новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2018 г.


Рекламная акция для тех кто верит


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.06.2009 20:54:21

жалоба
просмотров: 8174
комментариев: 7

Михаил

пожаловаться

Рекламная акция для тех кто верит

Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко.
Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотябы за 50 . Все как у всех - встретили, улыбнулись и часов 5 показов вариантов, фасадов, столешниц и тд. Договорились что спроектируют и вышлят на почту просчет и план кухни.
Прошла неделя, конечно ответа нет, звоню - получаю какието непонятные объяснения о том как много клиентов и как редко дизайнер пользуется почтой (простите а я кто - вроде тоже клиент).
Через пару дней приходит проект, конечно с недоработками (отсутствует верхний ряд шкафов), хотя все вродибы обговаривали. Но бох с ними, решил навестить еще раз и в очередной выходной заехал еще раз. Приехал, сидим проектируем, кругом грамоты за выполнение плана на 116% , а вот отношение - примерно такоеже, когда я года 4 назад квартиру покупал ("а договор можно посмотреть?" - "можно но менять мы все равно ничего не будем", "а если мне чегото там не понравится ?" - "тогда чего мы тут с вами чертим?"
Тоже пол беды. Обсудили детали, спроектировали, просчет на почту и проект туда же. Опять неделя.
Пишу письмо, "как там мой проект? " и получаю ответ - Вы же его видели у нас , когда приезжали а стоит это все 324000, но без столешницы, а столешница еще 122000., но при 100% оплате получите скидку 20%.
Пишу ответ, мол пришлите четкий просчет - чего и сколько. Ждем видимо еще неделю. Но это уже не важно.

Сухой остаток:
1. Продавцы с Лужников (школа хорошая, но уже не 90-е), хотя может с кем нибудь этот подход и работает.
2. Ценообразование - полный бред (за эти деньги можно получить итальянскую кухню, согласитесь 10000 евра...), а вот эта скидка в 20%- вытащить бабло под тупой и безправный договор.
3. Я не пиарю ихних конкурентов (у них тоже я считаю достаточно дорого), но я уже у них покупал кухню в предыдущую квартиру и остался очень доволен, я имею ввиду кухни "Мария", и "Стильные кухни" достаточно хороше рекомендуют. Так вот при одинаковых условиях и комплектации - ихние просчеты оказались в полтора раза меньше (с учетом всех скидок кухнистроя)

Итог: Ищите лохов, котрые потом будут приходить и устраивать Вам концерты с повышением голоса на весь демонстрационный зал. (кстати я такое наблюдал при 1 визите).
Хотел кратко- получилось как всегда Выбор за нами а не за вами, считайте что на одну дорогую кухню вы в этом месяце план недобрали А зря))
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

08.06.2009 21:15:10
куХХХня
куХХХня

пожаловаться

умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
*а зря
ответить | ответить с цитированием
08.06.2009 22:37:40
Dyusha
Dyusha

пожаловаться

Уважаемый Михаил и другие люди, доброго времени суток.
Прочитал сообщение Михаила и вот, что имею Вам сказать:
- неужели, направляясь в магазин за одеждой/продуктами, Вы ни на секунду не задумывались о том, что Вам необходимо (хотя бы примерно!!!). Это к тому, что Вы 5 часов "ходили-бродили-выбырали-смотрели".
- цитата из текста "... устраивать Вам концерты с повышением голоса на весь демонстрационный зал. (кстати я такое наблюдал при 1 визите)". Неужели Вы не сообразили, что тут что-то не в порядке и надо валить от сюда??? Значит хотели, что б Вас наманули (исходя из Ваших слов!!!).
- я не очень силён в правописании, но такого количества орфографических и грамматических ошибок, я давно не встречал. Не очень то верится человеку, который так много и так часто ошибается.
Надеюсь, что никого не обидел. Спасибо
ответить | ответить с цитированием
08.06.2009 23:32:11
Михаил
Михаил

