новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 15 июля 2019 г.


Отвратительное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.11.2010 13:55:17

жалоба
просмотров: 3470
комментариев: 3

Елена

пожаловаться

Отвратительное обслуживание

Речь о магазине Дикси № 233 в МО Радумля, Механический з-д №1 д.11А. Последний год в магазин не хочется приходить:
1. впечатление, что находишься за границей где-то в странах Азии. Из динамиков льется местная музыка, обслуживающий персонал говорит на своем языке очень громко, на каждом углу в зале магазина стоят рабочие и говорят по телефону на своем языке, а между тем на прилавках магазина товар не выложен, или выкладывается очень медленно, одним рабочим. Зачем такое количество работающих в магазине???
2. Частенько товар овощи-фрукты гниет прямо на прилавках. Работница подошла, обтерла товар тряпкой и положила на место.
3. В колбасном отделе практически пусто. Женщина, отпускающая товар, без перчаток. Только что она раскладывала какие-то банки в другом отделе, а как только увидела, что стоит покупатель - пришла отрезать колбасу и без перчаток. Что можно подцепить в таком магазине???!!!
4. Ценники и товар находятся в разных местах прилавка это в лучшем случае. В худшем- цены вообще не совпадают.
5. Есть в магазине такая работница Гуля. Пример: Работники магазина позвали ее, чтобы что-то исправить на прилавке, она смеясь отвечает "Щас", и продолжает говорить по мобильному телефону. По-моему таких работников надо увольнять!!!
6, Тележек в магазине нет. Стоят несколько штук, но в час пик люди выстаивают очереди, чтобы взять освободившуюся тележку. А после выходных тележки можно найти в парке на детской площадке, в подъездах домов. Охрана не смотрит. Такое количество персонала могло бы контролировать, куда вывозят тележки.
7. Камера хранения. Не совпадают номера на секции с номерами на ключах. Столкнулась один раз с проблемой. Положила мокрые детские перчатки в секцию, закрыла. Когда пришла забирать - камера открыта, перчатки на месте. Но если бы там лежала моя сумка, в которой хранится все???!!! Обратилась к охраннику, на что он мне сказал, что за камерами не смотрит. Долгое время не доверяла этим так называемым камерам хранения.

Я нормально отношусь ко всем людям и к приезжим тоже, но когда все накладывается в одном месте, хочется плакать от безысходности. Куда мы катимся????

Разберитесь, пожалуйста, с ситуациями в Вашей сети. Пока что эта сеть самая худшая и никакими акциями народ не привлечете.
С уважением, Елена.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

29.11.2010 13:07:22
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Елена.
По итогам проверки магазина после Вашего отзыва сообщаем:
1. Камеры хранения: увы, такое случается, что ключ может открыть еще какую нибудь ячейку, связано это с технической особенностью замка. В спорных ситуациях мы обращаемся за помощью в УВД, но рекомендуем документы, ценности и деньги носить с собой.
2. Тележки: к сожалению, сами же покупатели их и вытаскивают из торгового зала и везут до машины, дабы переложить покупки в багажник, но при этом забывают их вернуть, а потом, при следующем посещении, стоят и ждут, пока оставшиеся тележки - освободятся.
3. Сотрудница Гуля: будет наказана, за халатное отношение к обязанностям.
4. Ценники: проблема на стадии решения.
5. Колбасный отдел: в настоящее время идет смена ассортимента, через несколько дней все наладится.
6. Овощи: Администрация магазина будет лично следить за состоянием данного отдела.
7. Приходите к нам работать и еще с собой приводите честных, без вредных привычек, добрых и отзывчивых россиян - мы будем рады.
Данный магазин будет нами взят на особый контроль. Мы очень надеемся, что вы будете довольны каждым посещением и его налаженной работой. Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
29.11.2010 16:50:05
денис
денис

пожаловаться

это-ДИСКАУТЕР!!!
ВОТ и такое отношение
ответить | ответить с цитированием
16.01.2011 3:15:10
Зёмочка
Зёмочка

пожаловаться

Хех ))Вот весело. А какой то год назад магазин считался одним из лучших по кусту. Поурезали зарплаты на открытия новых магазинов - теперь выслушивайте отзывы про Гулю,грязь,гнилые овощи и пустые полки
Прям злорадство прет, я так рада что уволилась и больше не увижу этот магазин и его свинское отношение к сотрудникам.
Да что греха таить- пусть он вообще рухнет а еще лучше если вас оттуда вытурят и арендодатель сдаст его какой нибудь пятерочке И людям приятнее и сотрудникам зарплату всю перечислять будут

Удачи на поприще розничной торговли,родное "Дикси" и да пусть в этом году вы разоритесь )

P/S - и да,всех ваших нерусских сотрудников пусть выселят из РФ вместе с расстрелом главы компании "Чистый Cвет"

Уффф , ну вот теперь пойду в кроватку,а то ну никак не спалось
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019