новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 16 января 2020 г.


Обман во всей сети магазинов Карусель


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.05.2009 19:12:11

жалоба
просмотров: 7345
комментариев: 11

Наталья

пожаловаться

Обман во всей сети магазинов Карусель

Прочитала отзывы о магазине Карусель и убедилась, что обман покупателей идет по всей сети магизинов Карусель. А я наивная, думала, что только в нашей Домодедовской Карусели так ненавязчиво дурят людей. По поводу несовпадения ценников мне ответили, что у них не хватает персонала, работники просто не успевают менять ценники. Оказывается что нерадивые менеджеры работают во всех магазинах этой сети. К сожалению, непрофессионализм сотрудников магазина, а порой и откровенная грубость и хамство там процветают. Пропало всякое желание делать покупки в этом магазине. Неужели руководство сети не читает отзывы о своей сети и незаинтересовано привлечь больше покупателей? Или в погоне за прибылью им наплевать простых людей?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

25.05.2009 0:47:23
Marusya
Marusya

пожаловаться

Да,на самом деле Руководству сети наплевать кто и как у них работает! Когда была "Карусель" просто без "Перекрестка" было просто замечательно! И электронные ценники тебе и с продавцами было все нормально,и кассиры были всегда,и ...ТОВАР БЫЛ СВЕЖИЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ,особенно мы нахваливали Пекарню и Производство!В торговом зале пусть не идеальная,но всегда чистота! А сейчас всех сократило новое Руководство,кассиры бегают товар выкладывают или их нет вообще и т.д. Такое ощущение,что всех сотрудников "Карусели" просто изжили ил поменяли! Сделали сараи,как "Перекресток"! Руководство Бизнеса,Вам что все - равно,как теперь Ваша сеть загибается!!!! Все с "ног на голову перевернулось"
ответить | ответить с цитированием
04.06.2009 12:21:24
katulencia
katulencia

пожаловаться

Неоднократно сталкивались с несовпадением ценников с реальными ценами в карусели. Вскоре поняла как это делается. Здесь задействована карта карусели, они этими своими: цена по карте... всех запутали. Цена по карте и цена реальная иногда вообще не совпадают. однажды в Бронницах покупала детский йогурт Тема. Была написана : цена по карте 12,7, ну нормально. Набрала на 2 недели. Короче пробиваю на кассе, там сумма значительно больше ожидаемой. Некогда было разбираться, думаю6 что нибудь перепутала... Вэти выходные в Химках, подхожу к тому же йогурту, цены нет, но стоит цена на молоко Тема-12р. Я к менеджеру- говорю цена на йогурт: он, 12.7 Мы опять набрали. На кассе передо мной женщина разбиралась насчет несовпадения чека с ценами в зале. Ну и я решила чек проверить. Короче йогурт обошелся более 20р. каждый . Я к менеджеру по претензиям, пошли, цены нет, я говорю: спрашивала, она к автомату, просветилось 20 с хвостиком, она: что вы хотите. Я говорю, так у вас три раза что ли надо цену проверять: на ценнике, у менеджера в зале и у автомата?. Делается это с расчетом , что покупатель больше не пойдет менять или выкладывать товар и все такое. И это было в карусели ни один и не пять раз, а много больше. Ж..А. больше туда ни ногой
ответить | ответить с цитированием
28.09.2009 19:23:19
Ilya
Ilya

пожаловаться

Складывается впечатление, что собрались СУПЕР РУКОВОДИТЕЛИ! ВСЕ ЗНАЮТ! ВСЕ УМЕЮТ! УСПЕВАЮТ! НУ ЧТО-Ж, - МИЛОСТИ ПРОСИМ! ПРИДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК! ХОРОШИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ, - МЫ! - ВСЕГДА РАДЫ!
ответить | ответить с цитированием
11.10.2009 11:11:07
matem
matem

