новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 13 ноября 2018 г.


Невозможно заходить


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.02.2011 20:49:51

жалоба
просмотров: 3115
комментариев: 6

ИванRUS

пожаловаться

Невозможно заходить

В городе сеть магазинов "Пятерочка", но туда заходить НЕВОЗМОЖНО!!!! Каждое посещение это потраченные нервы!Каждое посещение получаешь дозу отрицательных эмоций, стараюсь их обходить стороной, продавцы просто спят на ходу, кассиры обслуживают покупателей по 5 (пять) минут, разговаривают с таким "одолжением", лица такие как будто я их отвлекаю от чего-то важного, услышать хоть одно приятное слово невозможно, найти продавца просто НЕВОЗМОЖНО!!! По залу ходят какие-то люди, раскладывают товар, что-то делают с товаром, но кто это понять невозможно, ни бейджей, ни форменной атрибутики,к кому не обратишься никто ничего пояснить не могут(единожды помог с этими шарадами простой грузчик-которому премного благодарен). Да, товар разложен, но надо искать ценники( т.к. их очень много-на товар который есть и которого нет), они распечатаны на разноцветной бумаге и почему нигде не разъяснено. Не хожу сам и другим советую не ходить за покупками!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

15.02.2011 21:37:52
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться

Если не ходите туда, то откуда столько про них знаете ?
ответить | ответить с цитированием
15.02.2011 22:08:46
life28
life28

пожаловаться

Конечно отзыв несколько субьективный, но в целом я совершенно с ним согласен, что карусель,что пятёрка это нечто злачное, где кулинария это обязательно тухляк, где ценников день со днём не найдёшь, но самое забавное это почти каждый пятый товар не совпадает по стоимости на кассе от стоимости на ценнике!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 1:45:45
Евгений
Евгений

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Давайте будем уважать посетителей форума.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 1:28:54
екатерина
екатерина

пожаловаться

у нас в поселке 5 пятерок. В каждом из них товар просроченный.Ценников вечно нет на товары, или есть но не под этим товаром а в разнобой. Один раз купила грецкие орехи на подложке. Не посмотрела толком.Пришла домой вытаскиваю , а там ужас МОЛЬ, и целая упаковка вся в моли. Прищли вернуть , они удивились,хотя сами расфосовывают его. А еще случай. Заходим мы в пятерочку и что мы видим?! Хоть бы постеснялась. Сидит в уголке рядом с витриной и отмачивает окорочка в ведре и фасует обратно. Я СЧИТАЮ НАДО ПРИКРЫВАТЬ ЭТО ДЕЛО И КУДА ВООБЩЕ СМОТРИТ САНЭПИДЕМ СТАНЦИЯ?
ответить | ответить с цитированием
14.03.2011 0:46:09
Андрей
Андрей

пожаловаться
Александр, 15.02.2011 20:49:51
цитата:
В городе сеть магазинов "Пятерочка", но туда заходить НЕВОЗМОЖНО!!!! Каждое посещение это потраченные нервы!Каждое посещение получаешь дозу отрицательных эмоций, стараюсь их обходить стороной, продавцы просто спят на ходу, кассиры обслуживают покупателей по 5 (пять) минут, разговаривают с таким "одолжением", лица такие как будто я их отвлекаю от чего-то важного, услышать хоть одно приятное слово невозможно, найти продавца просто НЕВОЗМОЖНО!!! По залу ходят какие-то люди, раскладывают товар, что-то делают с товаром, но кто это понять невозможно, ни бейджей, ни форменной атрибутики,к кому не обратишься никто ничего пояснить не могут(единожды помог с этими шарадами простой грузчик-которому премного благодарен). Да, товар разложен, но надо искать ценники( т.к. их очень много-на товар который есть и которого нет), они распечатаны на разноцветной бумаге и почему нигде не разъяснено. Не хожу сам и другим советую не ходить за покупками!!!


проходя мимо, проходи мимо
ответить | ответить с цитированием
14.03.2011 1:45:10
ivannn
ivannn

пожаловаться
екатерина, 17.02.2011 1:28:54
цитата:
у нас в поселке 5 пятерок. В каждом из них товар просроченный.Ценников вечно нет на товары, или есть но не под этим товаром а в разнобой. Один раз купила грецкие орехи на подложке. Не посмотрела толком.Пришла домой вытаскиваю , а там ужас МОЛЬ, и целая упаковка вся в моли. Прищли вернуть , они удивились,хотя сами расфосовывают его. А еще случай. Заходим мы в пятерочку и что мы видим?! Хоть бы постеснялась. Сидит в уголке рядом с витриной и отмачивает окорочка в ведре и фасует обратно. Я СЧИТАЮ НАДО ПРИКРЫВАТЬ ЭТО ДЕЛО И КУДА ВООБЩЕ СМОТРИТ САНЭПИДЕМ СТАНЦИЯ?


открою ВАМ глаза, САНЭПИДЕМ станции (умираю над грамММММотностью) НЕТТТТ!!!! с уважением к Вашей персоне, присутствует в НАШЕЙ СТРАНЕ- РОСПОТРЕБНАДЗОРРРР!!!!! ))


жестоко читать на этом сайте такие вещи. ЛЮДИ! увлекайтесь чем-то интересным, а не придуманННННными жалобами, мне ВАС жаль.... (книги етсь)!!! всех Удачи!!!!
ответить | ответить с цитированием
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018