новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 апреля 2019 г.


Отказ принять скан карты из смартфона


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.08.2016 22:38:19

жалоба
просмотров: 1943
комментариев: 4

Ирина Кирьянова

пожаловаться

Отказ принять скан карты из смартфона

Уважаемые господа управляющие сетью магазинов Дикси! Весь мир пользуется приложением Stocard, в котором хранятся сканы всех скидочных карт различных магазинов. Это современная технология, которая позволяет не носить с собой полный кошелёк разных карт, а отсканировать их в смартфоне и предъявить на кассе со штрих-кодом и номером. В магазине Дикси на ул. Есенина в СПб многократно принимали мою карту по скану в смартфоне. Но сегодня вдруг кассир Ефимова Т.А. наотрез отказалась принять карту в виде скана из смартфона, объяснив это тем, что в магазинах Дикси принимаются только пластиковые карты. Если это так, то это позорище и необходимо принять срочные меры, чтобы быть на должном уровне. Вы теряете клиентов из-за непроходимой дремучести обслуживающего персонала, который, к тому же, не умеет вежливо общаться с покупателями.
Желаю удачи, если сможете перестроиться и догнать...

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

25.08.2016 10:25:33
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какой именно магазин Вы посещали:
Санкт-Петербург, ул.Есенина, д.1, кор.1
или
Санкт-Петербург, ул.Есенина, д.34, кор.1?
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за Ваше обращение!
ответить | ответить с цитированием
25.08.2016 23:39:17
Ирина Кирьянова
Ирина Кирьянова

пожаловаться

Есенина д.1 корп. 1
ответить | ответить с цитированием
29.08.2016 11:42:55
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению будет проведена проверка, будем исправлять ситуацию. Благодарим Вас за обращение!
ответить | ответить с цитированием
01.09.2016 17:36:32
Andrey
Andrey

пожаловаться
Ирина Кирьянова, 23.08.2016 22:38:19
цитата:
Уважаемые господа управляющие сетью магазинов Дикси! Весь мир пользуется приложением Stocard, в котором хранятся сканы всех скидочных карт различных магазинов. Это современная технология, которая позволяет не носить с собой полный кошелёк разных карт, а отсканировать их в смартфоне и предъявить на кассе со штрих-кодом и номером. В магазине Дикси на ул. Есенина в СПб многократно принимали мою карту по скану в смартфоне. Но сегодня вдруг кассир Ефимова Т.А. наотрез отказалась принять карту в виде скана из смартфона, объяснив это тем, что в магазинах Дикси принимаются только пластиковые карты. Если это так, то это позорище и необходимо принять срочные меры, чтобы быть на должном уровне. Вы теряете клиентов из-за непроходимой дремучести обслуживающего персонала, который, к тому же, не умеет вежливо общаться с покупателями. Желаю удачи, если сможете перестроиться и догнать...


А кредитные карты, клонированные столь незатейливым образом - везде ли уже к оплате принимаются? А то притомило уже несколько штук разных носить
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019