новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 января 2020 г.


Отсутствие доктора в Ашане в Химках


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.04.2006 11:55:48

жалоба
просмотров: 5723
комментариев: 11

Михайло

пожаловаться

Отсутствие доктора в Ашане в Химках

На прошлой неделе был в Ашане в Химках вместе с беременной супругой.
Отстояли в очереди 1.5 часа. От жудкой духоты и утомительного стояния в очереди жене стало плохо и она практически упала в обморок. К нам подбежал охранник и поинтересовался, что случилось. Я ему все объяснил. Далее начались переговоры по рации (около 10-ти минут). Все это время жена практически лежит на полу. Дальше подходит другой человек из охраны и спрашивает, что случилось.После долгого объяснения он говорит, что подойдет доктор и окажет помощь. Ждем еще 10 минут. За это время уже можно было десять раз умереть. Дальше к нам подбегает мужчина с аптечкой и начинает в десятый раз спрашивать меня, что случилось. Не представившись, дает жене таблетку, какую не понятно. Я интересуюсь, что за таблетка и говорю ему, что девушка беременная. Далее нас ведут в мед кабинет. Я интересуюсь у сотрудника, имеет ли он мед. Образование? Ответ отрецательный. Он связывается по рации с какой-то Таней и спрашивает, что ему делать. К сожалению не слышал, что именно говорилось по рации. Я понимаю, что помощи ни какой не получу, беру жену в охапку, и отвожу к машине, далее везу ее в больницу.
Почему в таком огромном магазине нет мед работника и почему помощь оказывают «левые» люди, которые по-видимому, ничего в медицине не понимают. А если бы жена умерла?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

11.05.2006 10:11:16
bbb bbb
bbb bbb

пожаловаться

Уважаемый покупатель, в магазине "Ашан" есть специальные кассы где инвалидов и беременных пропускают без очереди, в следующий раз при совершении покупок в данном магазине с беременной супругой обращайте внимание на надписи находящиеся под потолком над кассами. Удачных покупок и родов вашей супруге.
ответить | ответить с цитированием
26.05.2006 23:29:31
Ширенков Андрей Олегович
Ширенков Андрей Олегович

пожаловаться

Знакомая ситуация! Какой там доктор!На стоянке поставщиков нет даже туалета!!!
ответить | ответить с цитированием
28.05.2006 13:51:18
Ширенков Андрей Олегович
Ширенков Андрей Олегович

пожаловаться

Какое имеет отношение имеет к своевременному оказанию медецинской помощи пропускная способность касс? когда речь идет о простейшем раздолбайстве чуть прикрытым лаком евростандарта?
ответить | ответить с цитированием
27.06.2006 16:52:27
МИХЕЙ ЯРЦЕВ
МИХЕЙ ЯРЦЕВ

пожаловаться

САМЫЙ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!! ПЕРСОНАЛ НЕ ПОНЯТНО ГДЕ НАХОДИТСЯ, НИКТО КОНКРЕТНО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТОМУ ИЛИ ИНОМУ ТОВАРУ, А ЕСЛИ ВДРУГ И УВИДЕШЬ КОГО И СПРОСИШЬ ЧТО ЛИБО В ОТВЕТ СЛЫШИШЬ ТОЛЬКО ОДНО: Я НЕ ИЗ ЭТОГО ОТДЕЛА!!!
ответить | ответить с цитированием
27.06.2006 17:02:03
МИХЕЙ ЯРЦЕВ
МИХЕЙ ЯРЦЕВ

пожаловаться

В АшанЕ ТАК ЖЕ НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА НАБИРАЮТ МЕНЕДЖЕРОВ ОТДЕЛОВ!!! НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЫТАЛСЯ СНИМИ ПОГОВОРИТЬ, СКЛАДЫВАЛОСЬ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАБИРАЛИ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ! ЗАПОМНИЛОСЬ МНЕ ОДНА ОСОБА КОТОРАЯ ПРЕДСТАВИЛАСЬ ДЕЖУРНЫМ ДИРЕКТОРОМ И РУКОВОДИТЕЛЕМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Я ПОДУМАЛ, ЧТО РАЗГОВАРИВАЮ С САМИМ ДИРЕКТОРОМ, ТАК ОНА СЕБЯ ВЕЛА, НАД ВСЕМИ КОМАНДОВАЛА ЧУТЬ НЕ КРИЧА!!! ВООБЩЕМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК!!!
ответить | ответить с цитированием
15.07.2006 21:01:38
Борис
Борис

пожаловаться

Прочитал все с интересом.
Искренне жаль Футболиста с беременной супругой.
Безусловно, в местах большого скопления людей медпомощь должна быть предусмотрена. Хотя бы, до приезда скорой.

Уважаемый Михей Ярцев!
Не могли бы Вы назвать большой магазин самообслуживания, где набирают не по объявлению, а также выстраивается очередь из продавцов и менеджеров, желающающих дать консультацию покупателям?

Заранее благодарен.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2006 18:20:10
Прохожий
Прохожий

пожаловаться

Наблюдал одну забавную сцену в Ашане в Медведкого, ну в общем в том районе...
Люди, которые видимо выступали там на каком-то празднике для Ашана, крутили мечами (не кругленькими и мягенькими, а железными, холодным оружием), а так как все же вещь это достаточно серьезная и оружие тяжелое, в общем человек сломал себе палец и ходил со своим коллегой по всему Ашану искал врача, такового не оказалось. А если произошло что-нить еще серьезней и не дай бог с клиентами этого места, то думаю мало Ашану не показалось бы.
Но я так полагаю, что если они и возьмут к себе какую-нить медсестру, то наверника она будет такойже МЕГА-образованной как и весь остальной персонал!?
ответить | ответить с цитированием
19.01.2010 14:53:56
Степан
Степан

пожаловаться

Я считаю, что с беременной женой не стоит тоскаться по "АШАНАМ", пускай сидит дома.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 13:27:14
Света
Света

пожаловаться

Зимой 2010 года я была на 8 месяце беременности, подошла к кассирше на кассе для инв и беременных и спрашиваю, можно мне пройти без очереди, она без особого сочувствия, мне ответила, спросите разрешения в очереди , если вас пропустят... и меня не пустили... Я в шоке была... и это называется касса для бер и инв???? СМЕХ...
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 16:25:26
Даша
Даша

пожаловаться


"Зимой 2010 года я была на 8 месяце беременности, подошла к кассирше на кассе для инв и беременных и спрашиваю, можно мне пройти без очереди, она без особого сочувствия, мне ответила, спросите разрешения в очереди , если вас пропустят... и меня не пустили... Я в шоке была... и это называется касса для бер и инв???? СМЕХ... "
Что значит спросите у очереди? Ответивший ТАК кассир кассы для беременных ,некомпетентный или новенький. По правилам Ашана,и это должен знать каждый кассир,даже если стоит очередь из ОБЫЧНЫХ покупателей,и подходит беременная ,то кассир обслуживает её вне очереди,несмотря на возможные возражения со стороны очереди. На все недовольства ответ один ,но четкий-это специальная касса для БЕРЕМЕННЫХ и я обязана обслужить её вне очереди. У нас например из 100 касс только две для инвалидов и беременных,кто не хочет пропустить их-вперед на танке на остальные 98.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 20:15:10
Света
Света

пожаловаться

Я тоже так думала, но на практике, к сожалению, было так! Да ладно, это правила, а меня даже ни кассир удивила,а народ! Спасибо руководству за услуги, кассиру, понятно, плевать... Но люди у нас хуже... Много тут вас пузатых ходит.. такой ответ я услыхала... и смех и грех...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020