пожаловаться

Важно! Суд в г.Чебоксары принял решение о том, что ГМ «Карусель» обсчитывает покупателей, то есть обманывает. На ценнике — одна цена, а на кассе берут больше. Суд обязал вернуть покупателю излишне заплаченные деньги, выплатить моральную компенсацию, оплатить судебные издержки, штраф. Теперь дело за Роспотребнадзором, который должен оштрафовать ГМ «Карусель» по ст. 14.7 КоАП (20 000-30 000 рублей). Это первая победа покупателя над ГМ «Карусель» в Чебоксарах. Обманутых, правда, в сотни или тысячи раз больше. Так что, обманутые покупатели, не ленитесь, а смело — в суд!
ответить | ответить с цитированием
16.11.2009 14:34:58
Ольга
Ольга

пожаловаться

15.11.2009 в магазине Карусель в центре Метрополис меня пытались обмануть в сумме на 142 рубля (за 1.2 кг слив), мне сказали, что пока я шла к кассе - цена на сливы поменялась. Бред!!!
У стола администратора сидела женщина, которая откровенно всем хамила, администратора не было 40 минут, накопилась очередь из 6 человек. Пытались обмануть на мандаринах (40 рублей), на 5 видах товара (оливки, морковь, зелень..) в общей лоэности около 100 рублей, и даже 80-ти летнего старика (морковь цена - 40 рублей вместо 5-90 за кг). Ему предложили самому пойти и поменять морковь. При этом он стоял в очереди, пробивал, стоял к адитнистратору, а теперь все по новой. Это просто издевательство. И даже никто неизвинился.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2010 18:28:11
Тамара
Тамара

пожаловаться

Сегодня меня обманули со сдачей свернув одну купюру вдвое в Карусели. Поскольку жульничество в этой сети: Карусель, Пятерочка, лента, распространяется быстрее гриппа, внимательно рассматривайте сдачу не отходя от кассы.
ответить | ответить с цитированием
11.07.2010 13:23:52
Александр
Александр

пожаловаться

Сегодня в Карусели пытались обмануть, пробив вместо 38 руб. - 71 рубль - цена Крабовых палочек, уже не в первый раз! Подойдя к столу для клиентов.... - встал в очередь! обманутых, и был №3, это те кто нашел время, посмотреть на чек. Кстати для налоговых органов, можно посчитать необоснованный доход на моем примере - 33 рубля *на кол-во посетителей = это очень приблизительно, но я думаю, минимум, передо мной была девушка, переплатившая 300! рублей! - даже в москве при чеке в 10000 руб это наглость!
ответить | ответить с цитированием
04.08.2010 19:00:49
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Похоже, новый вид надувательства: пластины от комаров, 10 штук за... 110 рублей! Цена честно указана на ценнике, но для такой "ерунды" в неё просто не веришь - убедился на кассе.
ответить | ответить с цитированием
19.08.2010 23:02:35
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Насчёт карусели ничего сказать не могу, а вот что перекрёсток кошмар - это правда. Сдаётся, что карусель ещё хуже.
ответить | ответить с цитированием
10.09.2011 1:03:58
Иринка
Иринка

пожаловаться

В Карусели в городе Кирове все продукты тухлые,покупала и фарш испорченный и печенку зеленую,про молоко вообще молчу,ни разу не купила не кислое,салатами травились уже наверное все мои знакомые,мимо молочного отдела невозможно пройти,ужасная вонь и все витрины грязные,в протекшем йогурте и оторванных трубочках от соков.по пирожным ползают мухи.и это еще не все.персонал в сервисном столе хамоватый.больше ни ногой.
ответить | ответить с цитированием
27.10.2011 16:14:29
Руслан
Руслан

пожаловаться
Ilya, 28.09.2009 19:23:19
цитата:
Складывается впечатление, что собрались СУПЕР РУКОВОДИТЕЛИ! ВСЕ ЗНАЮТ! ВСЕ УМЕЮТ! УСПЕВАЮТ! НУ ЧТО-Ж, - МИЛОСТИ ПРОСИМ! ПРИДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК! ХОРОШИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ, - МЫ! - ВСЕГДА РАДЫ!


К сожалению по отзывам видится как раз хорошие руководители, которые выжимают прибыль из покупателей любой ценой.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020