новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 20 сентября 2018 г.


Бардак!!!


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2010 1:34:55

жалоба
просмотров: 3753
комментариев: 15

константин

пожаловаться

Бардак!!!

Как бывший сотрудник с сожалением смотрю как тухнет эта компания. Рыба как говорят портится с головы. Это точно подходит к производству в Карусели на Коломяжском пр. Непрофесианализм хозяйки Марины Владимировны поражает. Такого скотского отношения к сотрудникам не видел. В современной компании совковый руководитель без логики это что то. Барские замашки с неотпусканием в отпуска в положенные сроки, тусованием людей из смены в смену по несколько раз без согласия. Неоплачивыеммые подработки на которые если невыходиш угрожает увольнением. Грубейшие нарушения трудового договора. Работа тех кто уволился вешается на других в приказном порядке. Нехватка кадров с легкостью компенсируется узбеками из клиннинга. У которых не то чтобы санкнижка имелась, а просто с документами было лады. Неужели такие "начальники"удобны вышестоясщему руководству? Ведь очевидно что это противоположный путь от развития.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

22.03.2010 10:58:38
Светлана
Светлана

пожаловаться

а где такая хорошая Карусель?
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 14:54:50
Константин
Константин

пожаловаться

Cпб .Коломяжский пр. номер непомню.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 23:08:35
Никита
Никита

пожаловаться

Ну, с такими вещами, если компания вам действительно нравиться, ИМХО, надо на месте бороться – писать коллективную жалобу вышестоящему руководству, а не жалеть о компании уже после увольнения. Может, если бы попытались что-то сделать и увольняться бы не пришлось, если во всем остальном компания хороша.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 15:04:00
Константин
Константин

пожаловаться

Да ,Никита я с Вами согласен, что надо боротся. Тем более начальство в гипере ,это тоже нанятые работники как и все. Просто есть категория людей которым категорически нельзя давать власть.Происходит отрыв от реальности. А насчет жалоб ,приведу пример.У хозяйки пр-ва Марины Владимировны есть два зама. Марина Юрьевна которая может послать на х перед всем колективом пожилую фасовчицу,за то что она имела неосторожность попросить у ее Величества пленку для фасовочного апарата,а та дескать прибывает в дурном расположении духа.И Людмила Анатольевна ,которая например может позвонить на охрану дабы невыпускать работника который вышел в свой выходной на в большенстве случаев неоплачивуимую подработку.И у него закончился рабочий день.Потаму ,что у них аврал как всегда и ждут проверку. Так вот, например на Госпожу Анатольевну уже неоднократно писались жалобы всем колективом на имя управляющей гипермаркета. Итог: продолжает работать в своем "стиле"работы. Особо октивные работники по этому вопросу были слиты. А над телефонами доверия которые висят по всему гиперу, они смеются и сами рекомендуют позвонить.Есть пословица-рука руку моет.Очень точно подходит. А рабочие моменты под началом этих "профессионалок" если озвучить ,ни одного покупателя уверяю Вас небудет.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2010 23:49:17
Holly
Holly

пожаловаться

А зачем выходить на подработку, если она не оплачивается?
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 19:54:35
Константин
Константин

пожаловаться

Некоторые наступившие на эти грабли ,не выходят.И становятся врагами номер один.Другие просто доверчевые люди которых наглым образом обманывают.Потом пресловутая текучка кадров.Обманувшись люди уходят ,приходят другие.И история повторяется. Вобще подработки это темная история.Штат на производстве постоянно не полон.Работа за отсутствующие единицы выполняется.А бонус получают другие люди.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:19:41
Раб Окея
Раб Окея

пожаловаться

Читаю. И как будто всё про наш Окей написано!
Видать это общая болезнь во всех крупных сетях-соковыжималках
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:23:59
Holly
Holly

пожаловаться

Неоплаченная подработка - это фактически невыплаченная заработная плата. Вы в инспекцию по труду не пробовали обращаться? Ведь это нарушение трудового законодательства.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:25:24
Раб Окея
Раб Окея

