новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2017 г.


Обслуживание


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.07.2010 14:04:41

жалоба
просмотров: 2903
комментариев: 4

ООО "Пансионат с лечением "Кристалл"

пожаловаться

Обслуживание

Это сообщение в адрес администрации магазинов Икеа.
Я работаю директором выщеобозначенного пансионата . 13.07.2010г. мы заехали в магазин Икеа-Адыгея с тем чтобы приобрести товар для пансионата. Выбрали чашки и тарелки и пошли в отдел корпоративного обслуживания. В отделе в тот момент находились 3 сотрудницы магазина , которые живо обсуждали свои личные проблемы , совершенно не обращая на нас внимания. Я трижды к ним обратилась с просьбой выписать счет , реакции ноль. Я стала возмущаться таким отношением к работе , на что мне одна из сотрудниц , которая мне годиться в дочери ответила : "Не ори". Я попросила пригласить мне руководителя , на что эта "леди" обращаясь к своей коллеге ответила :"Пригласи ей он сейчас придет ,пошлет их подальше и заставит упаковывать их товар" Извините ,но такого хамства как в данном магазине я не встречала нигде. Если Вы не можете научить своих сотрудников работать , то научите их хотя бы этично себя вести, их хамство отбивает желание посещать Ваш магазин. Хотелось бы получить ответ , я конечно напишу еще об этом факте вашему совету директоров , никогда не писала жалобы , нов данном случае моему возмущению просто нет придела мой адрес info@kristall-sochi.ru
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

16.07.2010 13:58:19
Антуанетта
Антуанетта

пожаловаться

Добрый день, хочу выразить мнение в защиту корпоративного отдела ИКЕА Адыгея-Кубань.
Данный отдел работает с полной самоотдачей и всегда готов прийти на помощь своим клиентам. При этом ущемляя свои права и интересы, особенно, учитывая тот факт, что там так мало сотрудников. И во многом все, что зависит или не зависит от этих девченок, они исполняют грамотно и в сжатые сроки.
Ребята не обязаны терпеть хамство в свой адрес или в адрес компании. Не они придумывали правила.
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 16:27:40
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вы наверное работаете в этом магазине поэтому так рьяно отстаиваете хамов. Уважаемая девушка существуют определенные правила приличия людей и обращаться к человеку в 2 раза старше не принято на "ты".А так же существует корпоративная этика и одна паршивая "овца портит все стадо" Таких надо просто коллективно воспитывать , если их родителям не удалось это сделать , или увольнять.
ответить | ответить с цитированием
15.08.2010 10:41:18
Антуанетта
Антуанетта

пожаловаться

Уважаемая дама!
Вы посмотрите на себя с стороны. Как Вы себя ведете в магазинах, хамству нет предела. С себя начните, для начала. И следите за своим стадом и овцами, прежде, чем нападать на других. Слишком много стало дозволено каким-то хамкам портить всем окружающим настроени. Я часто бываю в данном магазине и персонал общается также как и Вы с ними. Сама лично в этом убедилась. Когда ты относишься к людям с понимаением и не трепишь нервы, то и люди могут войти в твое положение. Это золотое правило.
Давайте будем терпеливы друг к другу в любых общественных местах!!!!
ответить | ответить с цитированием
21.09.2010 9:20:06
Елена
Елена

пожаловаться
Антуанетта, 15.08.2010 10:41:18
цитата:
Уважаемая дама! Вы посмотрите на себя с стороны. Как Вы себя ведете в магазинах, хамству нет предела. С себя начните, для начала. И следите за своим стадом и овцами, прежде, чем нападать на других. Слишком много стало дозволено каким-то хамкам портить всем окружающим настроени. Я часто бываю в данном магазине и персонал общается также как и Вы с ними. Сама лично в этом убедилась. Когда ты относишься к людям с понимаением и не трепишь нервы, то и люди могут войти в твое положение. Это золотое правило. Давайте будем терпеливы друг к другу в любых общественных местах!!!!


Сразу понятно кто тут хамка а кто нет, Сотрудники ИКЕИ , конечно не все, но в основной массе хамы, работать не умеют и разговаривать тоже не научились, кроме как овцами и не назовешь! Вы сами то посмотрите как вы ответили на сообщение о хамстве. Вы должны были выяснить ситуацию, извиниться перед клиентом, именно он вам платит зарплату, мы ваш работодатель!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Шатура Мебель
  • Westfalika
  • Александр
  • Валентина
  • Сотрудники Компании



  • Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018