новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Странный магазин Саратов


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2018 21:11:38

информация
просмотров: 13006
комментариев: 0

Владимир

пожаловаться

Странный магазин Саратов

Покупка в Леруа Мерлен г.Саратов 20.08.2018 г. в 13:59, сумма 31734 р.
Товара немного - инсталляция в комплекте и шкаф-умывальник с раковиной и со шкафом шкафом-зеркалом. Инсталляция была в торговом зале, остальное на складе. Перед продажей проверили наличие по компьютеру, оплатил с карточки, и на склад. Взяв в руки чек на выдачу шкафа, раковины и шкафа с зеркало (комплект "Торонто" - 3 предмета), охранник дал мне тележку с двумя предметами. На мой вопрос, где шкаф, он не ответил, а сказал - "У Вас в чеке 3 предмета, а у меня в накладной два". Я опять спросил "где шкаф?" Поддерживая имидж недалёкого охранника, с умным видом он сказал "Я Вам объясняю - вот посмотрите - и поднёс мне чеки - у Вас три предмета, а у меня два, забирайте" Я реально удивился и опять спроси "Где шкаф?" Охранник повторил бред про квитанции и сказал "забирайте", но так как я остался стоять, подозвал старшего. Старший, посмотрев чеки сказал охраннику "пообщайся с ним" (фраза дословно) и ушёл. Потом пришёл какой-то парень, от души рассмеялся и сказал - "шкафа нет в наличии, я не знаю, как Вам его могли продать". Затем пришла женщина продавец, сказала, что шкаф будет через три часа, когда разгрузят машину, правда потом призналась, что через три часа машина только приедет в Саратов (это после того, когда я ей сообщил, что живу в 160 км. от Саратова и подожду 3 часа). Дальше жёстче - пришла девушка и сказала, что пока я шёл до склада (это 30 метров), товар могли продать. На вопрос "кому" сказала -"а разве Вас не предупредили, что Ваш товар будет с витрины" Я сообщил, что уточнял, и мне говорили, что товар будет новый разобранный в упаковке, на что получил сногсшибательный ответ - "это значило, что его разберут и упакуют". На вопрос "да Вы что?" она сказала - "хорошо, мы Вам его потом доставим". Узнав, что я из Вольска, сказала, что тогда не доставим, и согласилась сделать возврат, при этом продавец постарше предупредила, что возврат денег на карту от 30 дней, иногда подольше (прикольно - списали-то за секунду). Сошлись на том, что они мне позвонят завтра и я приеду. Естественно, не позвонили, звонил сам под вечер, услышав первую фразу "Вам должны были перезвонить". Итог - ремонт сделал, товар качественный, потерял один день (всем известна 2-3 часовая пробка на ст.Сенной) и 1500 р. на бензин. А, ну убедился, что стереотипы про охранников верны)). Что посоветовать в такой ситуации даже и не знаю - когда говорят, что товар есть, берут деньги а потом предлагают забрать что есть и уйти - ну тут наверное милицию нужно вызывать было. Да, были типа извинения - девушка, объяснявшая мне, что в упаковке - это значит разобранное б/у в итоге сказала "спасибо за понимание" - хотя я её конечно не понял, да и никто бы не понял (ну может кроме того охранника).

адрес магазина:
г. Саратов, Волжский район, Усть-Курдюмское шоссе, д. 50
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024