новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Лучшие традиции советского хамства покупателю


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.08.2006 18:24:52

жалоба
просмотров: 4238
комментариев: 7

Юлия

пожаловаться

Лучшие традиции советского хамства покупателю

На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехали в новостройку, где нужно было принимать груз, к 4 часам. Водитель переодически звонил, и говорил, что едет к нам (находится в 20 минутах. Через час мы перезванивали ему, и он говорил, что другая доставка ему оказалась ближе, или что на Рязанке пробки (это он нам сказал в 9 вечера!). В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар. Приехав в 10.30, водитель стал ныть, что он бедняга не любит поздно работать, разгружайте мол свою тонну поскорее, и что у него чересчур много доставок... ТАКОГО СЕРВИСА НЕ БЫЛО ДАЖЕ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА! Берегите нервы, время и деньги, не пользуйтесь их сервисом...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

30.08.2006 10:25:50
Николай
Николай

пожаловаться

Юля!

Вы не уточните, в каком именно Леруа это с Вами произошло?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2006 16:22:25
мсч
мсч

пожаловаться

Юлия, платили за доставку, а не за разгрузку, грузчиков надо было нанимать или доплачивать за этажность. Сначала сами зажимаем, не платим, потом водитель - разгружать обязан?
ответить | ответить с цитированием
02.10.2006 10:31:51
Юлия
Юлия

пожаловаться

мсч видимо плохо умеет читать - о разгрузке водителем и речи не было.
разгружали естественно мы самостоятельно - трое рабочих (вряд ли кто-то нанимает болеше грузчиков для разгрузки одной тонны). Вопрос в уважении к покупателю и качестве сервиса - я на всю жизнь запомнила эту контору, и всем друзьям и знакомым рассказываю свой опыт покупки в Мерлене.
заранее сочувствую будущим покупателям Леруа.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2006 0:42:50
для ЮЛИИ
для ЮЛИИ

пожаловаться

Маргарита | 15.09.2006 1:06:31

И у меня о Леруа самый прятные впечтления. И всем моим домашним там понравилось и друзьям.

Ирина, совершено с Вами согласна, что многие часто сами провоцируют конфликты. Есть такие покупатели, которы без конфликтов в магазинах и дня прожить не могут.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2006 3:42:32
Пабло
Пабло

пожаловаться

Юлия | 29.08.2006 18:24:52


В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар.


Уважаемая Юлия!
Пожалуйста, врите, да не завирайтесь!
В магазине оплата за доставку принимается в отделе доставки,
а товар оплачивается непосредственно на кассе.
Единожды соврамши, не требуй доверия к словам своим...
ответить | ответить с цитированием
21.03.2007 22:00:40
Игорь
Игорь

пожаловаться

1. Отдел доставки не имеет ни кагого отношения к магазину это правда!

2. Сотрудники отдела доставки не являются сотрудниками ЛМ и не носят форму ЛМ.

3. Перед оформлением доставки. Уточняйте сроки и стоимость доставки. Если вас всё устраивает оформляйте, если не устраивает берите частников.
ответить | ответить с цитированием
29.10.2009 9:58:22
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Пабло, 14.10.2006 3:42:32
цитата:
Юлия | 29.08.2006 18:24:52 В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар.


действитель за стойкой там где оформляют доставку есть кассир, но это кассир сидит отдельно, я вляется сотрудником ЛМ и находится там с целью принимать оплату за доставку, раньше этого не было, а теперь по-просту чтобы съэкономить бесценное время покупателя сделали вот такой ход- оплатили товар и доставку в одном месте, что б не стоять 2 очереди, одна на оплату товара в кассах, другая оплата за доставку!!!
И тут не угодили...
Вы капризны очень...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018