новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 7 марта 2019 г.


Бардак!!!


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2010 1:34:55

жалоба
просмотров: 3987
комментариев: 15

константин

пожаловаться

Бардак!!!

Как бывший сотрудник с сожалением смотрю как тухнет эта компания. Рыба как говорят портится с головы. Это точно подходит к производству в Карусели на Коломяжском пр. Непрофесианализм хозяйки Марины Владимировны поражает. Такого скотского отношения к сотрудникам не видел. В современной компании совковый руководитель без логики это что то. Барские замашки с неотпусканием в отпуска в положенные сроки, тусованием людей из смены в смену по несколько раз без согласия. Неоплачивыеммые подработки на которые если невыходиш угрожает увольнением. Грубейшие нарушения трудового договора. Работа тех кто уволился вешается на других в приказном порядке. Нехватка кадров с легкостью компенсируется узбеками из клиннинга. У которых не то чтобы санкнижка имелась, а просто с документами было лады. Неужели такие "начальники"удобны вышестоясщему руководству? Ведь очевидно что это противоположный путь от развития.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

22.03.2010 10:58:38
Светлана
Светлана

пожаловаться

а где такая хорошая Карусель?
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 14:54:50
Константин
Константин

пожаловаться

Cпб .Коломяжский пр. номер непомню.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 23:08:35
Никита
Никита

пожаловаться

Ну, с такими вещами, если компания вам действительно нравиться, ИМХО, надо на месте бороться – писать коллективную жалобу вышестоящему руководству, а не жалеть о компании уже после увольнения. Может, если бы попытались что-то сделать и увольняться бы не пришлось, если во всем остальном компания хороша.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 15:04:00
Константин
Константин

пожаловаться

Да ,Никита я с Вами согласен, что надо боротся. Тем более начальство в гипере ,это тоже нанятые работники как и все. Просто есть категория людей которым категорически нельзя давать власть.Происходит отрыв от реальности. А насчет жалоб ,приведу пример.У хозяйки пр-ва Марины Владимировны есть два зама. Марина Юрьевна которая может послать на х перед всем колективом пожилую фасовчицу,за то что она имела неосторожность попросить у ее Величества пленку для фасовочного апарата,а та дескать прибывает в дурном расположении духа.И Людмила Анатольевна ,которая например может позвонить на охрану дабы невыпускать работника который вышел в свой выходной на в большенстве случаев неоплачивуимую подработку.И у него закончился рабочий день.Потаму ,что у них аврал как всегда и ждут проверку. Так вот, например на Госпожу Анатольевну уже неоднократно писались жалобы всем колективом на имя управляющей гипермаркета. Итог: продолжает работать в своем "стиле"работы. Особо октивные работники по этому вопросу были слиты. А над телефонами доверия которые висят по всему гиперу, они смеются и сами рекомендуют позвонить.Есть пословица-рука руку моет.Очень точно подходит. А рабочие моменты под началом этих "профессионалок" если озвучить ,ни одного покупателя уверяю Вас небудет.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2010 23:49:17
Holly
Holly

пожаловаться

А зачем выходить на подработку, если она не оплачивается?
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 19:54:35
Константин
Константин

пожаловаться

Некоторые наступившие на эти грабли ,не выходят.И становятся врагами номер один.Другие просто доверчевые люди которых наглым образом обманывают.Потом пресловутая текучка кадров.Обманувшись люди уходят ,приходят другие.И история повторяется. Вобще подработки это темная история.Штат на производстве постоянно не полон.Работа за отсутствующие единицы выполняется.А бонус получают другие люди.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:19:41
Раб Окея
Раб Окея

пожаловаться

Читаю. И как будто всё про наш Окей написано!
Видать это общая болезнь во всех крупных сетях-соковыжималках
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:23:59
Holly
Holly

пожаловаться

Неоплаченная подработка - это фактически невыплаченная заработная плата. Вы в инспекцию по труду не пробовали обращаться? Ведь это нарушение трудового законодательства.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:25:24
Раб Окея
Раб Окея

