новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительное отношение продавцов


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.02.2010 11:48:28

жалоба
просмотров: 3210
комментариев: 2

Полина

пожаловаться

Отвратительное отношение продавцов

В г.Нижнем Новгороде на ул.Коминтерна в сети магазинов Глория Джинс продавцы ходят с недовольными лицами, типа "че вы сюда пришли?!" (убеждалась в этом неоднократно). Консультации от них не дождешься, коментируют тем, что все размеры указаны. При покупке женской куртки оказалась разная цена с кассой. О дисконтных картах узнала только сейчас зайдя на этот сайт. К зиме одела ребенка в этом магазине (комбинезон, куртку, двое джинс утепленных и кофточки, маечки) никто никаких дисконтных карт не предложил.
P.S. Одежда мне очень нравится, но из-за такого отношения идти туда не хочется.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

23.02.2010 13:48:19
Аня
Аня

пожаловаться

полнностью с вами согласна, не первый год хожу в этот магазин и если честно с игнором и как вы сказали "недовольными лицами" продавцов уже смирилась
ответить | ответить с цитированием
24.02.2010 18:30:33
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте, Полина!

Так как с начала этого года Глория Джинс полностью сосредоточилась на развитии собственной розничной сети, мы полностью пересматриваем свою политику по отношению к персоналу. Мы не только увеличиваем заработную плату нашим сотрудникам, но и существенно поднимаем требования, предъявляемые к консультантам, администраторам и управляющим магазинов. Этим действиями мы планируем исключить описываемые Вами ситуации.
Безусловно такое поведение неприемлемо для сотрудников фирменной розницы "Глории Джинс", и мы обязательно разберемся в инциденте и примем меры в отношении виновных. Чтобы разобраться с инцидентом, просим Вас уточнить несколько моментов:

- что в Вашем понимании "недовольные лица с выражением "че сюда пришли?"
- когда описываемые Вами действия происходили?
- на какую сумму Вы единовременно приобрели зимние вещи?

Расхождение цен на кассе и на ценнике вызвано тем, что у сотрудников может быть много работы, и они попросту не успевают заменить ценники. Тем же могут быть вызваны лица, которые Вы описываете.

Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за действия наших продавцов.

С уважением, Сергей.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024