новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Рекламная акция для тех кто верит


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.06.2009 20:54:21

жалоба
просмотров: 5591
комментариев: 7

Михаил

пожаловаться

Рекламная акция для тех кто верит

Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко.
Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотябы за 50 . Все как у всех - встретили, улыбнулись и часов 5 показов вариантов, фасадов, столешниц и тд. Договорились что спроектируют и вышлят на почту просчет и план кухни.
Прошла неделя, конечно ответа нет, звоню - получаю какието непонятные объяснения о том как много клиентов и как редко дизайнер пользуется почтой (простите а я кто - вроде тоже клиент).
Через пару дней приходит проект, конечно с недоработками (отсутствует верхний ряд шкафов), хотя все вродибы обговаривали. Но бох с ними, решил навестить еще раз и в очередной выходной заехал еще раз. Приехал, сидим проектируем, кругом грамоты за выполнение плана на 116% , а вот отношение - примерно такоеже, когда я года 4 назад квартиру покупал ("а договор можно посмотреть?" - "можно но менять мы все равно ничего не будем", "а если мне чегото там не понравится ?" - "тогда чего мы тут с вами чертим?"
Тоже пол беды. Обсудили детали, спроектировали, просчет на почту и проект туда же. Опять неделя.
Пишу письмо, "как там мой проект? " и получаю ответ - Вы же его видели у нас , когда приезжали а стоит это все 324000, но без столешницы, а столешница еще 122000., но при 100% оплате получите скидку 20%.
Пишу ответ, мол пришлите четкий просчет - чего и сколько. Ждем видимо еще неделю. Но это уже не важно.

Сухой остаток:
1. Продавцы с Лужников (школа хорошая, но уже не 90-е), хотя может с кем нибудь этот подход и работает.
2. Ценообразование - полный бред (за эти деньги можно получить итальянскую кухню, согласитесь 10000 евра...), а вот эта скидка в 20%- вытащить бабло под тупой и безправный договор.
3. Я не пиарю ихних конкурентов (у них тоже я считаю достаточно дорого), но я уже у них покупал кухню в предыдущую квартиру и остался очень доволен, я имею ввиду кухни "Мария", и "Стильные кухни" достаточно хороше рекомендуют. Так вот при одинаковых условиях и комплектации - ихние просчеты оказались в полтора раза меньше (с учетом всех скидок кухнистроя)

Итог: Ищите лохов, котрые потом будут приходить и устраивать Вам концерты с повышением голоса на весь демонстрационный зал. (кстати я такое наблюдал при 1 визите).
Хотел кратко- получилось как всегда Выбор за нами а не за вами, считайте что на одну дорогую кухню вы в этом месяце план недобрали А зря))
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

08.06.2009 21:15:10
куХХХня
куХХХня

пожаловаться

умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
*а зря
ответить | ответить с цитированием
08.06.2009 22:37:40
Dyusha
Dyusha

пожаловаться

Уважаемый Михаил и другие люди, доброго времени суток.
Прочитал сообщение Михаила и вот, что имею Вам сказать:
- неужели, направляясь в магазин за одеждой/продуктами, Вы ни на секунду не задумывались о том, что Вам необходимо (хотя бы примерно!!!). Это к тому, что Вы 5 часов "ходили-бродили-выбырали-смотрели".
- цитата из текста "... устраивать Вам концерты с повышением голоса на весь демонстрационный зал. (кстати я такое наблюдал при 1 визите)". Неужели Вы не сообразили, что тут что-то не в порядке и надо валить от сюда??? Значит хотели, что б Вас наманули (исходя из Ваших слов!!!).
- я не очень силён в правописании, но такого количества орфографических и грамматических ошибок, я давно не встречал. Не очень то верится человеку, который так много и так часто ошибается.
Надеюсь, что никого не обидел. Спасибо
ответить | ответить с цитированием
08.06.2009 23:32:11
Михаил
Михаил

