новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 16 января 2020 г.


Как туалетная бумага превратилась в коньяк


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.07.2009 14:53:43

жалоба
просмотров: 4219
комментариев: 3

avidis

пожаловаться

Как туалетная бумага превратилась в коньяк

Карусель (Подольск).
Подхожу к кассе с несколькими товарами, в том числе туалетной бумагой и салфетками для рук. Кассир пробует просканировать салфетки, потом набирает штрих-код вручную (один раз, другой), после чего говорит мне, что салфетки «не проходят». Ну да бог с ними, говорю, не проходят так не проходят – отказываюсь от них. Оплатил покупки, отхожу от кассы – и по традиции проверяю чек. ПОСЛЕДНЯЯ ПОЗИЦИЯ – КОНЬЯК РОССИЙСКИЙ (240 рублей примерно). И что примечательно – ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ В ЧЕКЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ. Я подхожу к кассиру. Она в недоумении: туалетная бумага по сканеру проходит как и положено туалетной бумагой, у следующего покупателя в покупкеах коньяк не обнаружен – ЧУДЕСА КАКИЕ-ТО. Деньги за виртуальный коньяк мне вернули, туалетную бумагу оплатил (кстати, по традиции по цене, на 5 руб. Выше, чем на ценнике в магазине). Копию чека администратор давать не хотел. Администраторы, узнав, у какого кассира произошел НЕВИДАННЫЙ КАЗУС, посетовали: «Вечно у нее что-то такое происходит».
Что же произошло? Предлагаю вам на выбор два варианта, которые мне пришли в голову, а вы сами выберите правильный или предложите свой.
1. В электронной системе гипермаркета периодически происходит сбой: вместо туалетной бумаги пробивается Коньяк российский (конечно, не наоборот). Допустим, количество таких сбоев произвольное, или нормированное, например – каждая сотая упаковка туалетной бумаги превращается в коньяк.
2. Я – кассир. Выбираю из покупок покупателя что-нибудь недорогое. Например, туалетную бумагу. И выбираю еще один товар, который будет у меня «не проходить» на кассе. В данном случае это салфетки. Это дает мне возможность попробовать вручную ввести штрих-код «непроходящего» товара. После попытки ручного ввода я говорю покупателю, что товар все равно не проходит. Покупатель отказывается от покупки этого товара. Но он даже не догадывается, что вручную я вводил не штрих-код этого «непроходящего» товара, а штрих-код более приятного КОНЬЯКА. А туалетную бумагу мы отдаем покупателю просто так, не проводя ее по кассе. А вечерком я, кассир, пробиваю на кассе туалетную бумагу, а себе беру коньяк, который оплатил невнимательный покупатель. Замечательно, один невнимательный – бутылка, а двенадцать – вот уже и ящик коньяка. Хорошая прибавка к зарплате.
Это мои версии. За неимением фиксирующих фото- и видеоустройств, доказать их (особенно вторую) я не могу. Но интуиция подсказывает, что одна из них похожа на правду.
P.S. Накануне этого случая в этом же гипермаркете я сделал покупку на 2300 рублей. Мне должны были дать купон и две наклейки в рамках совместной акции с заправками «Роснефть» (подарок в этой акции – талоны на бесплатную заправку). Хочу сказать, что эти наклеечки – вполне ликвидный товар. Одному не дашь наклеечку, второму – глядишь, и в твоем распоряжении бесплатный бак бензина.

Ну что можно рекомендовать покупателям «Карусели» (а также «Перекрестка»):
НЕ ЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЯ – ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ
ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕНУ ТОВАРОВ НА ТЕРМИНАЛАХ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
НАПОМИНАЙТЕ КАССИРАМ О ТОМ, ЧТО ВЫ ТОЖЕ ХОТЕЛИ БЫ ПОУЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ

Я отдаю себе отчет в том, что не существует только черных и белых красок, и в любом торговом предприятии, хочется верить – работают в основном порядочные люди. Но пугает систематичность подобных неприятных особенностей торговой деятельности именно в «Перекрестке» и «Карусели».
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

26.08.2009 23:02:07
serge
serge

пожаловаться

Себе взять просто так товар кассир никак не может если у нее нет оригинала непогашенного чека. Взять деньги из кассы она тоже не может т.к. после сдачи смены у нее будет недостача (коньяк то она Вам все же пробила и Вы его оплатили). А вот за непробите туалетной бумаги она будет платить из своего кармана и если часто совершает ошибки на кассе, то лишится премии, а потом и работы. Не все так просто, как кажется: за работой кассира ведется видеонаблюдение, для этого есть специальные люди.
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 10:43:31
Irina
Irina

пожаловаться

Браво,avidis!Прочла Вас с большим удовольствием!И не согласна с Сергеем,т.к.кассиры проявляют неожиданную прыть и изворотливость,когда им это выгодно.Различных уловок у них предостаточно!
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 13:05:10
еленка
еленка

пожаловаться

Конечно, вместо бумаги выскочил коньяк, сбой.
по второму варианту не сходится - "потом набирает штрих-код вручную (один раз, другой)", тогда в чеке должно быть 2 коньяка, да и при сканировании слышен характерный звук, покупатель сам отреагирует, если товар отдадут без сканера (т. бумага). Не говоря уже, что в целом второй вариант это фентези.

Ирина, если отключить воображение, касса не то место, где проявляются такие качества, как прыть изворотливость. и спешить особо не стоит, и изворачиваться нет причин. И выгоды Никакой там на кассе нет. Тяжело наверно никому не верить?
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020