новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 ноября 2018 г.


Ужасное обслуживание и сроки поставок


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.12.2009 21:45:33

жалоба
просмотров: 3152
комментариев: 7

Светлана

пожаловаться

Ужасное обслуживание и сроки поставок

Абсолютно согласна с Вероникой,которая описала ситуацию с диваном "Неаполь". В магазин "Цвет Диванов" действительно никому не посоветую обращаться. Заказала диван "Брюссель" в Королеве 18 октября со сроком доставки 19 ноября, договор № 12 С00375, оплатила заказ полностью. При заключении договора мне было сказано, что вполне возможно диван доставят даже раньше. В итоге, я не могу получить диван даже сейчас, 04 декабря, каждый раз мне называли новые сроки, при этом приходилось самой звонить и ходить в магазин, так как от них даже звонка не было. Разговаривала об этом с управляющим, примерно неделю назад, он мне сказал что вообще не в курсе ситуации и просрочки по моему заказу, что в документах нет никакой информации по этой просрочке. Написала заявление на возврат денег 04 декабря, так мне сказали, что к рассмотрению его примут только когда управляющий будет в офисе. Качество работы просто ужасное, никто и ни за что не отвечает. На мои вопросы, на каком этапе изготовление или доставка дивана, мне было предложено самой дозваниваться до склада или завода. Каждый раз, когда я звонила и узнавала по поводу доставки дивана, в офисе искренне удивлялись тому, что я диван еще не получила. На заявление о возврате денег, сказали, что 10 дней его будут рассмартивать и потом, может быть, деньги вернут. Такое ощущение, что работа этого салона заключается только в том, чтобы собрать с людей деньги и все, никакой ответственности. Мало того, что я ждала почти 2 месяца, так теперь приходится еще бегать за своими же деньгами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

04.12.2009 22:01:05
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана.

В понедельник я отвечу вам на все ваши вопросы. Советовать Вам звонить на завод никто не мог. Завод находится не в Москве.

У нас отвечают все и за всё. И в Вашем конкретном случае будем разбираться предметно.
Диван вам непременно доставят и в понедельник же я смогу назвать Вам точную дату доставки.
Сейчас мы перестраиваем работу всех служб, с бестолковыми сотрудниками будем расставаться и уже расстаёмся.

Приносим Вам свои извинения от лица компании. В понедельник вопрос будет гарантированно решён.

С уважением, цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2009 22:23:35
Светлана
Светлана

пожаловаться
Цвет Диванов, 04.12.2009 22:01:05
цитата:
Уважаемая, Светлана. В понедельник я отвечу вам на все ваши вопросы. Советовать Вам звонить на завод никто не мог. Завод находится не в Москве. У нас отвечают все и за всё. И в Вашем конкретном случае будем разбираться предметно. Диван вам непременно доставят и в понедельник же я смогу назвать Вам точную дату доставки. Сейчас мы перестраиваем работу всех служб, с бестолковыми сотрудниками будем расставаться и уже расстаёмся. Приносим Вам свои извинения от лица компании. В понедельник вопрос будет гарантированно решён. С уважением, цвет Диванов.


Это конечно, здорово, что в понедельник вопрос будет решен. Сегодня я написала заявление на расторжение договора и возврат своих денег. Почему покупатели должны входить в положение магазинов, заводов, складов, слушать про то, что у кого-то были задержки и подольше, чем конкретно моя. Но дело в том, что в связи с моим отъездом (о котором я была вынуждена информировать Вашего управляющего), мне на данный предпочтительнее получить назад свои деньги (что, по-моему, соответствует закону), а не слушать очередные обещания о том, что "обязательно разберутся и виновные будут наказаны", я это не раз слышала от Вашего управляющего в магазине.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2009 23:15:15
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана.

Вы, безусловно, в праве расторгнуть с нами договор и забрать внесённую предоплату.
По "Закону о защите прав потребителей" мы обязаны вернуть Вам деньги в течении 10 дней, со дня подачи заявления.
Свои обязательства перед Вами мы выполним, в установленный законом срок.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
25.12.2009 2:09:26
Светлана
Светлана

пожаловаться

Думаю, что надо написать чем закончилась моя история с покупкой дивана. Надо отметить, что в понедельник (как и было обещано) со мной связалась менеджер салона и предложила на выбор забрать деньги или подождать 2-3 дня доставки дивана. Я решила подождать, через 3 дня диван привезли, собрали. Все обошлось без проблем и каких-либо сбоев. Диваном, точнее мягким уголком "Брюссель" пользуемся, пока все довольны. Очень жаль, что для исполнения договорных обязательст пришлось прибегать к таким мерам, как жалобы в Интернете.
ответить | ответить с цитированием
25.12.2009 23:19:10
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

Поздравляем с покупкой дивана!

Уверяю Вас, что Ваше сообщение на этом форуме ничего не изменило в ситуации.

Я уже говорил неоднократно, что в месяц мы продаём несколько тысяч диванов через 100 магазинов только в Москве.

А обращений и претензий в интернете единицы.
При таком торговом объеме невозможно полностью исключить сбои, но делать по ним выводы вселенского масштаба всё-таки странно.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
26.12.2009 2:36:26
Светлана
Светлана

пожаловаться

Уважаемый Цвет Диванов.
Не смотря на внушительные объемы продаж Вашего предприятия и Ваш опыт работы, для каждого конкретного человека (покупателя) его ситуация всегда будет важнее. Свое сообщение я оставила для людей, оказавшихся в подобной ситуации, отметив что проблема была решена и сам диван-то, в принципе, совсем не плохой.
Я думаю, что лично я, равно как и остальные люди, которые просто делятся своим опытом по приобретению товаров в различных торговых центрах, оставляя сообщения на этом сайте даже не преследуют такой цели как "делать выводы вселенского масштаба" или что-то менять в порядке работы конкретного предприятия.
С уважением, Светлана
ответить | ответить с цитированием
26.12.2009 10:15:08
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

В своём ответе я отреагировал на Вашу мысль о том, что:

"Очень жаль, что для исполнения договорных обязательств пришлось прибегать к таким мерам, как жалобы в Интернете".(с)

Почитав этот отзыв посетили могут, действительно, подумать, что:

"Работа этого салона заключается только в том, чтобы собрать с людей деньги и все, никакой ответственности.".(с)

И что получить свой диван покупатель может только если начнёт привлекать общественность, писать отзывы в интернете и т.д.

Но ведь это не так. Это объективно не так. Ежемесячно тысячи наших покупателей радуются покупке мягкой мебели, не испытывая никаких проблем с её приобретением. Но довольный человек редко захочет пойти в интернет и написать, что всё у него хорошо.

И те, кто планирует покупку может ориентироваться только по единичным негативным отзывам, по которым он и будет делать выводы о работе компании в целом. Ошибочные выводы.

Именно это я и хотел сказать.

Благодарим Вас за то, что Вы вернулись в тему и написали, что проблема, всё-таки, решена. Большинство этого не делают.

Ещё раз приносим Вам свои извинения за задержку. Желаем Вашему дивану сто лет службы, а Вам беспроблемных покупок в
Новом году.
С Наступающим!

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018