пожаловаться
Dyusha, 08.06.2009 22:37:40
цитата:
Уважаемый Михаил и другие люди, доброго времени суток. Прочитал сообщение Михаила и вот, что имею Вам сказать: - неужели, направляясь в магазин за одеждой/продуктами, Вы ни на секунду не задумывались о том, что Вам необходимо (хотя бы примерно!!!). Это к тому, что Вы 5 часов "ходили-бродили-выбырали-смотрели". - цитата из текста "... устраивать Вам концерты с повышением голоса на весь демонстрационный зал. (кстати я такое наблюдал при 1 визите)". Неужели Вы не сообразили, что тут что-то не в порядке и надо валить от сюда??? Значит хотели, что б Вас наманули (исходя из Ваших слов!!!). - я не очень силён в правописании, но такого количества орфографических и грамматических ошибок, я давно не встречал. Не очень то верится человеку, который так много и так часто ошибается. Надеюсь, что никого не обидел. Спасибо


Уважаемый Dyusha.
"- неужели, направляясь в магазин за одеждой/продуктами, Вы ни на секунду не задумывались о том, что Вам необходимо (хотя бы примерно!!!). Это к тому, что Вы 5 часов "ходили-бродили-выбырали-смотрели".
- Конечно продукты я покупаю чуть чаще , чем кухни и поэтому управляюсь чуть быстрее, чем 5 часов
Кстати жену, машину, квартиру я выбирал еще дольше

"Неужели Вы не сообразили, что тут что-то не в порядке и надо валить от сюда??? Значит хотели, что б Вас наманули (исходя из Ваших слов!!!)."

Мы - клиенты и иногда сами ведем себя неправильно, поэтому 1 скандал не показатель. Я в корне не прав по поводу граматики, и прошу прощения (кстати цекст и наманули - тоже пишется чуть чуть подругому .

А потом я никого ни к чему не призываю, просто изложил свое мнение, а главная мысль - "выбор за нами", и только наверное этим методом можно личить такие компании. Верьте грамматике в вечернее время а не людям.
Извините если кого-то обидел.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2009 7:23:39
=
=

пожаловаться

Если не обращать внимания на грамматику, стилистику и проч., то очень ценный комментарий... Как в смысле советов, так и в смысле замечаний. Лучше кто угодно, чем кухнистрой.
Не все готовы шумно выяснять с ними отношения, но обычно, при любом посещении их магазина на 71 км я всегда видел недовольных клиентов. К сожалению, при заключении договора меня эти виды не остановили.... Нужно быть осторожнее...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 23:05:12
точка
точка

пожаловаться

А вы читали отзывы на другие кухни?... те же проблемы, если не хуже!... так что кому как повезет, т.е. в жизни бывает всякое! Наберите ("Форема" отзывы)... хех!
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 7:54:18
=
=

пожаловаться

Даже если "всякое" и "бывает", то в жизни этому все же не место. И то, что и у других компаний "бывают" проблемы, Кухнистрой не оправдывает.
ответить | ответить с цитированием
03.07.2009 14:20:16
Анжелика
Анжелика

пожаловаться

Ура! Свершлось! Не прошло и полгода, и у меня есть кухня. Не буду рассказывать об ошибке дизайнера в расчёте, замерщика, это практически в каждом письме... Хочу посоветовать всем у кого проблемы с заказанной кухней, пишите в отдел притензий Ериной Наталье, адрес на сайте "КухниСтрой" или n.erina@zetta.ru. Это как мне кажется единственный человек, способный расшевелить это болото. Девочки отвечающие по телефону 921-13-13 (Оля, Альбина и т.д.), я их узнаю по голосам уже, не владеют вообще никакой информацией. Если бы не сборщик Жидецкий Василий и Жидецкий Дмитрий, которые просто переделывали шкафы, и меняли местами фасады, кухни у меня не было бы наверно никогда. Всем заказавшим кухню в этой фирме, желаю терпения в преодолении безграмотности, равнодушия и нежелания выполнять свою работу сотрудников.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019