новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2019 г.


Хорошая мебель хорошим людям!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.09.2011 17:13:51

благодарность
просмотров: 3697
комментариев: 3

Андрей

пожаловаться

Хорошая мебель хорошим людям!

Все кто оставляет отрицательные комментарии о компании Шатура просто напросто конкуренты компании или неудачники!!! Я приобрел в Шатуре спальню, мягкую мебель и кухню. На фасаде от шкафа в спальне был брак, который мне заменили в указанный в договоре срок. Весь персонал приветлив, помогли подобрать мебель с помощью проект- дизайна. Ну а кого что не устраивает....ну , товарищи, вы заказываете бюджетную мебель, а не итальянскую за 200 000, к которой тоже можно придраться с вашим настроем!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

27.09.2011 14:27:41
Борис
Борис

пожаловаться

Наверно раньше все было нормально... Заказал 5-дверный шкаф, привезли в 21-30, хотя просили ждать с утра, через 2 дня пришел сборщик, оказалось, что две двери поставлены от другого комплекта мебели Составил акт рекламации и уехал. Прошла неделя, ежедневные обращения на горячую линию напоминают разговор с глухим. Телефон руководства старательно скрывается. Вобщем дешивизна мебели компенсируется омерзительным отношением к покупателям - типа, "а что ви хотыте за такие дэньги?"
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 21:18:23
Александр
Александр

пожаловаться

Лет пять назад покупали набор Шатура для зала. навесные шкафы, полки, тумбы и т.д., не помню названия. В течение месяца, как и обещали доставили, собралось все легко, все подогнано, фурнитура отменная и ни одной бракованной детали. Сейчас (помня о бывшей репутации) купили спальню Интегро. Кровать собралась вроде без проблем. При сборке прикроватной тумбы одна деталь - фасад ящика оказался без прорези под ДВП, заменили, но что больше поразило, так это то, что ширина фасада ящика уже корпуса тумбы на 5 мм!!! (у комода тоже самое) Это что за дизай такой? Комод вообще с тремя бракованными деталями! Увезли, привезли другой. Ящики встали с перекосом, придется самому подгонять. Фурнитура отвратительная, места под крепления подготовлены плохо, затычки есть, но из-за выпирающей фурнитуры не выполняют своей функции. Не покупайте Шатуру, посмотрите другого изготовителя!
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 14:39:56
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

брехня, судя по отзывам реальных людей, полнейшая.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=56243&highlight=%F8%E0%F2%F3%F0%E0
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=100949&highlight=%F8%E0%F2%F3%F0%E0
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=103064&highlight=%F8%E0%F2%F3%F0%E0
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Алекс Гриффин
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019