новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 16 июля 2018 г.


Кассир-хамка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.12.2010 19:41:16

жалоба
просмотров: 3115
комментариев: 3

Наталия

пожаловаться

Кассир-хамка

Зашла сегодня в первый раз в Дикси (недавно открылся в Вешняках).Так вот,приведите в порядок своих кассиров-хамов (о внешнем виде я вообще молчу),которые без очереди обслуживают своих собутыльников-дружков,да еще и не берут с них полную стоимость товара. На мое замечание, по поводу того,что вообще-то здесь еще и очередь ждет,она ответила,что меня забыли еще спросить. Такое впечатление,что машина времени перенесла меня куда-то в далекие восьмидесятые в сельский магазин. А заодно я услышала,что я ненормальная и сумасшедшая. Выдавайте своим хамкам намордники,если с нормальным персоналом проблемы. Обязательно напишу в соответствующие органы. Надоело терпеть совковое хамство и свинство необразованной деревенщины.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

09.12.2010 15:23:57
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталия.
По результатам вашего обращения, мы произвели проверку работы магазина, и можем сообщить следующее:
При сравнении данных системы видеонаблюдения, установленной в магазине, и изложенной Вами информации описанный факт не подтвердился.
1. Сотрудники магазина выглядели достаточно опрятно, и внешний вид соответствовал стандартам Компании.
2. Покупатель, который был обслужен вне очереди, не имеет никакого отношения к обслуживающему его и Вас кассиру.
3. Сумма за проданный товар была взята полностью.
4. Кассир не вступала с Вами в диалог, следовательно не могла Вас оскорбить.
По всем вопросам работы наших магазинов и качества обслуживания наших покупателей, мы готовы Вам помочь, если в этом возникнет необходимость.
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 16:20:22
ольга
ольга

пожаловаться

вот уж точно в магазины дикси набирают персонал не пойми от куда.О внешнем виде они особо не заботятся и ведут себя по хамски.Я уже несколько лет обхожу эти магазины стороной не приятно туда даже заходить,а тем более покупать продукты
ответить | ответить с цитированием
08.01.2011 1:00:01
Лис
Лис

пожаловаться
ольга, 11.12.2010 16:20:22
цитата:
вот уж точно в магазины дикси набирают персонал не пойми от куда.О внешнем виде они особо не заботятся и ведут себя по хамски.Я уже несколько лет обхожу эти магазины стороной не приятно туда даже заходить,а тем более покупать продукты


Магазины обходите стороной, но на страничке Дикси пасетесь... Парадоксс... Темните мадам...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018