новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 октября 2018 г.


ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.10.2013 17:09:21

жалоба
просмотров: 2933
комментариев: 6

Сергей

пожаловаться

ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Вчера 15 октября 2013 года, в районе 20:00-20:30 вечера.АДРЕС МАГАЗИНА ГОРОД ПУШКИНО(МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ), МИКРОРАЙОН СЕРЕБРЯНКА ДОМ 58 (СТАРОЕ ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ) Кассир в ГРУБОЙ форме спросила "Чё у тебя в кармане?" Я ответил "Ничего" и показал ей даже руки. Другая кассир спросила ту кассиршу которая ко мне придралась"Ты что так каждого будешь допрашивать?" И был ответ "Да, если надо будет ещё разденутся" Вела одна из кассирш как быдло (при покупателях). А я просто ходил по магазину и держал руки в кармане, если бы она вежливо попросила показать содержимое карманов дело другое, я бы и слова не сказал (хотя она не имела на это права). В итоге началась словесная перепалка, ко мне пришли родные, чтобы поддержать. Начался ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ скандал. Даже была (якобы) вызвана полиция. Но спустя 5-10 минут никто не приехал. Та хабалка даже отказалась показать свой бейдж. Книги отзывов и предложений не было на месте, её принесла позже администратор магазина (администратор "ни рыба, ни мясо" даже не пыталась уладить конфликт. ВЕДЬ МЫ НИЧЕГО НЕ ПРОНЕСЛИ МИМО КАССЫ И ПРЕТЕНЗИИ БЫЛИ НЕ ОБОСНОВАННЫ. В конце концов я сказал этой кассирше "Девушка, у Вас в магазине установлены видеокамеры. Но был последовал ответ "Пока я буду смотреть на эти камеры, то у меня пол магазина вынесут (тогда зачем они нужны?) Можете по камерам смотреть кто честный покупатель, а кто нет. (До сегодняшнего дня я был постоянным клиентом) но после такого ХАМСТВА туда ходить больше не хочется. В итоге нас заперли в магазине и обвинили, что мы напали на неё (кассиршу) и будем дожидаться полицию, но в течении 10 минут никто не приехал. В итоге нам надоело это ожидание и с усилиями покинули магазин. В ответ была фраза "Не дай Бог я вас еще в магазине увижу" ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИЛО В МАГАЗИНЕ В ГОРОДЕ ПУШКИНО,МИКРОРАЙОН СЕРЕБРЯНКА ДОМ 58 (СТАРОЕ ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ) ПОНАБЕРУТ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ ПТУШНИЦ,А КЛИЕНТАМ МУЧАЙСЯ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

19.10.2013 13:45:55
Сашенька
Сашенька

пожаловаться

да они чего там вообще офигели?
ответить | ответить с цитированием
19.10.2013 14:56:32
Сергей
Сергей

пожаловаться

В конец.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2013 17:26:24
Сашенька
Сашенька

пожаловаться

хороших дюлей не хватает
ответить | ответить с цитированием
19.10.2013 18:42:03
Сергей
Сергей

пожаловаться

Администрация магазина никак это не прокомментировала. Хотя была составлена жалоба на официальном сайте магазина.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2013 18:45:18
Сергей
Сергей

пожаловаться

Хотя в данный момент мне все равно на нее. Мне с ней детей не крестить.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2013 10:46:47
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Сергей, 16.10.2013 17:09:21
цитата:
Вчера 15 октября 2013 года, в районе 20:00-20:30 вечера.АДРЕС МАГАЗИНА ГОРОД ПУШКИНО(МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ), МИКРОРАЙОН СЕРЕБРЯНКА ДОМ 58 (СТАРОЕ ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ) Кассир в ГРУБОЙ форме спросила "Чё у тебя в кармане?" Я ответил "Ничего" и показал ей даже руки. Другая кассир спросила ту кассиршу которая ко мне придралась"Ты что так каждого будешь допрашивать?" И был ответ "Да, если надо будет ещё разденутся" Вела одна из кассирш как быдло (при покупателях). А я просто ходил по магазину и держал руки в кармане, если бы она вежливо попросила показать содержимое карманов дело другое, я бы и слова не сказал (хотя она не имела на это права). В итоге началась словесная перепалка, ко мне пришли родные, чтобы поддержать. Начался ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ скандал. Даже была (якобы) вызвана полиция. Но спустя 5-10 минут никто не приехал. Та хабалка даже отказалась показать свой бейдж. Книги отзывов и предложений не было на месте, её принесла позже администратор магазина (администратор "ни рыба, ни мясо" даже не пыталась уладить конфликт. ВЕДЬ МЫ НИЧЕГО НЕ ПРОНЕСЛИ МИМО КАССЫ И ПРЕТЕНЗИИ БЫЛИ НЕ ОБОСНОВАННЫ. В конце концов я сказал этой кассирше "Девушка, у Вас в магазине установлены видеокамеры. Но был последовал ответ "Пока я буду смотреть на эти камеры, то у меня пол магазина вынесут (тогда зачем они нужны?) Можете по камерам смотреть кто честный покупатель, а кто нет. (До сегодняшнего дня я был постоянным клиентом) но после такого ХАМСТВА туда ходить больше не хочется. В итоге нас заперли в магазине и обвинили, что мы напали на неё (кассиршу) и будем дожидаться полицию, но в течении 10 минут никто не приехал. В итоге нам надоело это ожидание и с усилиями покинули магазин. В ответ была фраза "Не дай Бог я вас еще в магазине увижу" ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИЛО В МАГАЗИНЕ В ГОРОДЕ ПУШКИНО,МИКРОРАЙОН СЕРЕБРЯНКА ДОМ 58 (СТАРОЕ ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ) ПОНАБЕРУТ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ ПТУШНИЦ,А КЛИЕНТАМ МУЧАЙСЯ.


Здравствуйте, Сергей.
По факту Вашего обращения проведена внеплановая проверка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Возникло недоразумение, сотрудница действовала с намерением недопущения хищения товара.
С персоналом проведена беседа о правилах и стандартах обслуживания покупателей. Надеемся подобной ситуации не возникнет в будущем.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Alex
  • Mrheavy
  • Алекс
  • ОБИ Россия
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018