войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.07.2010 21:59:26
информация просмотров: 3011 комментариев: 1
анна
пожаловаться |
Обслуживание в техносиласказать что обслуживание ужасное ни чего н сказать, Продавцам абсолютно вы не интересны и как видимо и не интересно получить прибыль. собралась покупать стиральную машинку долго присматривалась сравнивала цены наконец то выбрала, решилась и отправилась в техносилу , но через 10 минут после общения с продавцем моя уверенность в необходимости покупки стала меня покидать, вместо того что бы рассказывать выгоды приобретения меня начали пугать: как сложно у нас в городе с перебоями электроэнергии и машинка скорее всего сломается, поэтому мне необходимо приобрести какую то дополнительную гарантию ЖУТЬ!!! девушка на ресепшн оформлявшая мне доставку буквально хамила мне, и я еле удержалась что бы не нахамить в ответ, кроме того в магазине на момент моего приобретения проходила акция и я бы с удовольствием в ней поучавствовала, если бы мне о ней РАССКАЗАЛИ, НО ни кто, ни продавец, ни кассир, ни хамка с ресепшена не удосужились этого сделать, а когда я сама проявила инициативу и спросила у продавца, а что вы мне ни чего не рассказываете про акцию, он спросил меня: "А про какую?" Это сотрудник магазина, спрашивает у меня какая акция прходит в их магазине!!!!! Обращаюсь сейчас к руководству компании, если они конечно интересуются мнением своих клиентов о магазинах, зачем тратить миллионы на программы лояльности, если конечное звено призванное нести информацию в массы, даже не заинтересованно в этом. Вы ломаете голову как привлеч покупателей в свою сеть, тратите деньги на рекламу - и это все хериться простым равнодушием персонала. ХА ХА. С горем пополам я выяснила условия акции, но мне рассказали о них так как будто я зашла не в магазин за покупкой, а к соседу тыщу занять. Ужасное обслуживание, ни какой радости от покупки я не испытала, а ведь стиральные машинки я покупаю не каждый день!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:
27.12.2010 21:38:18
ИРЭН
пожаловаться
|
Я с вами полностью согласна.Тоже покупая стиральную машинку остались только неприятгые впечатления. Наш выбор осуществлялся исходя из ценовой категории и удобных для нас характеристик.Сам сотрудник не смог проконсультировать на должном уровне. К тому же на витрине была указана неверная сумма ежемесячного платежа, на котрую мы ориентировались при покупке в кредит. Уже при офорилении выяснилось, размеры ежемесячного платеж абсолютно не соответствовали цене и предполагаемому периоду кредита.Потом возникли технические проблемы с распечаткой договора, и для ускорения процесса пршлось одолжить личную флешку.Еще консультант предлжил воспользоваться его личной скидкой, за которую мы должны были заплатить. Теперь я уже совсем печальная от мысли что за машинку стоимостью в 12,500 руб нужно вернуть пости 23000р!!! решила побыстрей за нее расплатиться, снизив срок кредита и соответственно сумму. Но больше всего я была шокирована тем, что когда через 15 дней прийдя в банк вносить платеж, почти час сотрудник банка выяснял откуда у меня такие реквизиты и где вообще осуществлялась покупка. Оказалась, что магазин даже не предоставил банку информацию о нашей покупке!!!!!!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|