новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 23 апреля 2024 г.


Обман - ПДО и проверка качества


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.01.2011 2:11:56

жалоба
просмотров: 6413
комментариев: 2

Valeria

пожаловаться

Обман - ПДО и проверка качества

Купили ТВ Сони 46 дюймов на ак.Павлова, 5 (СПб). Всучили Программу доп.обслуживания. Через месяц обнаружился дефект. Телевизор забрали быстро, даже без коробки. 1 нарушение условий ПДО - в течение 2-х дней проверяют качество крупногабаритной техники на дому (этого не произошло). После "ремонта" телевизор вернули через 35 дней (задержка 5 дней согласно ПДО), неисправность не устранена, заключения мастера не было (сказали, что ее дают только по требованию клиента). Дозвониться до клиентсткого отдела крайне тяжело, все кормят завтраками, да обещаниями. Написали Претензию, отвезли в магазин, через 9 дней (а не 7 как по закону о защите прав потребителей) приехали ГРУЗЧИКИ (опять дома никто телевизор не собирался проверять), которые отказались "демонтировать" телевизор со стены и увозить без упаковки (ТВ повесил экспедитор, который первый раз после ремонта его привез, он же признался, что ПДО - разводка, и если он второй раз его заберет, то отвезет в ремонт и так будет возить до потери пульса - таков опыт М-Видео, пока мы не решим вопрос с администрацией о замене телека или возврате денег). Прошло 2,5 месяца со дня покупки, вопрос до сих пор не решен. Хотим вернуть деньги за ТВ и ПДО.
ВОПРОС: Кто-нибудь подавал в суд на М-Видео и какова судебная практика с ними?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

10.01.2011 14:46:23
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Valeria, 09.01.2011 2:11:56
цитата:
Купили ТВ Сони 46 дюймов на ак.Павлова, 5 (СПб). Всучили Программу доп.обслуживания. Через месяц обнаружился дефект. Телевизор забрали быстро, даже без коробки. 1 нарушение условий ПДО - в течение 2-х дней проверяют качество крупногабаритной техники на дому (этого не произошло). После "ремонта" телевизор вернули через 35 дней (задержка 5 дней согласно ПДО), неисправность не устранена, заключения мастера не было (сказали, что ее дают только по требованию клиента). Дозвониться до клиентсткого отдела крайне тяжело, все кормят завтраками, да обещаниями. Написали Претензию, отвезли в магазин, через 9 дней (а не 7 как по закону о защите прав потребителей) приехали ГРУЗЧИКИ (опять дома никто телевизор не собирался проверять), которые отказались "демонтировать" телевизор со стены и увозить без упаковки (ТВ повесил экспедитор, который первый раз после ремонта его привез, он же признался, что ПДО - разводка, и если он второй раз его заберет, то отвезет в ремонт и так будет возить до потери пульса - таков опыт М-Видео, пока мы не решим вопрос с администрацией о замене телека или возврате денег). Прошло 2,5 месяца со дня покупки, вопрос до сих пор не решен. Хотим вернуть деньги за ТВ и ПДО. ВОПРОС: Кто-нибудь подавал в суд на М-Видео и какова судебная практика с ними?


Уважаемая Валерия! Наверное, Вы зря затеяли тяжбу с ремонтом... Намного действенней требовать возврат денежных средств или замену некачественнного товара... Все Продавцы в отсутствие письменной претензии пытаются самостоятельно идентифицировать претензии покупателей как требование об устранении недостатеков (именно так и появляются сроки устранения недостатков до 45 дней...). В Вашем случае никакая ПДО не нужна: там ничего "дополнительного" к требованиям Закона "О защите прав потребителя" нет... Это именно попытка увести потребителя от более действенных способов защиты нарушенных прав! Обращаю внимание, что даже в отсутствие ПДО, Вы вправе требовать от Продавца "...безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку ... счет" Продавца... (ст. 21 ЗЗПП).
Что касается судебной практики с М-Видео, то , я думаю, Вы зря об этом заботитесь... В Вашем случае опасения могут быть лишь с одной стороны (вынесение судебного решения в Вашу пользу не является какой-либо трудностью) - можно ли будет исполнить судебное решение (платежеспособен ли продавец). Обращаю внимание, что М-Видео - это лишь бренд, а фактического продавца Вы можете выявить по договору или по кассовому чеку...
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php.
С уважением, Владимир

ответить | ответить с цитированием
10.01.2011 17:21:16
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 10.01.2011 14:46:23
цитата:
Обращаю внимание, что М-Видео - это лишь бренд, а фактического продавца Вы можете выявить по договору или по кассовому чеку...


Это, кстати верно, поэтому, может быть есть смысл приложить к исковому заявлению заявление об обеспечении иска.
С другой стороны, владелец брэнда скорее всего в этом случае подлежит субсидиарной ответственности, поэтому его тоже можно привлекать в процесс как соответчика.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024