новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ценники не соответствуют действительности


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.05.2011 11:59:51

жалоба
просмотров: 3399
комментариев: 2

Ирина М

пожаловаться

Ценники не соответствуют действительности

1.Вчера,покупая мясо по акции с 10-16 мая(свинина для запекания-лопатка),на ценниках была цена 181.90.Взяла упаковку на полкилограмма.Пробивая на кассе цена оказалась в 2 раза выше.Сказав,что это мясо стоит 181 руб.кассир ответила,что такого не может быть.На мой вопрос сколько же тогда стоит,она ответила-я не могу сказать(хотя мясо уже было пробито в чеке,и там по идее должна была быть указана цена за кг.)Позвали менеджера,она отвела меня в сторонку,и попросила не шуметь(был вечер,и народу было много с тележками,вероятнее всего с этим же"акционным товаром")На мой вопрос сколко же стоит мясо-ответ был невнятный,невразумительный...Ужас...понятно,что и они не виноваты,а работают так как надо "кому-то",а страдают обычные покупатели.... 2.Хлеб там постоянно черствый,увидев однажды,что приехала машина с хлебом,заглянула туда-хлеб как был жёсткий,так и лежал жёсткий 3.Перед Пасхой была акция на дрожжи ,ванилин....Купила все для выпечки.Зайдя как-то еще раз,решила приобрести на запас....на кассе пробили ванил.сахар 7.20,а был 2 с копейками,дрожжи 18 руб.вместо 6.80(заметьте,акция еще не закончилась).На мо вопрос-акция же еще идет,кассир ответила-А это перед Пасхой было снижение...я сказала-так Пасхи же ещё не было!!!!(это было 22 апреля)На что кассир покраснела и ничего не сказала....Вобщем продукцию по такому лохотрону я не взяла
ВЫ ОБЪЯСНИТЕ,ЗАЧЕМ ТОГДА УСТРАИВАТЬ ЭТИ АКЦИИ,ЕСЛИ ЦЕНЫ В ИТОГЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ НЕ ТЕ!!!!
Магазин недавно открылся,а впечатление уже испортил-находится в п/х Воскресенское,.Ленинского р-на
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

20.05.2011 17:47:32
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Ирина
Мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянным покупателем "ДИКСИ", и можете своевременно указать на сильные и слабые стороны работы магазина. Знать мнение наших постоянных покупателей очень важно для нас, т.к. с вашей помощью мы будем работать над ошибками и улучшать сервис и качество обслуживания в сети магазинов "ДИКСИ".
По Вашей претензии сообщаем следующее: к сожалению в связи с техническим сбоем в указанный период времени действительно происходила замена ценников торгового зала. На данный момент магазин взят на особый контроль.
Мы приносим Вам свои извинения, и очень надеемся, что Вы останетесь и в дальнейшем нашим постоянным покупателем. Если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2015 19:48:21
Света Иванова
Света Иванова

пожаловаться

Это ужасно просто и менеджер повел себя очень "умненько".Т.к я знаю во многих магазинах менеджер который отвечает за эту группу товаров ,он же отвечает и за ценники,поэтому он тут же должен был вернуть Вам разницу со своего кармана.Конечно зачем же поднимать шум.....
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024