новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 23 апреля 2024 г.


Хамское поведение обслуживающего персонала и сотрудников доставки товара


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.11.2009 16:46:15

жалоба
просмотров: 3027
комментариев: 0

Елена

пожаловаться

Хамское поведение обслуживающего персонала и сотрудников доставки товара

День добрый, хотя добрым он был до того момента, пока мне не позвонили сотрудники доставки М.Видео и не сообщили, что уже приехали с товаром (было это в районе 13.20)-дело в том, что в магазине при покупке товара (холодильника) было несколько раз озвучено, что предупредят ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а точнее, за час о приезде (!). Естественное дело, действие это происходило в обычный рабочий день, когда я находилась на работе (а работаю от дома в 40-50 минутах езды общественным транспортом), соответственно, пришлось тут же выбегать с работы и ехать домой. По приезду (спустя 30 минут), сразу же набрала номер доставщика-на что было сказано мне, что они уехали по другим адресам и будут "СКОРО". Это "скоро" наступило в 15.00 (при этом на мои телефонные звонки никто не отвечал), т.е. мне пришлось еще час сидеть и ждать их. При выгрузке товара спросили, мой ли это холодильник? (когда тот был в коробке и кроме названия производителя не было понятно ничего). Жаль, что нельзя передать все то презрение и интонацию, которыми меня нарграждал сотрудник доставки (создалось впечатление, что я им должна быть благодарна, что они нашли время для меня и соизволили привести приобретенный мною товар). Наконец-то, мой холодильник оказался в квартире, тут же горе-доставщикам срочно потребовались подписанные документы об отгрузке. Со мною была моя мама, на что вместе с ней мы потребовали осмотра товара и всех необходимых документов. В ответ: "Давайте быстрее!!! Нам еще таким, как вы везти! Там все в порядке!! Подпись и дату только поставьте и мы поехали". Какого же было наше удивление, когда обнаружилось, что отсутствует печать на гарантии. Ответ был следующим: "Вам нужно поехать со всеми бумажками и чеком в магазин и там проставят печать на гарантию (хотя ни менеджер, ни кассир не сочли нужным нас об этом уведомить)". Кстати сказать, магазин находится за чертой города, если бы не было возможности поехать в него на машине, то это занило, как минимум, час дороги. Сами прекрасно понимаете, что рабочий день просто накрылся, начальство в гневе! Позвонив по номеру телефона диспетчера, указанного в талоне доставки, ответа так и не дождались. Мы садимся с мамой в машину и едем в М.Видео, заходим в магазин, высказываем свою претензию, нам ставят печать и, улыбаясь и смеясь, намекают, что не нужно жалоб. Напоследок я и моя мама им оставляем пожелание, так чтобы слышали и остальные посетители и менеджеры, что предупреждать нужно заранее о таких вещах, как оформление гарантийного талона после покупки и поставки товара, чтобы люди не оказывались в дурацком положении и в свое рабочее время разъезжали туда-сюда, как идиоты, при этом выслушав довольно "лестные" комментарии и "теплые" слова от сотрудников доставки товара. Для себя решила, что принципиально в этом магазине приобретать ничего не буду в дальнейшем! и Вам того же советую! Качество сервиса преставителей этого магазина ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024