новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Неопытность персонала


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.03.2009 17:31:51

жалоба
просмотров: 3212
комментариев: 1

Елена

пожаловаться

Неопытность персонала

Здравствуйте. Сегодня были глубоко разочарованы работой кассирши Филиченковой Евгении, касса №13, город Новосибирск. Неопытность данной сотрудницы заметна невооруженным глазом. Она отказалась пробивать товар, идущий в комплекте, аргументируя это тем, что нужно заплатить за него двойную цену, так как он состоит из двух вещей. В связи с этим мы были вынуждены отправить одного в человека в другую кассу, где подобных проблем не возникло. Кроме того кассирша кассы № 13, оставив нам пару пакетов, отказалась выдать еще, пришлось часть товара положить в телегу без пакетов, что очень неудобно. Кроме того данная сотрудница вела себя довольно нервно, что отразилось и на нашем настроении. До этого подобных проблем не возникало, хотя посещаем магазин еженедельно с момента его открытия в нашем городе.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

08.04.2009 12:33:38
Лена
Лена

пожаловаться
Елена, 15.03.2009 17:31:51
цитата:
Здравствуйте. Сегодня были глубоко разочарованы работой кассирши Филиченковой Евгении, касса №13, город Новосибирск. Неопытность данной сотрудницы заметна невооруженным глазом. Она отказалась пробивать товар, идущий в комплекте, аргументируя это тем, что нужно заплатить за него двойную цену, так как он состоит из двух вещей. В связи с этим мы были вынуждены отправить одного в человека в другую кассу, где подобных проблем не возникло. Кроме того кассирша кассы № 13, оставив нам пару пакетов, отказалась выдать еще, пришлось часть товара положить в телегу без пакетов, что очень неудобно. Кроме того данная сотрудница вела себя довольно нервно, что отразилось и на нашем настроении. До этого подобных проблем не возникало, хотя посещаем магазин еженедельно с момента его открытия в нашем городе.


О каком профессионализме можно говорить. В ашан профессионал на такае гроши не пойдет (13,600 - 13%) итого 11 тыс на руки. Кроме того текучка там просто жуткая. Сотрудники или увольняются или их увольняют. Скорее всего давочка-кассир не виновата. Это ее номально не обучили. Да и как тут можно нормально обучить если сотрудники даже не проработав месяца увольняется. Здесь вина руководства.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024