новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 11 февраля 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.04.2007 11:57:30

жалоба
просмотров: 8655
комментариев: 6

светлана

пожаловаться

Жалоба

6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки в боки, без работы, потребовали, чтобы мы пошли искать тележку для ковролина, отрезали криво, так что потом пришлось латать. Сложили не так как мы просили для машины и на доставке пришлось все переделывать. Гнать таких работников надо поганной метлой, позорят магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

16.04.2007 15:53:57
ена
ена

пожаловаться

Ну и пошли бы на рынок напротив, там обхамят покруче, а сотрудникам надо скидку делать, может они только устроились, научатся еще, хоть и на вас, меня, например все до сих пор устраивало, хоть мне и лампочку не помогали выбрать, отвернулась и пошла к другому консульатанту. Удачи.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2007 21:15:41
Михаил
Михаил

пожаловаться

А вы хотите быстрого обслуживания от 2-х человек на весь отдел? Ну-ну. Мечтать не вредно )
Тележку вы должны были привезти потому, что это ВАМ нужно. Хотите хорошего обслуживания - внесите свой вклад в лепту.
На кривой отрез вам дают запас 10 см, так что свои погонные метры вы точно получили.
Удачи )
ответить | ответить с цитированием
25.04.2007 17:08:02
Оксана
Оксана

пожаловаться

Елена и Михаил просто привыкли к хамству. Это в первую очередь не уважение к себе. Вероятно на своей работе они ведут себя также. Дело в том, что уважающие себя люди требуют к себе уважительного отношения. Поэтому они и приезжают в магазины такого класса (а не на рынок). Эти сотрудники пришли в этот магазин работать - значит они должны работать качественно. Они за это получают деньги. А то что они якобы научатся - говорить глупо. Проблема заключается в том, что они должны быть внимательны к покупателям. Если у них этого нет, как говориться ,"в крови" - им нечего делать в сфере обслуживания. Вот и все. Мне, кстати, на рынках никогда не хамили. И обслуживали всегда достойно. Если я не приемлю хамства - значит я его не буду терпеть.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2007 9:23:49
Сергей
Сергей

пожаловаться

Да... , господа Елена и Михаил. Вы или казачки засланные, или настолько смирились с отношеним к вам как к быдлу (а может другого и не представляете), что это для вас норма. Как вы позволяете к себе относится, то вы и есть. А балбесов так себя ведущих надо гнать, Светлана, надо было вызвать руководителя, менеджера и немного встрясли этих товарищей. Но, уверен, что Елена и Михаил - казачки.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2007 16:35:55
Дэн
Дэн

пожаловаться

Такое поведение продавцов, прежде всего дискредитирует торговую марку магазина. И рассматривать поведение продавцов надо именно с этой точки зрения. К большому не счастью, многие программы по формированию лояльности покупателей, проводимые многими сетями, захлебываются именно на границе продавец_покупатель.
Большинство продавцов просто не понимают, что подобное поведение, не выгодно не работодателю не им.
Эта проблема не только Леруа, но и многих других работодателей.
Все решают ее по-разному: обучают, мотивируют, увольняют и пр.
Думаю, что в данном случае, эти продавцы относятся к работе, как к времяпрепровождению и, наверное, самый дешевый способ решения проблемы хамского отношения к покупателям – уволить этих продавцов.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2007 20:56:16
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Больше всего мне "нравится", когда тему поддерживают люди вроде Сергея, который наверняка ни разу не был в этом отделе этого магазина. Дело в том, что, совершая покупки, как раз таки ведут себя как быдло именно те люди, которым на работе приходится прогибаться перед клиентами, и если у них не самая устойчивая психика, то они пытаются компенсировать свое собственное унижение унижением других. А обслуживанием в отделе ковролина на Осташковском даже моя теща была довольна (при том, что там реально продавцов рвут на части). Добрее быть надо, товарищи...
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan click furosemide 100mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019