предложил вернуться к столу информации, мне ответила, что к этому отделу никакого отношения не имеет, и пойдет позовет сотрудника, который в данный момент на обеде. На что я категорически отказался и все-таки до стола информации мы дошли...
А тут началось, так как нет ценника, продать по Вашей стоимости мы не можем.
Дайте жалобную книгу, написать претензию на сотрудника отдела, мне ответили: "Вы хотите, чтобы его уволили?", я ответил: "Нет", ну тогда книгу жалоб не получите и идите отсюда, и это они так к постоянным покупателям относятся...
Так же подтвержу комментарий о тухлой продукции, одного из пользователей, ее в магазине полно, смотрите сроки годности, обязательно

адрес магазина:
г. Москва, Проспект мира, д. 211
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

06.11.2015 17:30:16
Александр
Александр

пожаловаться
Александр, 07.06.2015 14:00:46
цитата:
Был сегодня в данном магазине, имея карточку постоянного покупателя. Понравилась тяпка, понравилась цена 49 рублей, решил взять. На кассе цена 169 рублей, и отправили на стол информации. Вот тут-то все и началось ... Перед до мной был покупатель, оставивший в магазине около 7000 рублей, а по акции магазина купи на 5 000 и получи сотейник, ему сказали приходить за сотейником в подарок, во вторник, а лучше среду, так как закончились. Первое, вызвали сотрудника данного отдела, пришла тетка не очень понятной национальности, и спросил кто вызывал сотрудника отдела "Сезонные товары". Ей сотрудница стояла информации показала меня и мы пошли в отдел, где лежали тяпки! Тяпки лежали на самой нижней полке и там была два ценника, один на 49, другой на 59 рублей. Но, к моему сожалению, а к их радости, никакой ценник к данной тяпке отношения не имел, и нагло заявила, что смотрите штрих код на ценнике и товаре, и сравнивайте! Вам слабо? Но при этом, на полке лежала целая гора! Когда сотруднице, представившейся сотрудником отдела "Сезонные товары", предложил вернуться к столу информации, мне ответила, что к этому отделу никакого отношения не имеет, и пойдет позовет сотрудника, который в данный момент на обеде. На что я категорически отказался и все-таки до стола информации мы дошли... А тут началось, так как нет ценника, продать по Вашей стоимости мы не можем. Дайте жалобную книгу, написать претензию на сотрудника отдела, мне ответили: "Вы хотите, чтобы его уволили?", я ответил: "Нет", ну тогда книгу жалоб не получите и идите отсюда, и это они так к постоянным покупателям относятся... Так же подтвержу комментарий о тухлой продукции, одного из пользователей, ее в магазине полно, смотрите сроки годности, обязательно


Был в данном магазине (Золотой вавилон, Окей) на днях,но меня возмутило отношение директора (Сергей Леонидович) магазина к своим подчинённым.
Сам Я являюсь руководителем и в моём подчинении в среднем около шестидесяти человек,но Я ни когда не позволяю себе повышать голос на своих подчинённых и уж тем более не ору на них матом стараясь обидеть и морально унизить. Что это за руководитель если он такое себе позволяет. Неприятно наблюдать этот процесс. Мне жалко его сотрудников. И кто его назначил руководителем?
Ушёл из магазина с чувством несправедливости и личной обиды за данного человека. Руководящий состав не должен так себя вести. Это свинство и хамство нужно пресекать на корню.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024