новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 февраля 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.04.2007 11:57:30

жалоба
просмотров: 9736
комментариев: 6

светлана

пожаловаться

Жалоба

6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки в боки, без работы, потребовали, чтобы мы пошли искать тележку для ковролина, отрезали криво, так что потом пришлось латать. Сложили не так как мы просили для машины и на доставке пришлось все переделывать. Гнать таких работников надо поганной метлой, позорят магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

16.04.2007 15:53:57
ена
ена

пожаловаться

Ну и пошли бы на рынок напротив, там обхамят покруче, а сотрудникам надо скидку делать, может они только устроились, научатся еще, хоть и на вас, меня, например все до сих пор устраивало, хоть мне и лампочку не помогали выбрать, отвернулась и пошла к другому консульатанту. Удачи.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2007 21:15:41
Михаил
Михаил

пожаловаться

А вы хотите быстрого обслуживания от 2-х человек на весь отдел? Ну-ну. Мечтать не вредно )
Тележку вы должны были привезти потому, что это ВАМ нужно. Хотите хорошего обслуживания - внесите свой вклад в лепту.
На кривой отрез вам дают запас 10 см, так что свои погонные метры вы точно получили.
Удачи )
ответить | ответить с цитированием
25.04.2007 17:08:02
Оксана
Оксана

пожаловаться

Елена и Михаил просто привыкли к хамству. Это в первую очередь не уважение к себе. Вероятно на своей работе они ведут себя также. Дело в том, что уважающие себя люди требуют к себе уважительного отношения. Поэтому они и приезжают в магазины такого класса (а не на рынок). Эти сотрудники пришли в этот магазин работать - значит они должны работать качественно. Они за это получают деньги. А то что они якобы научатся - говорить глупо. Проблема заключается в том, что они должны быть внимательны к покупателям. Если у них этого нет, как говориться ,"в крови" - им нечего делать в сфере обслуживания. Вот и все. Мне, кстати, на рынках никогда не хамили. И обслуживали всегда достойно. Если я не приемлю хамства - значит я его не буду терпеть.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2007 9:23:49
Сергей
Сергей

пожаловаться

Да... , господа Елена и Михаил. Вы или казачки засланные, или настолько смирились с отношеним к вам как к быдлу (а может другого и не представляете), что это для вас норма. Как вы позволяете к себе относится, то вы и есть. А балбесов так себя ведущих надо гнать, Светлана, надо было вызвать руководителя, менеджера и немного встрясли этих товарищей. Но, уверен, что Елена и Михаил - казачки.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2007 16:35:55
Дэн
Дэн

пожаловаться

Такое поведение продавцов, прежде всего дискредитирует торговую марку магазина. И рассматривать поведение продавцов надо именно с этой точки зрения. К большому не счастью, многие программы по формированию лояльности покупателей, проводимые многими сетями, захлебываются именно на границе продавец_покупатель.
Большинство продавцов просто не понимают, что подобное поведение, не выгодно не работодателю не им.
Эта проблема не только Леруа, но и многих других работодателей.
Все решают ее по-разному: обучают, мотивируют, увольняют и пр.
Думаю, что в данном случае, эти продавцы относятся к работе, как к времяпрепровождению и, наверное, самый дешевый способ решения проблемы хамского отношения к покупателям – уволить этих продавцов.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2007 20:56:16
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Больше всего мне "нравится", когда тему поддерживают люди вроде Сергея, который наверняка ни разу не был в этом отделе этого магазина. Дело в том, что, совершая покупки, как раз таки ведут себя как быдло именно те люди, которым на работе приходится прогибаться перед клиентами, и если у них не самая устойчивая психика, то они пытаются компенсировать свое собственное унижение унижением других. А обслуживанием в отделе ковролина на Осташковском даже моя теща была довольна (при том, что там реально продавцов рвут на части). Добрее быть надо, товарищи...
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan click furosemide 100mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019