новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное поведение продавцов


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.04.2017 20:12:28

жалоба
просмотров: 1474
комментариев: 1

Оксана

пожаловаться

Ужасное поведение продавцов

Хочу рассказать про ужасный инцендент !!!я сегодня 12апреля пришла в магазин Дикси по улице Бойцовая взяла тележку и спокойно пошла по магазину, в молочном отделе остановилась чтобы выбрать майонез перед до мной стояла продавец т выкладывала товар, она начала демонстративно отталкивать мою тележку !!!!!!! На что я ей сделала замечания сказав что не надо мою тележку толкать !!! На что я получила грубый ответ, вы что не видите что я товар выкладываю ? Я считаю что нас покупателей не должна касаться выкладка товара продавца !!! И то что в магазине маленькие проходы, это тоже не наши проблемы !!! Слушаем и оболдеваем дальше . Я подошла к кассиру это молодой мальчик лет двадцати и спросила его где у вас соленые огурцы ? Мне ответили что я вообще не чего тут не знаю и я тут не работаю . Я была в шоке от того что сотрудник сидит на кассе и работает с деньгами значит по логике вещей он на работе в этом магазине . Я встала в очередь к этому сотруднику, когда подошла он мне стал всячески хомить !!!! Грубить, осклаблять меня вашего покупателя !!! Что вообще не объяснимо !!! Сказав мне что у меня платёж по карте не прошёл а у меня деньги с карточки снялись !! Стал вырывать у меня пакет с продуктами и сильно в меня вцепился что порвал куртку на мне !!! Это ужас и кошмар !! Если вы на разберётесь в этой ситуации я буду вынужденна обращается в роспотребнадзор !!!

адрес магазина:
г. Москва, Бойцовая улица, 22
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

13.04.2017 10:06:14
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день, уважаемый пользователь сайта! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию. Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения за доставленные эмоциональные переживания. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Мы разберемся с данным случаем. С сотрудниками магазина будут проведены работы. Благодаря Вашему неравнодушию мы станем лучше!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024