новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный Магазин


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.04.2010 22:40:28

жалоба
просмотров: 3763
комментариев: 4

Антон

пожаловаться

Ужасный Магазин

Добрый день читатели, началось у меня все с покупки кровати в магазине, ее не оказалось в наличии и я заказал ее, ждать сказали месяц и я согласился, также купил подъемный механизм для кровати, все оплатил и заказал доставку которая была тоже оплачена. Когда подошел срок звоню в магазин спрашиваю когда привезете на что мне отвечают что кровать уже на складе но нет механизма надо подождать несколько дней и все будет, но я и жду. Через 5 дней звоню мне говорят что моя кровать еще не поступила на склад и будет только еще через месяц, на что я говорю что я уже звонил и мне говорили что кровать уже на складе, на что мне отвечают что оператор наверное ошибся. Ладно я жду опять месяц, и вдруг долгожданный звонок из магазина ваша кровать на складе, во общем договорились на следующий день о доставке, прождал пол дня звоню им и спрашиваю когда же уже привезут долгожданную кровать на что мне отвечают, ой, да, доставка у вас стоит на сегодня но по каким то причинам ее не погрузили в машину и она осталась на складе. Я спрашиваю так когда уже ее привезут теперь только после завтра сижу жду надеюсь привезут.....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

22.04.2010 11:46:27
Администрация kika Russia
Администрация kika Russia

пожаловаться

Антон, добрый день!

Пожалуйста, свяжитесь со мной по нижеуказанным контактам, чтобы мы могли проконтролировать своевременную доставку вашего товара.

С уважением,
Смирнова Юлия
+7 (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@kika.ru
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 16:21:17
Знающий
Знающий

пожаловаться

Интересно а в каком из магазинов произошла такая ситуация?
ответить | ответить с цитированием
15.05.2010 16:56:10
Александр
Александр

пожаловаться

Точно такая же ситуация!!! Только ждать я уже не мог и сделал возврат денег. Те кто придумал эту систему очень умные люди! Где еще как не из кармана у простых людей вы можете взять БЕСПРОЦЕНТНЫЙ КРЕДИТ??!! Пока вы ждете кровать кто-то наконец получил долгожданную тумбочку, купленную на ВАШИ деньги! А Вы получите свою кровать после того как кто-нибудь ее оплатит! Россия...бардак...беспредел... безнаказанность...
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 12:31:40
Максим и Марика
Максим и Марика

пожаловаться

Заказали кровать более 2-х месяцев назад.....спим до сих пор на матрасе! Сперва ждали 2 недели кровать, потом её доставили, собрали и оказалось, что нам дали всего 1 ножку (даже "Избушка" на двух ножках в сказке стояла!) приехав в магазин, нам сказали что придётся ждать, ошибочка вышла....подождите ещё 2 недели пока ножки привезут. Открутить ножки клиенту от выставочного образца почти такой же кровати они отказались. Тогда мой муж поговорил с сотрудниками сервисного центра "по-другому" .... вроде начали суетиться..... и нашли у себя на складе 3 наши ножки. Вот кажется и всё, да нет! Потом оказалось, что основание для кровати не подходит. Снова пришлось ехать заполнять бумаги, что б вызвать мастера на дом.....приехал, сказал что да, не то основание (хотя его позиционировали как "родное" к кровати). Опять едем, стоим ждём когда соизволят сотрудники сервисного отдела подойти на своё рабочее место....заполняем бумаги чтобы приехали поменяли основание и подбираем новое, нужное. Привозят - снова что-то не то.....снова едем, чтоб вызвать мастера....ждём сотрудников сервисного отдела (все нас с мужем уже узнают, улыбаются, спрашивают сочувственно: что на этот раз?!?) .........В итоге приехал мастер более толковы, чем в первый раз, который сказал, что брак в кровати: её сделали на 2 см. короче в длину, и поэтому основание не ложится как нужно. Уехал с заключением....проходит 3 дня -ни одного звонка от магазина "Кика". Едем.....ждём, (всё как всегда!)...муж уже совсем по-другому говорит со специалистами сервисного стола.... на нас ещё пытается повышать голос рыженькая сотрудница отдела....потом мы решаем отказаться от покупки вообще.
Сколько можно ждать в конце концов, тратить своё время и бензин на "каталки" в магазин "Кика" туда- обратно, ожидание на сервисной стойке. Спим не смотря, что заказали кровать 2 месяца назад на матрасе- я беременна и вставать тяжело почти с пола мне тяжело.
Специалисты вместе с нами заполнили все бумаги, мы подписались что хотим расторгнуть договор купли- продажи......сказали что в течении 10 дней рассмотрят наше заявление и примут меры.... И чтоже? Приходит 15 ДНЕЙ - ни одного звонка - едем, муж начинает разбираться в ситуации и привлекает всё тех же сотрудников сервисного центра, на что они отвечают, что этот вопрос уже не в их компетенции, что идите к администрации магазина и т.д и т.п.
В итоге нас убеждают перезаказать кровать, пододжать ещё 45 дней. (Скоро уже диван привезут- будем пока на нём спать, подождём думаю, ведь кровать относительно неплохая по качеству и внешнему виду и дизайну и цена- отличная)
Что самое смешное - работа в компании "Кика" настолько разрозненная, что когда кровать оказалась бракованной и к нам приезжали грузчики, которые сперва забрали основание , а потом уже и кровать со всей фурнитурой, в течении всей недели звонила несколько раз доброжелательная девушка и спрашивала: к Вам приезжали грузчики? Не просили ли они денег с Вас? Как они Вам, понравились, не пахло ли от них, не матерились ли они, не курили? На что муж говорит, что у нас не в этом проблема-то, что от кровати уже отказались (о подаче заявления в СУД подумываем) , что забрали уже всё и вы звонили уже нам вчера, что хотелось бы услышать решение по поводу кровати самой от ваших специалистов.....а доброжелательная девушка снова: да это меня не волнует, мне надо узнать у Вас как грузчики то работают, как Вы их оцениваете по 5-ти бальной шкале? НЕЛЕПО И СМЕШНО...
Вот ждем кровать ещё почему-то 45 дней, наверное потому 45, что нам сказали, что эта кровать снята с производства уже, но специально для нас производство "типо" запустят снова... НИ РАЗУ ПЕРЕД НАМИ НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ТАКУЮ ЗАДЕРЖКУ И ПРОБЛЕМУ С НАШИМ ЗАКАЗОМ, СКИДКУ НИ НА ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ И ЗА НОВУЮ СБОРКУ И ДОСТАВКУ СНОВА ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ НАМ. БОЛЬШЕ ЖЕЛАНИЯ ХОДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН НЕТ, НЕ СМОТРЯ НА ИХ "ВЕСЕННИЕ" СКИДКИ, ХОТЯ СЕЙЧАС ЗАПОЛНЯЕМ НОВЫЙ НАШ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ МЕБЕЛЬЮ.
ТАКОЕ ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ И ДАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШОКИРУЕТ.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024