пожаловаться

Кстати, недавно я не вышел на подработку (решил, будь что будет-всё равно не платят) На следующий день пришёл на работу, а у нас в подсобке приказ висит. "За невыполнение должностных обязанностей (х. знает каких-видать 80-часовая рабочая неделя-моя должностная обязанность) руководитель отдела влепила мне понижение КТУ на 500 рублей".
Пришёл домой, рассказал жене. Она и говорит-теперь за каждый по закону тебе положенный выходной с тебя будут по 500 рублей вычитать. Так сказать, налог на отдых.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:31:20
Раб Окея
Раб Окея

пожаловаться
Holly, 29.03.2010 21:23:59
цитата:
Неоплаченная подработка - это фактически невыплаченная заработная плата. Вы в инспекцию по труду не пробовали обращаться? Ведь это нарушение трудового законодательства.


Не знаю как в других сетях, а у нас в Окее каждый раз в конце месяца дают на роспись график на следующий. Где всё шито-крыто - работа строго по 40 часов в неделю. И все под этим расписываются под зорким оком замначальника отдела.
По закону на подработки можно вызвать только письменным приказом руководителя отдела с письменным же согласием работника на это.
А так как никогда не бывает ни того, ни другого, то и трудовой инспекции не подкопаться.
Потом, когда интересуешься деньгами за подработку, руководитель отдела любит вместе с замами подшучивать:
"А ты это сам вышел, тебя никто не просил. Просто тебе дома не сиделось и ты вышел побатрачить поэтому=)"
И дружный смех!
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:40:26
Holly
Holly

пожаловаться

Вы хотите сказать, что начальство отрицает тот факт, что вы выходили на подработку?
И еще, по закону, насколько я знаю, письменным приказом начальства и с письменного согласия рабьотника вызывают на сверхурочные работы.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 21:50:51
Иван крестьянский сын
Иван крестьянский сын

пожаловаться

Раб Окея, зато как они красиво поют о 100%-ном выполнении трудового законодательства при приёме на работу. Вот уважаемые покупатели. Читайте пожалуйста отзывы бывших и ныне работающих продавцов о работе в гиперматкетах. И думайте пожалуйста головой а не другим местом, когда вы верещите по поводу плохого обслуживания. Может быть вам при плохом обслуживании не орать на продавца, а пойти найти директора и поорать на неё по поводу её плохого руководства коллективом, по поводу не способности директора создать нормальные рабочие условия сотрудникам из-за которых их в гипермаркете днём с огнём не сыщешь? А? Как вы на это смотрите?
ответить | ответить с цитированием
29.03.2010 22:56:41
Константин
Константин

пожаловаться

Работники есще те.Насчет качества обслужевания и качества пр-ва.Набирают хрен знает кого.Как вам повар который помошник строителя.Про таджиков просто уже молчу .Раньше когда Карусель не была Пятерочкой устроится было непросто.Премии были хорошие, профессиональное отношения к работникам.Насчет подработок-хозяка пр-ва Марина Владимировна кто невыходит, стала просто тупо тусовать между сменами или ставить на пятидневку(левую-без праздничных выходных и тд) при сменному графику по договору.Беспредел!!!
ответить | ответить с цитированием
15.04.2010 6:23:13
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться
Константин, 29.03.2010 22:56:41
цитата:
Раньше когда Карусель не была Пятерочкой устроится было непросто.Премии были хорошие, профессиональное отношения к работникам.


Точнее когда Карусель была Руселью, а не Перекрестком .

Согласен на все 100%, обычный продавец консультант с техники получал в 2007 году от 30т.р.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2010 19:45:17
Константин
Константин

пожаловаться

Большой Пятерочкой это в народе называют)).Контора та же ,да и содержание теперь то же.А зарплату с 2007 годом даже смешно сравнивать(продолжает падать). Договоры коректируются чуть ли не каждый месяц. Теперь новая фишка-почасовая оплата.Ребята посчитали ,получается опять меньше.Только когда заходиш в гипер ,звучит старая заезженная запись-рекламма. "Устраивайтесь в карусель -Будь успешнным!-Высокий доход!-Карьерный рост!"
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018