новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Странный магазин Саратов


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2018 21:11:38

информация
просмотров: 1518
комментариев: 0

Владимир

пожаловаться

Странный магазин Саратов

Покупка в Леруа Мерлен г.Саратов 20.08.2018 г. в 13:59, сумма 31734 р.
Товара немного - инсталляция в комплекте и шкаф-умывальник с раковиной и со шкафом шкафом-зеркалом. Инсталляция была в торговом зале, остальное на складе. Перед продажей проверили наличие по компьютеру, оплатил с карточки, и на склад. Взяв в руки чек на выдачу шкафа, раковины и шкафа с зеркало (комплект "Торонто" - 3 предмета), охранник дал мне тележку с двумя предметами. На мой вопрос, где шкаф, он не ответил, а сказал - "У Вас в чеке 3 предмета, а у меня в накладной два". Я опять спросил "где шкаф?" Поддерживая имидж недалёкого охранника, с умным видом он сказал "Я Вам объясняю - вот посмотрите - и поднёс мне чеки - у Вас три предмета, а у меня два, забирайте" Я реально удивился и опять спроси "Где шкаф?" Охранник повторил бред про квитанции и сказал "забирайте", но так как я остался стоять, подозвал старшего. Старший, посмотрев чеки сказал охраннику "пообщайся с ним" (фраза дословно) и ушёл. Потом пришёл какой-то парень, от души рассмеялся и сказал - "шкафа нет в наличии, я не знаю, как Вам его могли продать". Затем пришла женщина продавец, сказала, что шкаф будет через три часа, когда разгрузят машину, правда потом призналась, что через три часа машина только приедет в Саратов (это после того, когда я ей сообщил, что живу в 160 км. от Саратова и подожду 3 часа). Дальше жёстче - пришла девушка и сказала, что пока я шёл до склада (это 30 метров), товар могли продать. На вопрос "кому" сказала -"а разве Вас не предупредили, что Ваш товар будет с витрины" Я сообщил, что уточнял, и мне говорили, что товар будет новый разобранный в упаковке, на что получил сногсшибательный ответ - "это значило, что его разберут и упакуют". На вопрос "да Вы что?" она сказала - "хорошо, мы Вам его потом доставим". Узнав, что я из Вольска, сказала, что тогда не доставим, и согласилась сделать возврат, при этом продавец постарше предупредила, что возврат денег на карту от 30 дней, иногда подольше (прикольно - списали-то за секунду). Сошлись на том, что они мне позвонят завтра и я приеду. Естественно, не позвонили, звонил сам под вечер, услышав первую фразу "Вам должны были перезвонить". Итог - ремонт сделал, товар качественный, потерял один день (всем известна 2-3 часовая пробка на ст.Сенной) и 1500 р. на бензин. А, ну убедился, что стереотипы про охранников верны)). Что посоветовать в такой ситуации даже и не знаю - когда говорят, что товар есть, берут деньги а потом предлагают забрать что есть и уйти - ну тут наверное милицию нужно вызывать было. Да, были типа извинения - девушка, объяснявшая мне, что в упаковке - это значит разобранное б/у в итоге сказала "спасибо за понимание" - хотя я её конечно не понял, да и никто бы не понял (ну может кроме того охранника).

адрес магазина:
г. Саратов, Волжский район, Усть-Курдюмское шоссе, д. 50
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018