новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасное обслуживание и сроки поставок


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.12.2009 21:45:33

жалоба
просмотров: 2985
комментариев: 7

Светлана

пожаловаться

Ужасное обслуживание и сроки поставок

Абсолютно согласна с Вероникой,которая описала ситуацию с диваном "Неаполь". В магазин "Цвет Диванов" действительно никому не посоветую обращаться. Заказала диван "Брюссель" в Королеве 18 октября со сроком доставки 19 ноября, договор № 12 С00375, оплатила заказ полностью. При заключении договора мне было сказано, что вполне возможно диван доставят даже раньше. В итоге, я не могу получить диван даже сейчас, 04 декабря, каждый раз мне называли новые сроки, при этом приходилось самой звонить и ходить в магазин, так как от них даже звонка не было. Разговаривала об этом с управляющим, примерно неделю назад, он мне сказал что вообще не в курсе ситуации и просрочки по моему заказу, что в документах нет никакой информации по этой просрочке. Написала заявление на возврат денег 04 декабря, так мне сказали, что к рассмотрению его примут только когда управляющий будет в офисе. Качество работы просто ужасное, никто и ни за что не отвечает. На мои вопросы, на каком этапе изготовление или доставка дивана, мне было предложено самой дозваниваться до склада или завода. Каждый раз, когда я звонила и узнавала по поводу доставки дивана, в офисе искренне удивлялись тому, что я диван еще не получила. На заявление о возврате денег, сказали, что 10 дней его будут рассмартивать и потом, может быть, деньги вернут. Такое ощущение, что работа этого салона заключается только в том, чтобы собрать с людей деньги и все, никакой ответственности. Мало того, что я ждала почти 2 месяца, так теперь приходится еще бегать за своими же деньгами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

04.12.2009 22:01:05
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана.

В понедельник я отвечу вам на все ваши вопросы. Советовать Вам звонить на завод никто не мог. Завод находится не в Москве.

У нас отвечают все и за всё. И в Вашем конкретном случае будем разбираться предметно.
Диван вам непременно доставят и в понедельник же я смогу назвать Вам точную дату доставки.
Сейчас мы перестраиваем работу всех служб, с бестолковыми сотрудниками будем расставаться и уже расстаёмся.

Приносим Вам свои извинения от лица компании. В понедельник вопрос будет гарантированно решён.

С уважением, цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2009 22:23:35
Светлана
Светлана

пожаловаться
Цвет Диванов, 04.12.2009 22:01:05
цитата:
Уважаемая, Светлана. В понедельник я отвечу вам на все ваши вопросы. Советовать Вам звонить на завод никто не мог. Завод находится не в Москве. У нас отвечают все и за всё. И в Вашем конкретном случае будем разбираться предметно. Диван вам непременно доставят и в понедельник же я смогу назвать Вам точную дату доставки. Сейчас мы перестраиваем работу всех служб, с бестолковыми сотрудниками будем расставаться и уже расстаёмся. Приносим Вам свои извинения от лица компании. В понедельник вопрос будет гарантированно решён. С уважением, цвет Диванов.


Это конечно, здорово, что в понедельник вопрос будет решен. Сегодня я написала заявление на расторжение договора и возврат своих денег. Почему покупатели должны входить в положение магазинов, заводов, складов, слушать про то, что у кого-то были задержки и подольше, чем конкретно моя. Но дело в том, что в связи с моим отъездом (о котором я была вынуждена информировать Вашего управляющего), мне на данный предпочтительнее получить назад свои деньги (что, по-моему, соответствует закону), а не слушать очередные обещания о том, что "обязательно разберутся и виновные будут наказаны", я это не раз слышала от Вашего управляющего в магазине.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2009 23:15:15
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана.

Вы, безусловно, в праве расторгнуть с нами договор и забрать внесённую предоплату.
По "Закону о защите прав потребителей" мы обязаны вернуть Вам деньги в течении 10 дней, со дня подачи заявления.
Свои обязательства перед Вами мы выполним, в установленный законом срок.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
25.12.2009 2:09:26
Светлана
Светлана

пожаловаться

Думаю, что надо написать чем закончилась моя история с покупкой дивана. Надо отметить, что в понедельник (как и было обещано) со мной связалась менеджер салона и предложила на выбор забрать деньги или подождать 2-3 дня доставки дивана. Я решила подождать, через 3 дня диван привезли, собрали. Все обошлось без проблем и каких-либо сбоев. Диваном, точнее мягким уголком "Брюссель" пользуемся, пока все довольны. Очень жаль, что для исполнения договорных обязательст пришлось прибегать к таким мерам, как жалобы в Интернете.
ответить | ответить с цитированием
25.12.2009 23:19:10
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

Поздравляем с покупкой дивана!

Уверяю Вас, что Ваше сообщение на этом форуме ничего не изменило в ситуации.

Я уже говорил неоднократно, что в месяц мы продаём несколько тысяч диванов через 100 магазинов только в Москве.

А обращений и претензий в интернете единицы.
При таком торговом объеме невозможно полностью исключить сбои, но делать по ним выводы вселенского масштаба всё-таки странно.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
26.12.2009 2:36:26
Светлана
Светлана

пожаловаться

Уважаемый Цвет Диванов.
Не смотря на внушительные объемы продаж Вашего предприятия и Ваш опыт работы, для каждого конкретного человека (покупателя) его ситуация всегда будет важнее. Свое сообщение я оставила для людей, оказавшихся в подобной ситуации, отметив что проблема была решена и сам диван-то, в принципе, совсем не плохой.
Я думаю, что лично я, равно как и остальные люди, которые просто делятся своим опытом по приобретению товаров в различных торговых центрах, оставляя сообщения на этом сайте даже не преследуют такой цели как "делать выводы вселенского масштаба" или что-то менять в порядке работы конкретного предприятия.
С уважением, Светлана
ответить | ответить с цитированием
26.12.2009 10:15:08
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

В своём ответе я отреагировал на Вашу мысль о том, что:

"Очень жаль, что для исполнения договорных обязательств пришлось прибегать к таким мерам, как жалобы в Интернете".(с)

Почитав этот отзыв посетили могут, действительно, подумать, что:

"Работа этого салона заключается только в том, чтобы собрать с людей деньги и все, никакой ответственности.".(с)

И что получить свой диван покупатель может только если начнёт привлекать общественность, писать отзывы в интернете и т.д.

Но ведь это не так. Это объективно не так. Ежемесячно тысячи наших покупателей радуются покупке мягкой мебели, не испытывая никаких проблем с её приобретением. Но довольный человек редко захочет пойти в интернет и написать, что всё у него хорошо.

И те, кто планирует покупку может ориентироваться только по единичным негативным отзывам, по которым он и будет делать выводы о работе компании в целом. Ошибочные выводы.

Именно это я и хотел сказать.

Благодарим Вас за то, что Вы вернулись в тему и написали, что проблема, всё-таки, решена. Большинство этого не делают.

Ещё раз приносим Вам свои извинения за задержку. Желаем Вашему дивану сто лет службы, а Вам беспроблемных покупок в
Новом году.
С Наступающим!

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018