новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасное обслуживание и сроки поставок


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.12.2009 21:45:33

жалоба
просмотров: 3277
комментариев: 7

Светлана

пожаловаться

Ужасное обслуживание и сроки поставок

Абсолютно согласна с Вероникой,которая описала ситуацию с диваном "Неаполь". В магазин "Цвет Диванов" действительно никому не посоветую обращаться. Заказала диван "Брюссель" в Королеве 18 октября со сроком доставки 19 ноября, договор № 12 С00375, оплатила заказ полностью. При заключении договора мне было сказано, что вполне возможно диван доставят даже раньше. В итоге, я не могу получить диван даже сейчас, 04 декабря, каждый раз мне называли новые сроки, при этом приходилось самой звонить и ходить в магазин, так как от них даже звонка не было. Разговаривала об этом с управляющим, примерно неделю назад, он мне сказал что вообще не в курсе ситуации и просрочки по моему заказу, что в документах нет никакой информации по этой просрочке. Написала заявление на возврат денег 04 декабря, так мне сказали, что к рассмотрению его примут только когда управляющий будет в офисе. Качество работы просто ужасное, никто и ни за что не отвечает. На мои вопросы, на каком этапе изготовление или доставка дивана, мне было предложено самой дозваниваться до склада или завода. Каждый раз, когда я звонила и узнавала по поводу доставки дивана, в офисе искренне удивлялись тому, что я диван еще не получила. На заявление о возврате денег, сказали, что 10 дней его будут рассмартивать и потом, может быть, деньги вернут. Такое ощущение, что работа этого салона заключается только в том, чтобы собрать с людей деньги и все, никакой ответственности. Мало того, что я ждала почти 2 месяца, так теперь приходится еще бегать за своими же деньгами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

04.12.2009 22:01:05
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана.

В понедельник я отвечу вам на все ваши вопросы. Советовать Вам звонить на завод никто не мог. Завод находится не в Москве.

У нас отвечают все и за всё. И в Вашем конкретном случае будем разбираться предметно.
Диван вам непременно доставят и в понедельник же я смогу назвать Вам точную дату доставки.
Сейчас мы перестраиваем работу всех служб, с бестолковыми сотрудниками будем расставаться и уже расстаёмся.

Приносим Вам свои извинения от лица компании. В понедельник вопрос будет гарантированно решён.

С уважением, цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2009 22:23:35
Светлана
Светлана

пожаловаться
Цвет Диванов, 04.12.2009 22:01:05
цитата:
Уважаемая, Светлана. В понедельник я отвечу вам на все ваши вопросы. Советовать Вам звонить на завод никто не мог. Завод находится не в Москве. У нас отвечают все и за всё. И в Вашем конкретном случае будем разбираться предметно. Диван вам непременно доставят и в понедельник же я смогу назвать Вам точную дату доставки. Сейчас мы перестраиваем работу всех служб, с бестолковыми сотрудниками будем расставаться и уже расстаёмся. Приносим Вам свои извинения от лица компании. В понедельник вопрос будет гарантированно решён. С уважением, цвет Диванов.


Это конечно, здорово, что в понедельник вопрос будет решен. Сегодня я написала заявление на расторжение договора и возврат своих денег. Почему покупатели должны входить в положение магазинов, заводов, складов, слушать про то, что у кого-то были задержки и подольше, чем конкретно моя. Но дело в том, что в связи с моим отъездом (о котором я была вынуждена информировать Вашего управляющего), мне на данный предпочтительнее получить назад свои деньги (что, по-моему, соответствует закону), а не слушать очередные обещания о том, что "обязательно разберутся и виновные будут наказаны", я это не раз слышала от Вашего управляющего в магазине.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2009 23:15:15
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана.

Вы, безусловно, в праве расторгнуть с нами договор и забрать внесённую предоплату.
По "Закону о защите прав потребителей" мы обязаны вернуть Вам деньги в течении 10 дней, со дня подачи заявления.
Свои обязательства перед Вами мы выполним, в установленный законом срок.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
25.12.2009 2:09:26
Светлана
Светлана

пожаловаться

Думаю, что надо написать чем закончилась моя история с покупкой дивана. Надо отметить, что в понедельник (как и было обещано) со мной связалась менеджер салона и предложила на выбор забрать деньги или подождать 2-3 дня доставки дивана. Я решила подождать, через 3 дня диван привезли, собрали. Все обошлось без проблем и каких-либо сбоев. Диваном, точнее мягким уголком "Брюссель" пользуемся, пока все довольны. Очень жаль, что для исполнения договорных обязательст пришлось прибегать к таким мерам, как жалобы в Интернете.
ответить | ответить с цитированием
25.12.2009 23:19:10
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

Поздравляем с покупкой дивана!

Уверяю Вас, что Ваше сообщение на этом форуме ничего не изменило в ситуации.

Я уже говорил неоднократно, что в месяц мы продаём несколько тысяч диванов через 100 магазинов только в Москве.

А обращений и претензий в интернете единицы.
При таком торговом объеме невозможно полностью исключить сбои, но делать по ним выводы вселенского масштаба всё-таки странно.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
26.12.2009 2:36:26
Светлана
Светлана

пожаловаться

Уважаемый Цвет Диванов.
Не смотря на внушительные объемы продаж Вашего предприятия и Ваш опыт работы, для каждого конкретного человека (покупателя) его ситуация всегда будет важнее. Свое сообщение я оставила для людей, оказавшихся в подобной ситуации, отметив что проблема была решена и сам диван-то, в принципе, совсем не плохой.
Я думаю, что лично я, равно как и остальные люди, которые просто делятся своим опытом по приобретению товаров в различных торговых центрах, оставляя сообщения на этом сайте даже не преследуют такой цели как "делать выводы вселенского масштаба" или что-то менять в порядке работы конкретного предприятия.
С уважением, Светлана
ответить | ответить с цитированием
26.12.2009 10:15:08
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

В своём ответе я отреагировал на Вашу мысль о том, что:

"Очень жаль, что для исполнения договорных обязательств пришлось прибегать к таким мерам, как жалобы в Интернете".(с)

Почитав этот отзыв посетили могут, действительно, подумать, что:

"Работа этого салона заключается только в том, чтобы собрать с людей деньги и все, никакой ответственности.".(с)

И что получить свой диван покупатель может только если начнёт привлекать общественность, писать отзывы в интернете и т.д.

Но ведь это не так. Это объективно не так. Ежемесячно тысячи наших покупателей радуются покупке мягкой мебели, не испытывая никаких проблем с её приобретением. Но довольный человек редко захочет пойти в интернет и написать, что всё у него хорошо.

И те, кто планирует покупку может ориентироваться только по единичным негативным отзывам, по которым он и будет делать выводы о работе компании в целом. Ошибочные выводы.

Именно это я и хотел сказать.

Благодарим Вас за то, что Вы вернулись в тему и написали, что проблема, всё-таки, решена. Большинство этого не делают.

Ещё раз приносим Вам свои извинения за задержку. Желаем Вашему дивану сто лет службы, а Вам беспроблемных покупок в
Новом году.
С Наступающим!

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019