новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 января 2019 г.


Обслуживание


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.07.2010 14:04:41

жалоба
просмотров: 3229
комментариев: 4

ООО "Пансионат с лечением "Кристалл"

пожаловаться

Обслуживание

Это сообщение в адрес администрации магазинов Икеа.
Я работаю директором выщеобозначенного пансионата . 13.07.2010г. мы заехали в магазин Икеа-Адыгея с тем чтобы приобрести товар для пансионата. Выбрали чашки и тарелки и пошли в отдел корпоративного обслуживания. В отделе в тот момент находились 3 сотрудницы магазина , которые живо обсуждали свои личные проблемы , совершенно не обращая на нас внимания. Я трижды к ним обратилась с просьбой выписать счет , реакции ноль. Я стала возмущаться таким отношением к работе , на что мне одна из сотрудниц , которая мне годиться в дочери ответила : "Не ори". Я попросила пригласить мне руководителя , на что эта "леди" обращаясь к своей коллеге ответила :"Пригласи ей он сейчас придет ,пошлет их подальше и заставит упаковывать их товар" Извините ,но такого хамства как в данном магазине я не встречала нигде. Если Вы не можете научить своих сотрудников работать , то научите их хотя бы этично себя вести, их хамство отбивает желание посещать Ваш магазин. Хотелось бы получить ответ , я конечно напишу еще об этом факте вашему совету директоров , никогда не писала жалобы , нов данном случае моему возмущению просто нет придела мой адрес info@kristall-sochi.ru
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

16.07.2010 13:58:19
Антуанетта
Антуанетта

пожаловаться

Добрый день, хочу выразить мнение в защиту корпоративного отдела ИКЕА Адыгея-Кубань.
Данный отдел работает с полной самоотдачей и всегда готов прийти на помощь своим клиентам. При этом ущемляя свои права и интересы, особенно, учитывая тот факт, что там так мало сотрудников. И во многом все, что зависит или не зависит от этих девченок, они исполняют грамотно и в сжатые сроки.
Ребята не обязаны терпеть хамство в свой адрес или в адрес компании. Не они придумывали правила.
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 16:27:40
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вы наверное работаете в этом магазине поэтому так рьяно отстаиваете хамов. Уважаемая девушка существуют определенные правила приличия людей и обращаться к человеку в 2 раза старше не принято на "ты".А так же существует корпоративная этика и одна паршивая "овца портит все стадо" Таких надо просто коллективно воспитывать , если их родителям не удалось это сделать , или увольнять.
ответить | ответить с цитированием
15.08.2010 10:41:18
Антуанетта
Антуанетта

пожаловаться

Уважаемая дама!
Вы посмотрите на себя с стороны. Как Вы себя ведете в магазинах, хамству нет предела. С себя начните, для начала. И следите за своим стадом и овцами, прежде, чем нападать на других. Слишком много стало дозволено каким-то хамкам портить всем окружающим настроени. Я часто бываю в данном магазине и персонал общается также как и Вы с ними. Сама лично в этом убедилась. Когда ты относишься к людям с понимаением и не трепишь нервы, то и люди могут войти в твое положение. Это золотое правило.
Давайте будем терпеливы друг к другу в любых общественных местах!!!!
ответить | ответить с цитированием
21.09.2010 9:20:06
Елена
Елена

пожаловаться
Антуанетта, 15.08.2010 10:41:18
цитата:
Уважаемая дама! Вы посмотрите на себя с стороны. Как Вы себя ведете в магазинах, хамству нет предела. С себя начните, для начала. И следите за своим стадом и овцами, прежде, чем нападать на других. Слишком много стало дозволено каким-то хамкам портить всем окружающим настроени. Я часто бываю в данном магазине и персонал общается также как и Вы с ними. Сама лично в этом убедилась. Когда ты относишься к людям с понимаением и не трепишь нервы, то и люди могут войти в твое положение. Это золотое правило. Давайте будем терпеливы друг к другу в любых общественных местах!!!!


Сразу понятно кто тут хамка а кто нет, Сотрудники ИКЕИ , конечно не все, но в основной массе хамы, работать не умеют и разговаривать тоже не научились, кроме как овцами и не назовешь! Вы сами то посмотрите как вы ответили на сообщение о хамстве. Вы должны были выяснить ситуацию, извиниться перед клиентом, именно он вам платит зарплату, мы ваш работодатель!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019