новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ребята сколько можно


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.03.2011 21:09:04

информация
просмотров: 3068
комментариев: 1

клиент

пожаловаться

Ребята сколько можно

Уважаемые, почитала отзывы. И реально стало страшно за наше общество. Все жалуются на хамство, безразличие и т.д., а вы почитайте какими словами вы все это говорите, о каком хамстве идет реч и с чьей стороны его больше???Одно дело когда вопрос касается качества продукции, но совсем другое когда начинают в оскорбительной форме высказыватся о работниках. Я сама являюсь клиенткой данных магазинов. И знаете тоже не всегда прыгаю от восторга от качества обслуживания. Не спорю есть отдельные экземпляры у которых консультироваться не хочется. Но зачастую все зависит от Нас самих от нашего поведения и настроения. Если заходить, извеняюсь за вырожение "с рожей"(коментарий одного из жалующихся), чего ждать-то, что все тебе разулыбаются и бокал шомпанского предложат. Вспомните детскую сказку Морозка, Марфушку "хочу жениха и богатства, хочу, хочу, хочу",а в глазах одна злоба и все за бесплатно, давно пора уяснить бесплатный сыр только в мышеловке. А коментарии по поводу дороже дешевле, так вас же никто не заставляет покупать именно в Л*Этуаль, это уже извините ваша проблема, что приобрели именно здесь и не надо с больной головы переваливать на здоровую. Мы зачастую сами не грамотны в плане возвратов, обменов и всего в этом духе, но срыватся из-за Своей же неграмотности на консультантах, а после еще их и хамами выставлять, ну как минимум глупо!!! Недавно вообще стала свидетельнецей ситуации, совершаю покупку стою уже на кассе, рассчитываюсь. Причем, со мной работала примелейшая девушка, пусть не все, что я хотела было в наличии, но не об этом реч. На второй кассе стояла девушка кассир, в этот момент к кассе в буквальном смысле подлетает женщина, прилично одета, средних лет. И кидает за кассу маленький тестер туалетной воды, как позже выяснилось Герлен, Идиль. Не постеснявшись не меня, ни других клиентов начинает кричать "что вы мне запехали в пакет, отвратительный запах и вообще он мужской, я не могу им пользоватся дайте мне другое", девушка опешила, начела что-то лепетать в ответ. Сбегала за заведующей. Вышла управляющая начала объяснять что это ПОДАРОК, и его поместили в покет именно для того что бы попробовать!!!!! И оценить аромат. На что разъеренная женщина продолжала кричать и топать ножкой. И эта не единственная ситуация и не только в магазинах Л*Этуаль. Пока мы сами не научимся быть культурными и не хамить друг другу, ничего не получится. Я думаю начать лучше всего с себя.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

01.03.2011 23:05:05
Просто Маша
Просто Маша

пожаловаться
клиент, 01.03.2011 21:09:04
цитата:
Уважаемые, почитала отзывы. И реально стало страшно за наше общество. Все жалуются на хамство, безразличие и т.д., а вы почитайте какими словами вы все это говорите, о каком хамстве идет реч и с чьей стороны его больше???Одно дело когда вопрос касается качества продукции, но совсем другое когда начинают в оскорбительной форме высказыватся о работниках. Я сама являюсь клиенткой данных магазинов. И знаете тоже не всегда прыгаю от восторга от качества обслуживания. Не спорю есть отдельные экземпляры у которых консультироваться не хочется. Но зачастую все зависит от Нас самих от нашего поведения и настроения. Если заходить, извеняюсь за вырожение "с рожей"(коментарий одного из жалующихся), чего ждать-то, что все тебе разулыбаются и бокал шомпанского предложат. Вспомните детскую сказку Морозка, Марфушку "хочу жениха и богатства, хочу, хочу, хочу",а в глазах одна злоба и все за бесплатно, давно пора уяснить бесплатный сыр только в мышеловке. А коментарии по поводу дороже дешевле, так вас же никто не заставляет покупать именно в Л*Этуаль, это уже извините ваша проблема, что приобрели именно здесь и не надо с больной головы переваливать на здоровую. Мы зачастую сами не грамотны в плане возвратов, обменов и всего в этом духе, но срыватся из-за Своей же неграмотности на консультантах, а после еще их и хамами выставлять, ну как минимум глупо!!! Недавно вообще стала свидетельнецей ситуации, совершаю покупку стою уже на кассе, рассчитываюсь. Причем, со мной работала примелейшая девушка, пусть не все, что я хотела было в наличии, но не об этом реч. На второй кассе стояла девушка кассир, в этот момент к кассе в буквальном смысле подлетает женщина, прилично одета, средних лет. И кидает за кассу маленький тестер туалетной воды, как позже выяснилось Герлен, Идиль. Не постеснявшись не меня, ни других клиентов начинает кричать "что вы мне запехали в пакет, отвратительный запах и вообще он мужской, я не могу им пользоватся дайте мне другое", девушка опешила, начела что-то лепетать в ответ. Сбегала за заведующей. Вышла управляющая начала объяснять что это ПОДАРОК, и его поместили в покет именно для того что бы попробовать!!!!! И оценить аромат. На что разъеренная женщина продолжала кричать и топать ножкой. И эта не единственная ситуация и не только в магазинах Л*Этуаль. Пока мы сами не научимся быть культурными и не хамить друг другу, ничего не получится. Я думаю начать лучше всего с себя.


вы молодец ! Хоть ктото нас понимает! А таких и подобных ситуаций бывает по несколько в день! Спасибо!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024