новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство...


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.06.2010 22:40:35

жалоба
просмотров: 2795
комментариев: 1

1111

пожаловаться

Хамство...

Была в магазине на улице Кантемировская (Дом не помню, но рядом 18). Вечер, час до закрытия, еще достаточно много народу, а кассы только две...Это конечно понятно, время позднее (что-то около десяти вечера), но!!! кассирши разговаривают между собой не обращая внимания на покупателей, решают какие-то свои проблемы. После 15 минут стояния не выдержал один мужчина, он был второй в очереди и спросил собираются ли девушки работать. Замечу, не орал, не грубил, не сказал ни одного неприемлемого слова. В ответ его послали. Причем не просто послали, а послали МАТОМ!!! Мужчина попытался возразить что-то, но ругающаяся кассирша глушила все вокруг. Даже когда он ушел, она продолжала выступление. Я не говорю, что ругаться плохо, что девушка матерящаяся это...это недовоспитание родителей и их проблема. Но кассирша позволяющая себе подобное в адрес клиента - да она даже думать не должна на работе в этом ключе, а не то что выражать мысли вслух!!! Клиент всегда прав! или это правило уже не работает??? ну и в конце концов, почему я после работы, вечером должна выслушивать подобное красноречие, пусть и не в свой адрес???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

09.06.2010 10:20:52
Надежда
Надежда

пожаловаться
1111, 07.06.2010 22:40:35
цитата:
Была в магазине на улице Кантемировская (Дом не помню, но рядом 18). Вечер, час до закрытия, еще достаточно много народу, а кассы только две...Это конечно понятно, время позднее (что-то около десяти вечера), но!!! кассирши разговаривают между собой не обращая внимания на покупателей, решают какие-то свои проблемы. После 15 минут стояния не выдержал один мужчина, он был второй в очереди и спросил собираются ли девушки работать. Замечу, не орал, не грубил, не сказал ни одного неприемлемого слова. В ответ его послали. Причем не просто послали, а послали МАТОМ!!! Мужчина попытался возразить что-то, но ругающаяся кассирша глушила все вокруг. Даже когда он ушел, она продолжала выступление. Я не говорю, что ругаться плохо, что девушка матерящаяся это...это недовоспитание родителей и их проблема. Но кассирша позволяющая себе подобное в адрес клиента - да она даже думать не должна на работе в этом ключе, а не то что выражать мысли вслух!!! Клиент всегда прав! или это правило уже не работает??? ну и в конце концов, почему я после работы, вечером должна выслушивать подобное красноречие, пусть и не в свой адрес???


Уважаемый 1111, доброе утро,
Благодарим Вас за Ваше мнение - оно позволит нам работать лучше. Компания "BILLA" приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся снова видеть Вас в наших магазинах. По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете связаться с нами по телефону горячей линии "BILLA" 8-800-333-75-00.
С уважением, компания "BILLA Россия"
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024