войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.10.2009 13:28:40
жалоба просмотров: 3927 комментариев: 3
Петров Андрей
пожаловаться |
Плохое обслуживаниеМое личное мнение от магазина в Космопорте. Хотел купить кинотеатр, утюг, пылесос, принтер и холодильник. 1. Проверить товар до покупки действительно нереально. 2. Дозваться консультанта очень проблемно, или поймал за шкирку и он начинает впаивать (кучу переходников на простой удлинитель), я сам 6 лет занимался продажами и вижу таких ребят. 3. Логика о качестве товара сходится к цене, начинаем разбираться нужно вообще пятое. 4. Продавцы даже не знают что лежит на их полках. Без хотя бы общих знаний лучше в этом магазине ничего не покупать. Ушел с осадком, хотя я брал товар за нал, с кредитным люди чуть ли не умалять должны, при мне молодая пара ушла не взяв телевизор. Хочу спросить ребята вы накой место занимаете, может кого получше бы посадили. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
09.10.2009 17:27:44
Павлушка
пожаловаться
|
1. Так ММ это магазин самообслуживания, насколько мне известно, проверить можете, если оч хочется, но самостоятельно и после оплаты (сразу направо Сервисный отдел). Так что насчёт "нереально" это вы загнули уважаемый. Кстати, если есть желание стоять в очереди за проверкой товара, так это пожалуйста, мало что ли магазинов?! 2. Да, консультантов мало, но ни один директор магазина не ставит задачу: "каждому покупателю - по консультанту", да и покупатель в итоге в проигрыше, ведь всё закладывается в цену товара. И не надо их ловить "за шкирку", дождитесь когда консультант освободиться и он Вам всё объяснит. И никто ничего не "впаривает" а предлагает, в конце концов если Вы знакомы с ситуацией и "видите этих ребят", чего ж возмущаетесь? Уж не засланный в в "одношопники" "казачёк", с целью опорочить нормальную компанию. 3. Пусть "логика о качестве товара" остаётся на Вашей совести, непонятно, с кем Вы там разговаривали, хотя в ММ, который в Космопорте, сейчас много стажёров из Тольятти и Казани (у них на бейджах написано), пардонс, может быть и не совсем компетентных. 4. Без "общих знаний" вообще лучше из дома не выходить, мало ли что на улице ожидает, а уж если Вы приобретаете бытовую технику, то, как говориться, сам Бог велел разобраться, зачем к холодильнику принтер. Хотел бы я посмотреть, как люди, берущие товар в кредит, умоляют продавца или девушку на ИНФО, продать товар в кредит, ой не могу!!! А молодая пара ушла без телевизора, видимо, потому что кредит не одобрили, впрочем, это вопрос к банку... А если Петров Андрей, Вы хотите занять чьё то место, то заполните анкету на стойке ИНФО, и может быть (хотя и не факт) Вас вызовут на собеседование, а осадок...в канализацию его, и смойте!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.11.2009 20:36:03
Билли
пожаловаться
|
О какой логике Вы говорите. Давайте разберем - что Вы написали - 6 лет занимался продажами - и только сейчас приехал в магазин, чтоб сразу все купить, да еще в одном месте - полная лажа. не сравнивая цен с конкурентами - да это же смешно, гдеж Ваша душа торгаша. Умоляли продавца - подскажите к какому продавцу подойти - я приеду поприкалываюсь над подобными ситуациями. принтер - попробуте проверьте до продажи в других магазинах - тоже уйдете с непрятным осадком. Гдеж Ваши общие знания, о которых Вы пишите ?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|