новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Обслуживание


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.07.2010 14:04:41

жалоба
просмотров: 2996
комментариев: 4

ООО "Пансионат с лечением "Кристалл"

пожаловаться

Обслуживание

Это сообщение в адрес администрации магазинов Икеа.
Я работаю директором выщеобозначенного пансионата . 13.07.2010г. мы заехали в магазин Икеа-Адыгея с тем чтобы приобрести товар для пансионата. Выбрали чашки и тарелки и пошли в отдел корпоративного обслуживания. В отделе в тот момент находились 3 сотрудницы магазина , которые живо обсуждали свои личные проблемы , совершенно не обращая на нас внимания. Я трижды к ним обратилась с просьбой выписать счет , реакции ноль. Я стала возмущаться таким отношением к работе , на что мне одна из сотрудниц , которая мне годиться в дочери ответила : "Не ори". Я попросила пригласить мне руководителя , на что эта "леди" обращаясь к своей коллеге ответила :"Пригласи ей он сейчас придет ,пошлет их подальше и заставит упаковывать их товар" Извините ,но такого хамства как в данном магазине я не встречала нигде. Если Вы не можете научить своих сотрудников работать , то научите их хотя бы этично себя вести, их хамство отбивает желание посещать Ваш магазин. Хотелось бы получить ответ , я конечно напишу еще об этом факте вашему совету директоров , никогда не писала жалобы , нов данном случае моему возмущению просто нет придела мой адрес info@kristall-sochi.ru
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

16.07.2010 13:58:19
Антуанетта
Антуанетта

пожаловаться

Добрый день, хочу выразить мнение в защиту корпоративного отдела ИКЕА Адыгея-Кубань.
Данный отдел работает с полной самоотдачей и всегда готов прийти на помощь своим клиентам. При этом ущемляя свои права и интересы, особенно, учитывая тот факт, что там так мало сотрудников. И во многом все, что зависит или не зависит от этих девченок, они исполняют грамотно и в сжатые сроки.
Ребята не обязаны терпеть хамство в свой адрес или в адрес компании. Не они придумывали правила.
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 16:27:40
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вы наверное работаете в этом магазине поэтому так рьяно отстаиваете хамов. Уважаемая девушка существуют определенные правила приличия людей и обращаться к человеку в 2 раза старше не принято на "ты".А так же существует корпоративная этика и одна паршивая "овца портит все стадо" Таких надо просто коллективно воспитывать , если их родителям не удалось это сделать , или увольнять.
ответить | ответить с цитированием
15.08.2010 10:41:18
Антуанетта
Антуанетта

пожаловаться

Уважаемая дама!
Вы посмотрите на себя с стороны. Как Вы себя ведете в магазинах, хамству нет предела. С себя начните, для начала. И следите за своим стадом и овцами, прежде, чем нападать на других. Слишком много стало дозволено каким-то хамкам портить всем окружающим настроени. Я часто бываю в данном магазине и персонал общается также как и Вы с ними. Сама лично в этом убедилась. Когда ты относишься к людям с понимаением и не трепишь нервы, то и люди могут войти в твое положение. Это золотое правило.
Давайте будем терпеливы друг к другу в любых общественных местах!!!!
ответить | ответить с цитированием
21.09.2010 9:20:06
Елена
Елена

пожаловаться
Антуанетта, 15.08.2010 10:41:18
цитата:
Уважаемая дама! Вы посмотрите на себя с стороны. Как Вы себя ведете в магазинах, хамству нет предела. С себя начните, для начала. И следите за своим стадом и овцами, прежде, чем нападать на других. Слишком много стало дозволено каким-то хамкам портить всем окружающим настроени. Я часто бываю в данном магазине и персонал общается также как и Вы с ними. Сама лично в этом убедилась. Когда ты относишься к людям с понимаением и не трепишь нервы, то и люди могут войти в твое положение. Это золотое правило. Давайте будем терпеливы друг к другу в любых общественных местах!!!!


Сразу понятно кто тут хамка а кто нет, Сотрудники ИКЕИ , конечно не все, но в основной массе хамы, работать не умеют и разговаривать тоже не научились, кроме как овцами и не назовешь! Вы сами то посмотрите как вы ответили на сообщение о хамстве. Вы должны были выяснить ситуацию, извиниться перед клиентом, именно он вам платит зарплату, мы ваш работодатель!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018