новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 15 января 2019 г.


Невозможно заходить


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.02.2011 20:49:51

жалоба
просмотров: 3204
комментариев: 6

ИванRUS

пожаловаться

Невозможно заходить

В городе сеть магазинов "Пятерочка", но туда заходить НЕВОЗМОЖНО!!!! Каждое посещение это потраченные нервы!Каждое посещение получаешь дозу отрицательных эмоций, стараюсь их обходить стороной, продавцы просто спят на ходу, кассиры обслуживают покупателей по 5 (пять) минут, разговаривают с таким "одолжением", лица такие как будто я их отвлекаю от чего-то важного, услышать хоть одно приятное слово невозможно, найти продавца просто НЕВОЗМОЖНО!!! По залу ходят какие-то люди, раскладывают товар, что-то делают с товаром, но кто это понять невозможно, ни бейджей, ни форменной атрибутики,к кому не обратишься никто ничего пояснить не могут(единожды помог с этими шарадами простой грузчик-которому премного благодарен). Да, товар разложен, но надо искать ценники( т.к. их очень много-на товар который есть и которого нет), они распечатаны на разноцветной бумаге и почему нигде не разъяснено. Не хожу сам и другим советую не ходить за покупками!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

15.02.2011 21:37:52
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться

Если не ходите туда, то откуда столько про них знаете ?
ответить | ответить с цитированием
15.02.2011 22:08:46
life28
life28

пожаловаться

Конечно отзыв несколько субьективный, но в целом я совершенно с ним согласен, что карусель,что пятёрка это нечто злачное, где кулинария это обязательно тухляк, где ценников день со днём не найдёшь, но самое забавное это почти каждый пятый товар не совпадает по стоимости на кассе от стоимости на ценнике!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 1:45:45
Евгений
Евгений

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Давайте будем уважать посетителей форума.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 1:28:54
екатерина
екатерина

пожаловаться

у нас в поселке 5 пятерок. В каждом из них товар просроченный.Ценников вечно нет на товары, или есть но не под этим товаром а в разнобой. Один раз купила грецкие орехи на подложке. Не посмотрела толком.Пришла домой вытаскиваю , а там ужас МОЛЬ, и целая упаковка вся в моли. Прищли вернуть , они удивились,хотя сами расфосовывают его. А еще случай. Заходим мы в пятерочку и что мы видим?! Хоть бы постеснялась. Сидит в уголке рядом с витриной и отмачивает окорочка в ведре и фасует обратно. Я СЧИТАЮ НАДО ПРИКРЫВАТЬ ЭТО ДЕЛО И КУДА ВООБЩЕ СМОТРИТ САНЭПИДЕМ СТАНЦИЯ?
ответить | ответить с цитированием
14.03.2011 0:46:09
Андрей
Андрей

пожаловаться
Александр, 15.02.2011 20:49:51
цитата:
В городе сеть магазинов "Пятерочка", но туда заходить НЕВОЗМОЖНО!!!! Каждое посещение это потраченные нервы!Каждое посещение получаешь дозу отрицательных эмоций, стараюсь их обходить стороной, продавцы просто спят на ходу, кассиры обслуживают покупателей по 5 (пять) минут, разговаривают с таким "одолжением", лица такие как будто я их отвлекаю от чего-то важного, услышать хоть одно приятное слово невозможно, найти продавца просто НЕВОЗМОЖНО!!! По залу ходят какие-то люди, раскладывают товар, что-то делают с товаром, но кто это понять невозможно, ни бейджей, ни форменной атрибутики,к кому не обратишься никто ничего пояснить не могут(единожды помог с этими шарадами простой грузчик-которому премного благодарен). Да, товар разложен, но надо искать ценники( т.к. их очень много-на товар который есть и которого нет), они распечатаны на разноцветной бумаге и почему нигде не разъяснено. Не хожу сам и другим советую не ходить за покупками!!!


проходя мимо, проходи мимо
ответить | ответить с цитированием
14.03.2011 1:45:10
ivannn
ivannn

пожаловаться
екатерина, 17.02.2011 1:28:54
цитата:
у нас в поселке 5 пятерок. В каждом из них товар просроченный.Ценников вечно нет на товары, или есть но не под этим товаром а в разнобой. Один раз купила грецкие орехи на подложке. Не посмотрела толком.Пришла домой вытаскиваю , а там ужас МОЛЬ, и целая упаковка вся в моли. Прищли вернуть , они удивились,хотя сами расфосовывают его. А еще случай. Заходим мы в пятерочку и что мы видим?! Хоть бы постеснялась. Сидит в уголке рядом с витриной и отмачивает окорочка в ведре и фасует обратно. Я СЧИТАЮ НАДО ПРИКРЫВАТЬ ЭТО ДЕЛО И КУДА ВООБЩЕ СМОТРИТ САНЭПИДЕМ СТАНЦИЯ?


открою ВАМ глаза, САНЭПИДЕМ станции (умираю над грамММММотностью) НЕТТТТ!!!! с уважением к Вашей персоне, присутствует в НАШЕЙ СТРАНЕ- РОСПОТРЕБНАДЗОРРРР!!!!! ))


жестоко читать на этом сайте такие вещи. ЛЮДИ! увлекайтесь чем-то интересным, а не придуманННННными жалобами, мне ВАС жаль.... (книги етсь)!!! всех Удачи!!!!
ответить | ответить с цитированием
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019