новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 апреля 2024 г.


Отвратительное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.11.2010 13:55:17

жалоба
просмотров: 3876
комментариев: 3

Елена

пожаловаться

Отвратительное обслуживание

Речь о магазине Дикси № 233 в МО Радумля, Механический з-д №1 д.11А. Последний год в магазин не хочется приходить:
1. впечатление, что находишься за границей где-то в странах Азии. Из динамиков льется местная музыка, обслуживающий персонал говорит на своем языке очень громко, на каждом углу в зале магазина стоят рабочие и говорят по телефону на своем языке, а между тем на прилавках магазина товар не выложен, или выкладывается очень медленно, одним рабочим. Зачем такое количество работающих в магазине???
2. Частенько товар овощи-фрукты гниет прямо на прилавках. Работница подошла, обтерла товар тряпкой и положила на место.
3. В колбасном отделе практически пусто. Женщина, отпускающая товар, без перчаток. Только что она раскладывала какие-то банки в другом отделе, а как только увидела, что стоит покупатель - пришла отрезать колбасу и без перчаток. Что можно подцепить в таком магазине???!!!
4. Ценники и товар находятся в разных местах прилавка это в лучшем случае. В худшем- цены вообще не совпадают.
5. Есть в магазине такая работница Гуля. Пример: Работники магазина позвали ее, чтобы что-то исправить на прилавке, она смеясь отвечает "Щас", и продолжает говорить по мобильному телефону. По-моему таких работников надо увольнять!!!
6, Тележек в магазине нет. Стоят несколько штук, но в час пик люди выстаивают очереди, чтобы взять освободившуюся тележку. А после выходных тележки можно найти в парке на детской площадке, в подъездах домов. Охрана не смотрит. Такое количество персонала могло бы контролировать, куда вывозят тележки.
7. Камера хранения. Не совпадают номера на секции с номерами на ключах. Столкнулась один раз с проблемой. Положила мокрые детские перчатки в секцию, закрыла. Когда пришла забирать - камера открыта, перчатки на месте. Но если бы там лежала моя сумка, в которой хранится все???!!! Обратилась к охраннику, на что он мне сказал, что за камерами не смотрит. Долгое время не доверяла этим так называемым камерам хранения.

Я нормально отношусь ко всем людям и к приезжим тоже, но когда все накладывается в одном месте, хочется плакать от безысходности. Куда мы катимся????

Разберитесь, пожалуйста, с ситуациями в Вашей сети. Пока что эта сеть самая худшая и никакими акциями народ не привлечете.
С уважением, Елена.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

29.11.2010 13:07:22
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Елена.
По итогам проверки магазина после Вашего отзыва сообщаем:
1. Камеры хранения: увы, такое случается, что ключ может открыть еще какую нибудь ячейку, связано это с технической особенностью замка. В спорных ситуациях мы обращаемся за помощью в УВД, но рекомендуем документы, ценности и деньги носить с собой.
2. Тележки: к сожалению, сами же покупатели их и вытаскивают из торгового зала и везут до машины, дабы переложить покупки в багажник, но при этом забывают их вернуть, а потом, при следующем посещении, стоят и ждут, пока оставшиеся тележки - освободятся.
3. Сотрудница Гуля: будет наказана, за халатное отношение к обязанностям.
4. Ценники: проблема на стадии решения.
5. Колбасный отдел: в настоящее время идет смена ассортимента, через несколько дней все наладится.
6. Овощи: Администрация магазина будет лично следить за состоянием данного отдела.
7. Приходите к нам работать и еще с собой приводите честных, без вредных привычек, добрых и отзывчивых россиян - мы будем рады.
Данный магазин будет нами взят на особый контроль. Мы очень надеемся, что вы будете довольны каждым посещением и его налаженной работой. Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
29.11.2010 16:50:05
денис
денис

пожаловаться

это-ДИСКАУТЕР!!!
ВОТ и такое отношение
ответить | ответить с цитированием
16.01.2011 3:15:10
Зёмочка
Зёмочка

пожаловаться

Хех ))Вот весело. А какой то год назад магазин считался одним из лучших по кусту. Поурезали зарплаты на открытия новых магазинов - теперь выслушивайте отзывы про Гулю,грязь,гнилые овощи и пустые полки
Прям злорадство прет, я так рада что уволилась и больше не увижу этот магазин и его свинское отношение к сотрудникам.
Да что греха таить- пусть он вообще рухнет а еще лучше если вас оттуда вытурят и арендодатель сдаст его какой нибудь пятерочке И людям приятнее и сотрудникам зарплату всю перечислять будут

Удачи на поприще розничной торговли,родное "Дикси" и да пусть в этом году вы разоритесь )

P/S - и да,всех ваших нерусских сотрудников пусть выселят из РФ вместе с расстрелом главы компании "Чистый Cвет"

Уффф , ну вот теперь пойду в кроватку,а то ну никак не спалось
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024