новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 апреля 2019 г.


Отвратительное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.11.2010 13:55:17

жалоба
просмотров: 3421
комментариев: 3

Елена

пожаловаться

Отвратительное обслуживание

Речь о магазине Дикси № 233 в МО Радумля, Механический з-д №1 д.11А. Последний год в магазин не хочется приходить:
1. впечатление, что находишься за границей где-то в странах Азии. Из динамиков льется местная музыка, обслуживающий персонал говорит на своем языке очень громко, на каждом углу в зале магазина стоят рабочие и говорят по телефону на своем языке, а между тем на прилавках магазина товар не выложен, или выкладывается очень медленно, одним рабочим. Зачем такое количество работающих в магазине???
2. Частенько товар овощи-фрукты гниет прямо на прилавках. Работница подошла, обтерла товар тряпкой и положила на место.
3. В колбасном отделе практически пусто. Женщина, отпускающая товар, без перчаток. Только что она раскладывала какие-то банки в другом отделе, а как только увидела, что стоит покупатель - пришла отрезать колбасу и без перчаток. Что можно подцепить в таком магазине???!!!
4. Ценники и товар находятся в разных местах прилавка это в лучшем случае. В худшем- цены вообще не совпадают.
5. Есть в магазине такая работница Гуля. Пример: Работники магазина позвали ее, чтобы что-то исправить на прилавке, она смеясь отвечает "Щас", и продолжает говорить по мобильному телефону. По-моему таких работников надо увольнять!!!
6, Тележек в магазине нет. Стоят несколько штук, но в час пик люди выстаивают очереди, чтобы взять освободившуюся тележку. А после выходных тележки можно найти в парке на детской площадке, в подъездах домов. Охрана не смотрит. Такое количество персонала могло бы контролировать, куда вывозят тележки.
7. Камера хранения. Не совпадают номера на секции с номерами на ключах. Столкнулась один раз с проблемой. Положила мокрые детские перчатки в секцию, закрыла. Когда пришла забирать - камера открыта, перчатки на месте. Но если бы там лежала моя сумка, в которой хранится все???!!! Обратилась к охраннику, на что он мне сказал, что за камерами не смотрит. Долгое время не доверяла этим так называемым камерам хранения.

Я нормально отношусь ко всем людям и к приезжим тоже, но когда все накладывается в одном месте, хочется плакать от безысходности. Куда мы катимся????

Разберитесь, пожалуйста, с ситуациями в Вашей сети. Пока что эта сеть самая худшая и никакими акциями народ не привлечете.
С уважением, Елена.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

29.11.2010 13:07:22
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Елена.
По итогам проверки магазина после Вашего отзыва сообщаем:
1. Камеры хранения: увы, такое случается, что ключ может открыть еще какую нибудь ячейку, связано это с технической особенностью замка. В спорных ситуациях мы обращаемся за помощью в УВД, но рекомендуем документы, ценности и деньги носить с собой.
2. Тележки: к сожалению, сами же покупатели их и вытаскивают из торгового зала и везут до машины, дабы переложить покупки в багажник, но при этом забывают их вернуть, а потом, при следующем посещении, стоят и ждут, пока оставшиеся тележки - освободятся.
3. Сотрудница Гуля: будет наказана, за халатное отношение к обязанностям.
4. Ценники: проблема на стадии решения.
5. Колбасный отдел: в настоящее время идет смена ассортимента, через несколько дней все наладится.
6. Овощи: Администрация магазина будет лично следить за состоянием данного отдела.
7. Приходите к нам работать и еще с собой приводите честных, без вредных привычек, добрых и отзывчивых россиян - мы будем рады.
Данный магазин будет нами взят на особый контроль. Мы очень надеемся, что вы будете довольны каждым посещением и его налаженной работой. Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
29.11.2010 16:50:05
денис
денис

пожаловаться

это-ДИСКАУТЕР!!!
ВОТ и такое отношение
ответить | ответить с цитированием
16.01.2011 3:15:10
Зёмочка
Зёмочка

пожаловаться

Хех ))Вот весело. А какой то год назад магазин считался одним из лучших по кусту. Поурезали зарплаты на открытия новых магазинов - теперь выслушивайте отзывы про Гулю,грязь,гнилые овощи и пустые полки
Прям злорадство прет, я так рада что уволилась и больше не увижу этот магазин и его свинское отношение к сотрудникам.
Да что греха таить- пусть он вообще рухнет а еще лучше если вас оттуда вытурят и арендодатель сдаст его какой нибудь пятерочке И людям приятнее и сотрудникам зарплату всю перечислять будут

Удачи на поприще розничной торговли,родное "Дикси" и да пусть в этом году вы разоритесь )

P/S - и да,всех ваших нерусских сотрудников пусть выселят из РФ вместе с расстрелом главы компании "Чистый Cвет"

Уффф , ну вот теперь пойду в кроватку,а то ну никак не спалось
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019