новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасное обслуживание и сроки поставок


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.12.2009 21:45:33

жалоба
просмотров: 3062
комментариев: 7

Светлана

пожаловаться

Ужасное обслуживание и сроки поставок

Абсолютно согласна с Вероникой,которая описала ситуацию с диваном "Неаполь". В магазин "Цвет Диванов" действительно никому не посоветую обращаться. Заказала диван "Брюссель" в Королеве 18 октября со сроком доставки 19 ноября, договор № 12 С00375, оплатила заказ полностью. При заключении договора мне было сказано, что вполне возможно диван доставят даже раньше. В итоге, я не могу получить диван даже сейчас, 04 декабря, каждый раз мне называли новые сроки, при этом приходилось самой звонить и ходить в магазин, так как от них даже звонка не было. Разговаривала об этом с управляющим, примерно неделю назад, он мне сказал что вообще не в курсе ситуации и просрочки по моему заказу, что в документах нет никакой информации по этой просрочке. Написала заявление на возврат денег 04 декабря, так мне сказали, что к рассмотрению его примут только когда управляющий будет в офисе. Качество работы просто ужасное, никто и ни за что не отвечает. На мои вопросы, на каком этапе изготовление или доставка дивана, мне было предложено самой дозваниваться до склада или завода. Каждый раз, когда я звонила и узнавала по поводу доставки дивана, в офисе искренне удивлялись тому, что я диван еще не получила. На заявление о возврате денег, сказали, что 10 дней его будут рассмартивать и потом, может быть, деньги вернут. Такое ощущение, что работа этого салона заключается только в том, чтобы собрать с людей деньги и все, никакой ответственности. Мало того, что я ждала почти 2 месяца, так теперь приходится еще бегать за своими же деньгами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

04.12.2009 22:01:05
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана.

В понедельник я отвечу вам на все ваши вопросы. Советовать Вам звонить на завод никто не мог. Завод находится не в Москве.

У нас отвечают все и за всё. И в Вашем конкретном случае будем разбираться предметно.
Диван вам непременно доставят и в понедельник же я смогу назвать Вам точную дату доставки.
Сейчас мы перестраиваем работу всех служб, с бестолковыми сотрудниками будем расставаться и уже расстаёмся.

Приносим Вам свои извинения от лица компании. В понедельник вопрос будет гарантированно решён.

С уважением, цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2009 22:23:35
Светлана
Светлана

пожаловаться
Цвет Диванов, 04.12.2009 22:01:05
цитата:
Уважаемая, Светлана. В понедельник я отвечу вам на все ваши вопросы. Советовать Вам звонить на завод никто не мог. Завод находится не в Москве. У нас отвечают все и за всё. И в Вашем конкретном случае будем разбираться предметно. Диван вам непременно доставят и в понедельник же я смогу назвать Вам точную дату доставки. Сейчас мы перестраиваем работу всех служб, с бестолковыми сотрудниками будем расставаться и уже расстаёмся. Приносим Вам свои извинения от лица компании. В понедельник вопрос будет гарантированно решён. С уважением, цвет Диванов.


Это конечно, здорово, что в понедельник вопрос будет решен. Сегодня я написала заявление на расторжение договора и возврат своих денег. Почему покупатели должны входить в положение магазинов, заводов, складов, слушать про то, что у кого-то были задержки и подольше, чем конкретно моя. Но дело в том, что в связи с моим отъездом (о котором я была вынуждена информировать Вашего управляющего), мне на данный предпочтительнее получить назад свои деньги (что, по-моему, соответствует закону), а не слушать очередные обещания о том, что "обязательно разберутся и виновные будут наказаны", я это не раз слышала от Вашего управляющего в магазине.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2009 23:15:15
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана.

Вы, безусловно, в праве расторгнуть с нами договор и забрать внесённую предоплату.
По "Закону о защите прав потребителей" мы обязаны вернуть Вам деньги в течении 10 дней, со дня подачи заявления.
Свои обязательства перед Вами мы выполним, в установленный законом срок.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
25.12.2009 2:09:26
Светлана
Светлана

пожаловаться

Думаю, что надо написать чем закончилась моя история с покупкой дивана. Надо отметить, что в понедельник (как и было обещано) со мной связалась менеджер салона и предложила на выбор забрать деньги или подождать 2-3 дня доставки дивана. Я решила подождать, через 3 дня диван привезли, собрали. Все обошлось без проблем и каких-либо сбоев. Диваном, точнее мягким уголком "Брюссель" пользуемся, пока все довольны. Очень жаль, что для исполнения договорных обязательст пришлось прибегать к таким мерам, как жалобы в Интернете.
ответить | ответить с цитированием
25.12.2009 23:19:10
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

Поздравляем с покупкой дивана!

Уверяю Вас, что Ваше сообщение на этом форуме ничего не изменило в ситуации.

Я уже говорил неоднократно, что в месяц мы продаём несколько тысяч диванов через 100 магазинов только в Москве.

А обращений и претензий в интернете единицы.
При таком торговом объеме невозможно полностью исключить сбои, но делать по ним выводы вселенского масштаба всё-таки странно.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
26.12.2009 2:36:26
Светлана
Светлана

пожаловаться

Уважаемый Цвет Диванов.
Не смотря на внушительные объемы продаж Вашего предприятия и Ваш опыт работы, для каждого конкретного человека (покупателя) его ситуация всегда будет важнее. Свое сообщение я оставила для людей, оказавшихся в подобной ситуации, отметив что проблема была решена и сам диван-то, в принципе, совсем не плохой.
Я думаю, что лично я, равно как и остальные люди, которые просто делятся своим опытом по приобретению товаров в различных торговых центрах, оставляя сообщения на этом сайте даже не преследуют такой цели как "делать выводы вселенского масштаба" или что-то менять в порядке работы конкретного предприятия.
С уважением, Светлана
ответить | ответить с цитированием
26.12.2009 10:15:08
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

В своём ответе я отреагировал на Вашу мысль о том, что:

"Очень жаль, что для исполнения договорных обязательств пришлось прибегать к таким мерам, как жалобы в Интернете".(с)

Почитав этот отзыв посетили могут, действительно, подумать, что:

"Работа этого салона заключается только в том, чтобы собрать с людей деньги и все, никакой ответственности.".(с)

И что получить свой диван покупатель может только если начнёт привлекать общественность, писать отзывы в интернете и т.д.

Но ведь это не так. Это объективно не так. Ежемесячно тысячи наших покупателей радуются покупке мягкой мебели, не испытывая никаких проблем с её приобретением. Но довольный человек редко захочет пойти в интернет и написать, что всё у него хорошо.

И те, кто планирует покупку может ориентироваться только по единичным негативным отзывам, по которым он и будет делать выводы о работе компании в целом. Ошибочные выводы.

Именно это я и хотел сказать.

Благодарим Вас за то, что Вы вернулись в тему и написали, что проблема, всё-таки, решена. Большинство этого не делают.

Ещё раз приносим Вам свои извинения за задержку. Желаем Вашему дивану сто лет службы, а Вам беспроблемных покупок в
Новом году.
С Наступающим!

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018