пожаловаться
Dyusha, 08.06.2009 22:37:40
цитата:
Уважаемый Михаил и другие люди, доброго времени суток. Прочитал сообщение Михаила и вот, что имею Вам сказать: - неужели, направляясь в магазин за одеждой/продуктами, Вы ни на секунду не задумывались о том, что Вам необходимо (хотя бы примерно!!!). Это к тому, что Вы 5 часов "ходили-бродили-выбырали-смотрели". - цитата из текста "... устраивать Вам концерты с повышением голоса на весь демонстрационный зал. (кстати я такое наблюдал при 1 визите)". Неужели Вы не сообразили, что тут что-то не в порядке и надо валить от сюда??? Значит хотели, что б Вас наманули (исходя из Ваших слов!!!). - я не очень силён в правописании, но такого количества орфографических и грамматических ошибок, я давно не встречал. Не очень то верится человеку, который так много и так часто ошибается. Надеюсь, что никого не обидел. Спасибо


Уважаемый Dyusha.
"- неужели, направляясь в магазин за одеждой/продуктами, Вы ни на секунду не задумывались о том, что Вам необходимо (хотя бы примерно!!!). Это к тому, что Вы 5 часов "ходили-бродили-выбырали-смотрели".
- Конечно продукты я покупаю чуть чаще , чем кухни и поэтому управляюсь чуть быстрее, чем 5 часов
Кстати жену, машину, квартиру я выбирал еще дольше

"Неужели Вы не сообразили, что тут что-то не в порядке и надо валить от сюда??? Значит хотели, что б Вас наманули (исходя из Ваших слов!!!)."

Мы - клиенты и иногда сами ведем себя неправильно, поэтому 1 скандал не показатель. Я в корне не прав по поводу граматики, и прошу прощения (кстати цекст и наманули - тоже пишется чуть чуть подругому .

А потом я никого ни к чему не призываю, просто изложил свое мнение, а главная мысль - "выбор за нами", и только наверное этим методом можно личить такие компании. Верьте грамматике в вечернее время а не людям.
Извините если кого-то обидел.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2009 7:23:39
=
=

пожаловаться

Если не обращать внимания на грамматику, стилистику и проч., то очень ценный комментарий... Как в смысле советов, так и в смысле замечаний. Лучше кто угодно, чем кухнистрой.
Не все готовы шумно выяснять с ними отношения, но обычно, при любом посещении их магазина на 71 км я всегда видел недовольных клиентов. К сожалению, при заключении договора меня эти виды не остановили.... Нужно быть осторожнее...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 23:05:12
точка
точка

пожаловаться

А вы читали отзывы на другие кухни?... те же проблемы, если не хуже!... так что кому как повезет, т.е. в жизни бывает всякое! Наберите ("Форема" отзывы)... хех!
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 7:54:18
=
=

пожаловаться

Даже если "всякое" и "бывает", то в жизни этому все же не место. И то, что и у других компаний "бывают" проблемы, Кухнистрой не оправдывает.
ответить | ответить с цитированием
03.07.2009 14:20:16
Анжелика
Анжелика

пожаловаться

Ура! Свершлось! Не прошло и полгода, и у меня есть кухня. Не буду рассказывать об ошибке дизайнера в расчёте, замерщика, это практически в каждом письме... Хочу посоветовать всем у кого проблемы с заказанной кухней, пишите в отдел притензий Ериной Наталье, адрес на сайте "КухниСтрой" или n.erina@zetta.ru. Это как мне кажется единственный человек, способный расшевелить это болото. Девочки отвечающие по телефону 921-13-13 (Оля, Альбина и т.д.), я их узнаю по голосам уже, не владеют вообще никакой информацией. Если бы не сборщик Жидецкий Василий и Жидецкий Дмитрий, которые просто переделывали шкафы, и меняли местами фасады, кухни у меня не было бы наверно никогда. Всем заказавшим кухню в этой фирме, желаю терпения в преодолении безграмотности, равнодушия и нежелания выполнять свою работу сотрудников.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018