новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.01.2016 18:23:34

жалоба
просмотров: 1648
комментариев: 1

Алексей

пожаловаться

Отвратительное обслуживание

Сегодня поехал в магазин медиа маркт находящийся в мега дыбенко в спб для покупки телевизора.Выбрав телевизор таскал его на руках по всему магазину в надежде купить еще пылесос,пока не вспотел и идея купить там еще что-нибудь не отпала сама собой! Придя на кассу кассир молча пробил товар выдав купоны на скидку и карту бонусную! На вопрос:,,Что дает это карта" кассир просто отвернулся и отошел в сторону.При этом сказав громко и четко кассиру вопрос. Рядом с кассой стояли автоматы для активации карт(бонусных) Попробовали активировать не получилось потом еще раз в итоге увидели надпись которая гласила ,,если у вас не получилось активировать карту обратитесь на стойку",что мы и сделали и получили ответ,,дома сделаете сами" Заключение. Шел в магазин с хорошим настроением,а вышел в шоке.Больше не шагу в этот магазин и друзьям посоветую не ходить туда из-за хамского отношения сотрудников к клиентам!!!

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожсткий район,12-й км Мурманского шоссе
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

05.05.2016 15:00:46
Алексей
Алексей

пожаловаться
Алексей, 20.01.2016 18:23:34
цитата:
Сегодня поехал в магазин медиа маркт находящийся в мега дыбенко в спб для покупки телевизора.Выбрав телевизор таскал его на руках по всему магазину в надежде купить еще пылесос,пока не вспотел и идея купить там еще что-нибудь не отпала сама собой! Придя на кассу кассир молча пробил товар выдав купоны на скидку и карту бонусную! На вопрос:,,Что дает это карта" кассир просто отвернулся и отошел в сторону.При этом сказав громко и четко кассиру вопрос. Рядом с кассой стояли автоматы для активации карт(бонусных) Попробовали активировать не получилось потом еще раз в итоге увидели надпись которая гласила ,,если у вас не получилось активировать карту обратитесь на стойку",что мы и сделали и получили ответ,,дома сделаете сами" Заключение. Шел в магазин с хорошим настроением,а вышел в шоке.Больше не шагу в этот магазин и друзьям посоветую не ходить туда из-за хамского отношения сотрудников к клиентам!!!


Ахахахах Ты б еще холодильник взял и потаскал с собой а потом пылесос пошел бы с ним выбирать - специально для таких как ты надо было тележку придумать чтобы туда и телек твой и холодильник и пылесос помещались а потом кати ее сам хоть до дома!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024