новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 11 февраля 2019 г.


Лучшие традиции советского хамства покупателю


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.08.2006 18:24:52

жалоба
просмотров: 4400
комментариев: 7

Юлия

пожаловаться

Лучшие традиции советского хамства покупателю

На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехали в новостройку, где нужно было принимать груз, к 4 часам. Водитель переодически звонил, и говорил, что едет к нам (находится в 20 минутах. Через час мы перезванивали ему, и он говорил, что другая доставка ему оказалась ближе, или что на Рязанке пробки (это он нам сказал в 9 вечера!). В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар. Приехав в 10.30, водитель стал ныть, что он бедняга не любит поздно работать, разгружайте мол свою тонну поскорее, и что у него чересчур много доставок... ТАКОГО СЕРВИСА НЕ БЫЛО ДАЖЕ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА! Берегите нервы, время и деньги, не пользуйтесь их сервисом...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

30.08.2006 10:25:50
Николай
Николай

пожаловаться

Юля!

Вы не уточните, в каком именно Леруа это с Вами произошло?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2006 16:22:25
мсч
мсч

пожаловаться

Юлия, платили за доставку, а не за разгрузку, грузчиков надо было нанимать или доплачивать за этажность. Сначала сами зажимаем, не платим, потом водитель - разгружать обязан?
ответить | ответить с цитированием
02.10.2006 10:31:51
Юлия
Юлия

пожаловаться

мсч видимо плохо умеет читать - о разгрузке водителем и речи не было.
разгружали естественно мы самостоятельно - трое рабочих (вряд ли кто-то нанимает болеше грузчиков для разгрузки одной тонны). Вопрос в уважении к покупателю и качестве сервиса - я на всю жизнь запомнила эту контору, и всем друзьям и знакомым рассказываю свой опыт покупки в Мерлене.
заранее сочувствую будущим покупателям Леруа.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2006 0:42:50
для ЮЛИИ
для ЮЛИИ

пожаловаться

Маргарита | 15.09.2006 1:06:31

И у меня о Леруа самый прятные впечтления. И всем моим домашним там понравилось и друзьям.

Ирина, совершено с Вами согласна, что многие часто сами провоцируют конфликты. Есть такие покупатели, которы без конфликтов в магазинах и дня прожить не могут.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2006 3:42:32
Пабло
Пабло

пожаловаться

Юлия | 29.08.2006 18:24:52


В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар.


Уважаемая Юлия!
Пожалуйста, врите, да не завирайтесь!
В магазине оплата за доставку принимается в отделе доставки,
а товар оплачивается непосредственно на кассе.
Единожды соврамши, не требуй доверия к словам своим...
ответить | ответить с цитированием
21.03.2007 22:00:40
Игорь
Игорь

пожаловаться

1. Отдел доставки не имеет ни кагого отношения к магазину это правда!

2. Сотрудники отдела доставки не являются сотрудниками ЛМ и не носят форму ЛМ.

3. Перед оформлением доставки. Уточняйте сроки и стоимость доставки. Если вас всё устраивает оформляйте, если не устраивает берите частников.
ответить | ответить с цитированием
29.10.2009 9:58:22
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Пабло, 14.10.2006 3:42:32
цитата:
Юлия | 29.08.2006 18:24:52 В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар.


действитель за стойкой там где оформляют доставку есть кассир, но это кассир сидит отдельно, я вляется сотрудником ЛМ и находится там с целью принимать оплату за доставку, раньше этого не было, а теперь по-просту чтобы съэкономить бесценное время покупателя сделали вот такой ход- оплатили товар и доставку в одном месте, что б не стоять 2 очереди, одна на оплату товара в кассах, другая оплата за доставку!!!
И тут не угодили...
Вы капризны очень...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019