пожаловаться

Кстати, недавно я не вышел на подработку (решил, будь что будет-всё равно не платят) На следующий день пришёл на работу, а у нас в подсобке приказ висит. "За невыполнение должностных обязанностей (х. знает каких-видать 80-часовая рабочая неделя-моя должностная обязанность) руководитель отдела влепила мне понижение КТУ на 500 рублей".
Пришёл домой, рассказал жене. Она и говорит-теперь за каждый по закону тебе положенный выходной с тебя будут по 500 рублей вычитать. Так сказать, налог на отдых.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:31:20
Раб Окея
Раб Окея

пожаловаться
Holly, 29.03.2010 21:23:59
цитата:
Неоплаченная подработка - это фактически невыплаченная заработная плата. Вы в инспекцию по труду не пробовали обращаться? Ведь это нарушение трудового законодательства.


Не знаю как в других сетях, а у нас в Окее каждый раз в конце месяца дают на роспись график на следующий. Где всё шито-крыто - работа строго по 40 часов в неделю. И все под этим расписываются под зорким оком замначальника отдела.
По закону на подработки можно вызвать только письменным приказом руководителя отдела с письменным же согласием работника на это.
А так как никогда не бывает ни того, ни другого, то и трудовой инспекции не подкопаться.
Потом, когда интересуешься деньгами за подработку, руководитель отдела любит вместе с замами подшучивать:
"А ты это сам вышел, тебя никто не просил. Просто тебе дома не сиделось и ты вышел побатрачить поэтому=)"
И дружный смех!
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:40:26
Holly
Holly

пожаловаться

Вы хотите сказать, что начальство отрицает тот факт, что вы выходили на подработку?
И еще, по закону, насколько я знаю, письменным приказом начальства и с письменного согласия рабьотника вызывают на сверхурочные работы.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:50:51
Иван крестьянский сын
Иван крестьянский сын

пожаловаться

Раб Окея, зато как они красиво поют о 100%-ном выполнении трудового законодательства при приёме на работу. Вот уважаемые покупатели. Читайте пожалуйста отзывы бывших и ныне работающих продавцов о работе в гиперматкетах. И думайте пожалуйста головой а не другим местом, когда вы верещите по поводу плохого обслуживания. Может быть вам при плохом обслуживании не орать на продавца, а пойти найти директора и поорать на неё по поводу её плохого руководства коллективом, по поводу не способности директора создать нормальные рабочие условия сотрудникам из-за которых их в гипермаркете днём с огнём не сыщешь? А? Как вы на это смотрите?
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 22:56:41
Константин
Константин

пожаловаться

Работники есще те.Насчет качества обслужевания и качества пр-ва.Набирают хрен знает кого.Как вам повар который помошник строителя.Про таджиков просто уже молчу .Раньше когда Карусель не была Пятерочкой устроится было непросто.Премии были хорошие, профессиональное отношения к работникам.Насчет подработок-хозяка пр-ва Марина Владимировна кто невыходит, стала просто тупо тусовать между сменами или ставить на пятидневку(левую-без праздничных выходных и тд) при сменному графику по договору.Беспредел!!!
ответить | ответить с цитированием
15.04.2010 6:23:13
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться
Константин, 29.03.2010 22:56:41
цитата:
Раньше когда Карусель не была Пятерочкой устроится было непросто.Премии были хорошие, профессиональное отношения к работникам.


Точнее когда Карусель была Руселью, а не Перекрестком .

Согласен на все 100%, обычный продавец консультант с техники получал в 2007 году от 30т.р.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2010 19:45:17
Константин
Константин

пожаловаться

Большой Пятерочкой это в народе называют)).Контора та же ,да и содержание теперь то же.А зарплату с 2007 годом даже смешно сравнивать(продолжает падать). Договоры коректируются чуть ли не каждый месяц. Теперь новая фишка-почасовая оплата.Ребята посчитали ,получается опять меньше.Только когда заходиш в гипер ,звучит старая заезженная запись-рекламма. "Устраивайтесь в карусель -Будь успешнным!-Высокий доход!-Карьерный рост!"
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019