новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 17 декабря 2018 г.


ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.10.2013 17:09:21

жалоба
просмотров: 3009
комментариев: 6

Сергей

пожаловаться

ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Вчера 15 октября 2013 года, в районе 20:00-20:30 вечера.АДРЕС МАГАЗИНА ГОРОД ПУШКИНО(МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ), МИКРОРАЙОН СЕРЕБРЯНКА ДОМ 58 (СТАРОЕ ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ) Кассир в ГРУБОЙ форме спросила "Чё у тебя в кармане?" Я ответил "Ничего" и показал ей даже руки. Другая кассир спросила ту кассиршу которая ко мне придралась"Ты что так каждого будешь допрашивать?" И был ответ "Да, если надо будет ещё разденутся" Вела одна из кассирш как быдло (при покупателях). А я просто ходил по магазину и держал руки в кармане, если бы она вежливо попросила показать содержимое карманов дело другое, я бы и слова не сказал (хотя она не имела на это права). В итоге началась словесная перепалка, ко мне пришли родные, чтобы поддержать. Начался ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ скандал. Даже была (якобы) вызвана полиция. Но спустя 5-10 минут никто не приехал. Та хабалка даже отказалась показать свой бейдж. Книги отзывов и предложений не было на месте, её принесла позже администратор магазина (администратор "ни рыба, ни мясо" даже не пыталась уладить конфликт. ВЕДЬ МЫ НИЧЕГО НЕ ПРОНЕСЛИ МИМО КАССЫ И ПРЕТЕНЗИИ БЫЛИ НЕ ОБОСНОВАННЫ. В конце концов я сказал этой кассирше "Девушка, у Вас в магазине установлены видеокамеры. Но был последовал ответ "Пока я буду смотреть на эти камеры, то у меня пол магазина вынесут (тогда зачем они нужны?) Можете по камерам смотреть кто честный покупатель, а кто нет. (До сегодняшнего дня я был постоянным клиентом) но после такого ХАМСТВА туда ходить больше не хочется. В итоге нас заперли в магазине и обвинили, что мы напали на неё (кассиршу) и будем дожидаться полицию, но в течении 10 минут никто не приехал. В итоге нам надоело это ожидание и с усилиями покинули магазин. В ответ была фраза "Не дай Бог я вас еще в магазине увижу" ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИЛО В МАГАЗИНЕ В ГОРОДЕ ПУШКИНО,МИКРОРАЙОН СЕРЕБРЯНКА ДОМ 58 (СТАРОЕ ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ) ПОНАБЕРУТ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ ПТУШНИЦ,А КЛИЕНТАМ МУЧАЙСЯ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

19.10.2013 13:45:55
Сашенька
Сашенька

пожаловаться

да они чего там вообще офигели?
ответить | ответить с цитированием
19.10.2013 14:56:32
Сергей
Сергей

пожаловаться

В конец.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2013 17:26:24
Сашенька
Сашенька

пожаловаться

хороших дюлей не хватает
ответить | ответить с цитированием
19.10.2013 18:42:03
Сергей
Сергей

пожаловаться

Администрация магазина никак это не прокомментировала. Хотя была составлена жалоба на официальном сайте магазина.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2013 18:45:18
Сергей
Сергей

пожаловаться

Хотя в данный момент мне все равно на нее. Мне с ней детей не крестить.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2013 10:46:47
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Сергей, 16.10.2013 17:09:21
цитата:
Вчера 15 октября 2013 года, в районе 20:00-20:30 вечера.АДРЕС МАГАЗИНА ГОРОД ПУШКИНО(МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ), МИКРОРАЙОН СЕРЕБРЯНКА ДОМ 58 (СТАРОЕ ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ) Кассир в ГРУБОЙ форме спросила "Чё у тебя в кармане?" Я ответил "Ничего" и показал ей даже руки. Другая кассир спросила ту кассиршу которая ко мне придралась"Ты что так каждого будешь допрашивать?" И был ответ "Да, если надо будет ещё разденутся" Вела одна из кассирш как быдло (при покупателях). А я просто ходил по магазину и держал руки в кармане, если бы она вежливо попросила показать содержимое карманов дело другое, я бы и слова не сказал (хотя она не имела на это права). В итоге началась словесная перепалка, ко мне пришли родные, чтобы поддержать. Начался ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ скандал. Даже была (якобы) вызвана полиция. Но спустя 5-10 минут никто не приехал. Та хабалка даже отказалась показать свой бейдж. Книги отзывов и предложений не было на месте, её принесла позже администратор магазина (администратор "ни рыба, ни мясо" даже не пыталась уладить конфликт. ВЕДЬ МЫ НИЧЕГО НЕ ПРОНЕСЛИ МИМО КАССЫ И ПРЕТЕНЗИИ БЫЛИ НЕ ОБОСНОВАННЫ. В конце концов я сказал этой кассирше "Девушка, у Вас в магазине установлены видеокамеры. Но был последовал ответ "Пока я буду смотреть на эти камеры, то у меня пол магазина вынесут (тогда зачем они нужны?) Можете по камерам смотреть кто честный покупатель, а кто нет. (До сегодняшнего дня я был постоянным клиентом) но после такого ХАМСТВА туда ходить больше не хочется. В итоге нас заперли в магазине и обвинили, что мы напали на неё (кассиршу) и будем дожидаться полицию, но в течении 10 минут никто не приехал. В итоге нам надоело это ожидание и с усилиями покинули магазин. В ответ была фраза "Не дай Бог я вас еще в магазине увижу" ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИЛО В МАГАЗИНЕ В ГОРОДЕ ПУШКИНО,МИКРОРАЙОН СЕРЕБРЯНКА ДОМ 58 (СТАРОЕ ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ) ПОНАБЕРУТ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ ПТУШНИЦ,А КЛИЕНТАМ МУЧАЙСЯ.


Здравствуйте, Сергей.
По факту Вашего обращения проведена внеплановая проверка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Возникло недоразумение, сотрудница действовала с намерением недопущения хищения товара.
С персоналом проведена беседа о правилах и стандартах обслуживания покупателей. Надеемся подобной ситуации не возникнет в будущем.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018